Екстра Сервіс Фокстрот відгуки
з оцінкою «Погано»

Програма Екстра Сервіс від Фокстроту
Екстра Сервіс Фокстрот
1.8 5
14 відгуків / 71537 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Пошкоджений верхній вентилятор духовки.

Володимир Володимир субота, 27 вересня
При першому включенні виявили що верхній вентилятор духовки пошкоджений, дуже гучно стукає по корпусу плити. Наші запити замінити товар або повернути кошти були відхилені. Місяць чекали майстра сервісного центру для усунення проблеми. Магазин перед відправкою інтернет замовлення товар не перевірив.Магазином Фокстрот розчаровані.

навіщо сервісу комії паспорта приписки ?

Vitaliy Vitaliy 1 квітня, 2024 год
звернувся в сервіс при поломці сушильної машини сказали потрібно копію паспорта і приписки + індифікаційний код, і ще написати копія вірна, + копії чеків . в мене питання для чого ?
Переваги:
  1. поки для себе плюсів не бачу, подивлюся чи перезвонять за 4 дні і як зремонтують

Гарантийные обязательства!

Александр Александр 2 лютого, 2022 год
Постоянно напоминают всем моим знакомым о том, что откажут в гарантии на ноутбуки или компьютеры, если на на них будет неподлинная Windows. Это издевательство, такого в других магазинах не встречал! Прошу представителей фокстрот ответить и прояснить ситуацию - это произвол менеджеров в Вознесенске, или политика магазина? Было бы интересно услышать ответ, ибо накипело!
Недоліки:
  1. общение менеджеров магазина

Плохо когда обманывают людей

Богдан Богдан 24 грудня, 2020 год
Екста сервисом не воспользовался пришло а деньги не возвращают говорят что нужно взять товара вдвое больше тогда половина спишется и половину нужно будет доплатить продавец такого не говорил просто сказал что по окончанию срока приходите и выбираете на ту сумму и все. Зачем так делать ответе пожалуйста.
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 10 січня, 2021 год
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.

Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.

С уважением, Елена
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

Как получить скидку, если не воспользовались страховкой?

Геннадий Геннадий 18 серпня, 2020 год
телефонов куплен в Фокстроте 02.06.19, сумма страховки 999 грн. Гарантийных случаев за прошедший год не случилось. Карантин не позволил воспользоваться скидкой в течении месяца со дня окончания гарантии. В какой период еще действует скидка?
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 12 жовтня, 2020 год
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.

Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.

С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

Жахливе відношення до клієнтів

Кириллова Кириллова 27 липня, 2020 год
Отримала оприскувач який уже повертався,. Четвертий день обриваю телефони. Рішення нема. Прошу, розібратись іприйняти правильне рішення. Кириллова Тетяна
Переваги:
  1. ...
Недоліки:
  1. ....
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 12 жовтня, 2020 год
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.

Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.

С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

Экстра сервис на карантине

zxcv.izotova@gmail.com [email protected] 13 червня, 2020 год
Купила ноутбук 19.03.2019 года с гарантией экстра сервиса. Из-за карантина не смогла отоварить карту в указанные 30 дней. Смогу ли я сделать это после карантина? Какие условия? Я могу приобрести товар ТОЛЬКО на сумму этой карты или мне прийдётся доплачивать ?
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 12 жовтня, 2020 год
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.

Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.

С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

чи буде змінюватись період акції?

Гость Гость 23 квітня, 2020 год
Доброго дня, 23.04.2018 я купила у Фокстроті ноутбук, мені продали ще страховку на два роки за 1999 грн, я її не використовувала, знаю, що з 23.04.2020 я можу використатити її як знижку впродовж місяця але у зв'язку з карантином в країні всі магазини тимчасово не працюють, чи буде змінюватись період цієї акції і на який термін?
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 23 квітня, 2020 год
Добрий день

Отоварити договір Ви зможете після закінчення карантину в найближчому до Вас магазині.
Термін отоварення буде продовжений.

З повагою, Яків
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353

Розбиття планшету

Євген Євген 29 березня, 2020 год
31.03.2018 купили дитині планшет,оформили послугу Екстра Сервіс на 2 роки.Сьогодні малий розбив екран,коли зателефонували на гарячу лінію-нам сказали,що в таких випадках послуга діє тільки один рік!Для чого тоді в договорах і чеках пишеться 2 роки?Що це за сховані умови,про які клієнт навіть не здогадується?
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 22 квітня, 2020 год
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.

Приносимо вибачення за завдані Вам незручності.
Просимо направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контактні дані, номер чека / замовлення.

З повагою, Яна
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353

НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ

Владислав Владислав 13 вересня, 2019 год
Купив ноут (hp pavilion gaming 15-cx0042ur) розломались 2 клавіші (пополам пластмассова часть) тільки через місяць написали що він на осмотрі (30 днів блять і тільки дойшов до осмотра!!!) дальше через тиждень замовили деталі, будуть на протязі 15 днів... Немає звісток уже 3 тижня взагалі... Хотя від малих проблем спасав (дрова переставить, вінду)
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 14 вересня, 2019 год
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.

Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные,чтобы мы смогли с Вами связаться .

Спасибо.

С уважением, Яков
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

Экстра сервис

Анжелика Анжелика 13 вересня, 2019 год
Неделю назад купили стиральную машину в Фокстроте. Нам навязали услугу Экстра сервис. Могу ли я ее вернуть и получить за нее деньги? Товар куплен в оплату частями,Приват банк.
Фокстрот Відповідь представника Фокстрот 13 вересня, 2019 год
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Вы можете вернуть деньги за услугу в течении 13 дней после покупки.
Наша Компания, не навязывает услуги, произошедшее больше относится к частному случаю.
Клиент имеет право и возможность оформить возврат любого товара и услуги, которые были приобретены в сети «Фокстрот».



С уважением, Егор
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353

не возможно дозвониться на горячую линию

Постоянный покупатель Постоянный покупатель 21 січня, 2019 год
При покупке стиральной машині, продавец уговорил на Екстра сервис, я подозревала что страховая Арсенал нричего хороше не предложит, но повелась на убеждения. Условия такие, что при неиспользовании страховки, я могу на сумму договора приобрести товар в сети Фокстрот. Сейчас решила воспользоваться таким предложением, но телефон горячей линии не актуалет. Очень разочаровалась в Фокстроте, и убедилась что Арсенал страхование непорядочная и... Читати відгук При покупке стиральной машині, продавец уговорил на Екстра сервис, я подозревала что страховая Арсенал нричего хороше не предложит, но повелась на убеждения. Условия такие, что при неиспользовании страховки, я могу на сумму договора приобрести товар в сети Фокстрот. Сейчас решила воспользоваться таким предложением, но телефон горячей линии не актуалет. Очень разочаровалась в Фокстроте, и убедилась что Арсенал страхование непорядочная и ненадежная компания.confused

если вы не воспользовались Экстра Сервисом

Гость Гость (Украина, Київ) 26 лютого, 2018 год
Может кому-то пригодится... может есть еще такие-же Незнайки, как я. Если вы не воспользовались услугами Экстра Сервиса, вы в течении ТОЛЬКО ОДНОГО месяца, после окончания срока действия договора, можете использовать сумму страховки при покупке товара. При этом надо учитывать, для того чтобы использовать всю сумму страховки, товар должен стоить в 2 раза больше от суммы страховки. Например: если у вас... Читати відгук Может кому-то пригодится... может есть еще такие-же Незнайки, как я. Если вы не воспользовались услугами Экстра Сервиса, вы в течении ТОЛЬКО ОДНОГО месяца, после окончания срока действия договора, можете использовать сумму страховки при покупке товара. При этом надо учитывать, для того чтобы использовать всю сумму страховки, товар должен стоить в 2 раза больше от суммы страховки. Например: если у вас сумма страховки 700 грн., то вы не можете выбрать товар на эту сумму и расплатится только страховкой, т.к. страховка покрывает только 50%. Надо выбрать на 1400 грн, только при этом вы используете всю страховку ((. Вот как-то так...

Ппц

Гость Гость (Украина, Кременчук) 19 грудня, 2016 год
Буквально вчора купив сматр телевізор Sony 40°, сказали що якщо купити послугу Екстра Сервіс , то можна буде переглядати платні телеканали такі як : Футбол 1,2 Disovery і взагалі прості телеканали , але зайшовши в меню програми , виявилося що всі програми платні
І виходить я заплатив 1600 грн ніза-що?
Екстра Сервіс Фокстрот
МастерСервіс – це цілий комплекс додаткових послуг сервісного обслуговування (діагностика, профілактичні роботи та ремонт) техніки, яка була придбана у мережі Фокстрот, а також страхування від її поломки у негарантійних випадках, таких як: падіння техніки, механічні пошкодження, залиття техніки рідиною, перепади напруги.

Рейтинг 1.8 з 5 на підставі 14 відгуків
Сервісні центри
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 відгуків
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 відгука
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 відгука
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 відгуків
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 відгуків
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 відгука
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 відгуків
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 відгуків
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 відгуків