Easy и немножко hard-express - Отзывы о EasyXpress

EasyXpress
Отзыв написан 31 мая, 2023 год 26 просмотров
Пользовался их услугами наверное пол года, отправив примерно 35 посылок. Пока меня не забанили с формулировкой: "На жаль, змінити процеси компанії ми не можемо!" rolleyes
Ну не можете и ладно, что поделать. Тем не менее считаю что сервис достаточно адекватный, особенно если отправляешь много мелких посылок.
Служба реально лучше многих и одновременно хуже некоторых других.

Один раз мне сильно задержали посылку, так как гений на складе перепутал зарядку для автомобильных аккумуляторов с павербанком. Ну и вообще было много смешных историй с ними.

Достоинства:
  1. 1. Низкая цена, на уровне хороших конкурентов
  2. 2. Не обманывают на весе, нормально взвешивают посылки в отличии от некоторых)
  3. 3. Достаточно адекватная поддержка по телефону. Она хотя бы есть и это однозначный плюс.
  4. 4. Вес от 300 грамм. Действительно актуальная фича для некоторых пользователей.
  5. 5. "Быстрое море" реально быстрее других "морей", а может просто у меня так совпало пару раз.
Недостатки:
  1. 1. Часто переносят сроки доставки. Посылка может прийти как на две недели позже указанного срока, так и на неделю раньше.
  2. 2. Долго обрабатывают посылки. Бывало что посылку "принимали" на складе спустя неделю от даты актуальной доставки на склад в США. И сроки доставки растягиваются.
  3. 3. Не создают трек-номер, поэтому тяжело отследить текущий статус посылки. Видно что нет работающей автоматической системы как у конкурентов.
  4. 4. Личный кабинет крайне малоинформативный. Из всей информации там, можно узнать что все твои посылки придут в 18:00 [:mlol:] но не ясно в какой день.
  5. 5. Убрали бесплатную страховку всех посылок на $60, теперь они не компенсируют ничего в случае утери/повреждения посылки.
  6. 6. Комиссия при оплате. Удивительно, но клиент должен оплачивать комиссию ИХ банка. Очень "интересная" практика. Поэтому тарифы на сайте немного не соответствуют действительности.
  7. 7. Поддержка по почте просто ужасная. Максимально неадекватные запросы к клиенту, тупые отписки (привет Ирина, Ксения и прочие)
1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя EasyXpress 11 июня, 2023 год
Євгене, нам дуже шкода, що у вас залишилось негативне враження про роботу нашої компанії й, що мінусів у нашій співпраці виявилось більше.



Дякуємо, що підкреслили переваги easyxpress, для нас це цінно!



Щодо мінусів, все ж залишимо і свій коментар, аби не відбулось дезінформації.

1) Про всі можливі затримки ми завжди інформуємо наших клієнтів, зазначаючи причину.



2) Посилки, які надходять на наш склад в США, опрацьовуємо протягом однієї робочої доби. У випадку, якщо посилка не оновлює свій статус довший час, ми індивідуально перевіряємо статус та надаємо результат для наших клієнтів.



3) Відстежувати посилку на нашому сайті, можливо з моменту її отримання в США. Про всі подальші зміни статусів, ми сповіщаємо на електронну пошту.



4) У нас не відбувалось будь-яких змін, які стосуються послуги "гарантування", вся актуальна інформація щодо відшкодування, у випадку настання страхового випадку вказана в умовах обслуговування компанії, Пункт 4. https://easyxpress.com.ua/uk/usloviya-obsluzhivaniya



5) В особистому кабінеті вказуємо орієнтовну дату отримання посилки в Україні, а саме останній робочий день, з моменту відправлення. Посилки, які отримуємо раніше вказаних дат, одразу ж опрацьовуємо й змінюємо для них статус на "отримано в Україні" .



6) Комісія становить 1.8% від суми поповнення. Списання відбувається за курсом вашого банку. Без комісії - є змога сплачувати вартість за доставлення при отриманні посилки в офісі, як картою, так і готівкою.



7) EasyXpress - EasyXpress - Вам теж вітання)) Бережіть себе!)
Евгений 13 июня, 2023 год
Сначала информация для других пользователей:



1. Как видите они слили мою личную информацию здесь. Для тех кто удивлен - для них это нормально, так как они даже мне сливали информацию других своих клиентов. Несколько раз присылали файлы всех принятых пачек на складе, с трек-номерами. То есть, негативные комменты нужно оставлять только анонимно, иначе и вашу информацию могут слить. (см. скрины)



2. Представьте ситуацию: вы у них спрашиваете почему они еще не обработали посылку, которая у них уже пять дней находится, а они в ответ запрашивают фото содержимого посылки (!) как будто это ты в США а не они.

Где я должен взять это фото? Конечно после этого они цирк с клоунами, разве нет? Там девочки работают с ограниченным интеллектом, не могут сформулировать что они хотят: сначала фото, потом скриншот, потом еще что-то. (см. скрины)



В этой связи могу добавить еще минусы:



— вскрывают все ваши посылки;

— сливают личные данные клиентов

— перекладывание ответственности: клиент всегда виноват, ну или USPS rolleyes





Теперь ответ вам, команде dumb-express:



1. Каким образом вы информируете о задержках, просто присылаете ответ клиенту на вопрос "где моя посылка"? mlol Это другое, не манипулируйте.

Ни одного раза вы первые не позвонили или не написали с информацией что посылка задерживается или что вы не можете ее найти.



2. Это не правда. Ни одна моя посылка не была обработана за сутки. Все кто хоть раз пользовался вашими услугами это знает. Другое дело что это не всегда критично, но зачем вы это утверждаете - не понятно.

EasyXpress - EasyXpress - EasyXpress -

3. А что там можно узнать на вашем сайте о посылке? Кроме того что она будет в 18:00? mlol Вы и сами не в курсе +- пару недель когда она приедет



4. Вы отказали моей подруге в возмещении средств пару недель назад потому что было "неналежне пакування". Хотя вы проверяете каждую посылку, а товар приехал разбитый good



5. По поводу комиссии: она есть и она ваша. Почему клиент должен ее оплачивать? У нормальных форвардеров это нет.



Последний вопрос: у вас на сайте написано "99% довольных клиентов" mlol

откуда вы такую информацию взяли? Даже на этом сайте, где вы сами себе отзывы оставляете, доля "довольных" клиентов не более 95%



Вранье, манипуляции и перекладывание ответственности, - вот основные качества сотрудников вашей компании. Удачи


EasyXpress
Все отзывы

4.1 5
747 отзывов / 38666 просмотров
EasyXpress
Отзывы о компании EasyXpress делают её одной из самых популярных и надежных в сфере доставки посылок из США. EasyXpress имеет свой офис в Киеве и в штате Делавэр, где и находится склад EasyXpress.com.ua. именно туда приходят все Ваши заказы, упаковываются и отправляются адресатам.

Адрес: Київ, ул. Мечникова, 16
Телефон: 0-800-60-97-93
Доставка товаров из США
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 отзыв
megazakaz.com
megazakaz.com

Рейтинг: 3.8
22 отзыва
Wee Delivery
Wee Delivery

Рейтинг: 5
3 отзыва
Larus Logistics
Larus Logistics

Рейтинг: 4.6
5 отзывов
Strela Trans Group
Strela Trans Group

Рейтинг: 2.1
14 отзывов
Shipito
Shipito

Рейтинг: 3
2 отзыва
Компания Onex
Компания Onex

Рейтинг: 4.3
56 отзывов
Parcel Delivery Service
Parcel Delivery Service

Рейтинг: 2.5
11 отзывов
WINGO
WINGO

Рейтинг: 3.7
3 отзыва