EasyXpress
Відгуки про компанію EasyXpress роблять її однією з найбільш популярних і надійних в сфері доставки посилок з США. EasyXpress має свій офіс в Києві і в штаті Делавер, де і знаходиться склад EasyXpress.com.ua. саме туди приходять всі Ваші замовлення, упаковуються і відправляються адресатам.
Доставка товарів з США
Easy и немножко hard-express - Відгуки про EasyXpress
Ну не можете и ладно, что поделать. Тем не менее считаю что сервис достаточно адекватный, особенно если отправляешь много мелких посылок.
Служба реально лучше многих и одновременно хуже некоторых других.
Один раз мне сильно задержали посылку, так как гений на складе перепутал зарядку для автомобильных аккумуляторов с павербанком. Ну и вообще было много смешных историй с ними.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо, що підкреслили переваги easyxpress, для нас це цінно!
Щодо мінусів, все ж залишимо і свій коментар, аби не відбулось дезінформації.
1) Про всі можливі затримки ми завжди інформуємо наших клієнтів, зазначаючи причину.
2) Посилки, які надходять на наш склад в США, опрацьовуємо протягом однієї робочої доби. У випадку, якщо посилка не оновлює свій статус довший час, ми індивідуально перевіряємо статус та надаємо результат для наших клієнтів.
3) Відстежувати посилку на нашому сайті, можливо з моменту її отримання в США. Про всі подальші зміни статусів, ми сповіщаємо на електронну пошту.
4) У нас не відбувалось будь-яких змін, які стосуються послуги "гарантування", вся актуальна інформація щодо відшкодування, у випадку настання страхового випадку вказана в умовах обслуговування компанії, Пункт 4. https://easyxpress.com.ua/uk/usloviya-obsluzhivaniya
5) В особистому кабінеті вказуємо орієнтовну дату отримання посилки в Україні, а саме останній робочий день, з моменту відправлення. Посилки, які отримуємо раніше вказаних дат, одразу ж опрацьовуємо й змінюємо для них статус на "отримано в Україні" .
6) Комісія становить 1.8% від суми поповнення. Списання відбувається за курсом вашого банку. Без комісії - є змога сплачувати вартість за доставлення при отриманні посилки в офісі, як картою, так і готівкою.
7)
1. Как видите они слили мою личную информацию здесь. Для тех кто удивлен - для них это нормально, так как они даже мне сливали информацию других своих клиентов. Несколько раз присылали файлы всех принятых пачек на складе, с трек-номерами. То есть, негативные комменты нужно оставлять только анонимно, иначе и вашу информацию могут слить. (см. скрины)
2. Представьте ситуацию: вы у них спрашиваете почему они еще не обработали посылку, которая у них уже пять дней находится, а они в ответ запрашивают фото содержимого посылки (!) как будто это ты в США а не они.
Где я должен взять это фото? Конечно после этого они цирк с клоунами, разве нет? Там девочки работают с ограниченным интеллектом, не могут сформулировать что они хотят: сначала фото, потом скриншот, потом еще что-то. (см. скрины)
В этой связи могу добавить еще минусы:
— вскрывают все ваши посылки;
— сливают личные данные клиентов
— перекладывание ответственности: клиент всегда виноват, ну или USPS
Теперь ответ вам, команде dumb-express:
1. Каким образом вы информируете о задержках, просто присылаете ответ клиенту на вопрос "где моя посылка"?
Ни одного раза вы первые не позвонили или не написали с информацией что посылка задерживается или что вы не можете ее найти.
2. Это не правда. Ни одна моя посылка не была обработана за сутки. Все кто хоть раз пользовался вашими услугами это знает. Другое дело что это не всегда критично, но зачем вы это утверждаете - не понятно.
3. А что там можно узнать на вашем сайте о посылке? Кроме того что она будет в 18:00?
4. Вы отказали моей подруге в возмещении средств пару недель назад потому что было "неналежне пакування". Хотя вы проверяете каждую посылку, а товар приехал разбитый
5. По поводу комиссии: она есть и она ваша. Почему клиент должен ее оплачивать? У нормальных форвардеров это нет.
Последний вопрос: у вас на сайте написано "99% довольных клиентов"
откуда вы такую информацию взяли? Даже на этом сайте, где вы сами себе отзывы оставляете, доля "довольных" клиентов не более 95%
Вранье, манипуляции и перекладывание ответственности, - вот основные качества сотрудников вашей компании. Удачи