Экстра сервис на карантине - Відгуки про Екстра Сервіс Фокстрот

Екстра Сервіс Фокстрот
Відгук додано 13 червня, 2020 год 138 переглядів
Купила ноутбук 19.03.2019 года с гарантией экстра сервиса. Из-за карантина не смогла отоварить карту в указанные 30 дней. Смогу ли я сделать это после карантина? Какие условия? Я могу приобрести товар ТОЛЬКО на сумму этой карты или мне прийдётся доплачивать ?




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 12 жовтня, 2020 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа.



С уважением, Яков

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Екстра Сервіс Фокстрот
Всі відгуки

1.8 5
288 відгуків / 71648 переглядів
Екстра Сервіс Фокстрот
МастерСервіс – це цілий комплекс додаткових послуг сервісного обслуговування (діагностика, профілактичні роботи та ремонт) техніки, яка була придбана у мережі Фокстрот, а також страхування від її поломки у негарантійних випадках, таких як: падіння техніки, механічні пошкодження, залиття техніки рідиною, перепади напруги.

Сервісні центри
APPLE ROOM
APPLE ROOM

Рейтинг: 2.1
11 відгуків
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)

Рейтинг: 2.4
618 відгуків
Сервисный центр Ай-Яй-Яй
Сервисный центр Ай-Яй-Яй

Рейтинг: 4.3
331 відгук
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.8
11 відгуків
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.8
904 відгука
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.3
9 відгуків
lg-service.com.ua
lg-service.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук
oki-doki.com.ua сервисный центр
oki-doki.com.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.9
42 відгука