Начиная с диспетчеров и заканчивая подвижным составом - этой компании категорически не место на рынке автоуслуг. Диспетчера не отвечают сутками, добиться счет на оплату билетов или какую-то другую внятную информацию нереально. На их сайте и таких сайтах как Босфор и Инфобас указана информация о выезде с Хмельницкого в 12:00. По факту, с горем по полам оплатили билеты по счету перевозчику. Накануне выезда перевозчик прислал информацию, что выезд состоится не в 12:00, а в 20:30 с Хмельницкого. На пограничном контроле возникли проблемы с документами у пассажиров. Если бы перевозчик минимально проверял наличие документов пассажиров при посадке - задержки в три часа на румынской границе и в дальнейшем можно было бы избежать. Но тут людьми правит нажива, везем всех, а то, что страдают другие пассажиры - плевать. Это же касается и переноса выезда на вечер. Вы приезжаете почти к ночи на следующий день, хотя за апартаменты уже заплатили за день. И выбора не остается - нужно ехать, билеты и т.д. оплачены. Автопарк старый и, как минимум, с 2019 года, когда в одном рейсе сломалось два автобуса - в Хмельницком и уже на территории Болгарии (пассажиры сидели на асфальте почти 11 часов) - СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Если есть возможность выбирайте другого перевозчика, пусть и немного дороже. Ваш отдых куда важнее. В этой компании любят деньги, но не любят сервис, качество обслуживания и замену автопарка.
С "наилучшими пожеланиями", пассажиры рейса Киев-Несебыр 02.06.2022.
Не рекомендую категорически - Відгуки про E-Line Tour
Диспетчера не отвечают сутками, добиться счет на оплату билетов или какую-то другую внятную информацию нереально. На их сайте и таких сайтах как Босфор и Инфобас указана информация о выезде с Хмельницкого в 12:00. По факту, с горем по полам оплатили билеты по счету перевозчику. Накануне выезда перевозчик прислал информацию, что выезд состоится не в 12:00, а в 20:30 с Хмельницкого.
На пограничном контроле возникли проблемы с документами у пассажиров. Если бы перевозчик минимально проверял наличие документов пассажиров при посадке - задержки в три часа на румынской границе и в дальнейшем можно было бы избежать.
Но тут людьми правит нажива, везем всех, а то, что страдают другие пассажиры - плевать. Это же касается и переноса выезда на вечер. Вы приезжаете почти к ночи на следующий день, хотя за апартаменты уже заплатили за день. И выбора не остается - нужно ехать, билеты и т.д. оплачены.
Автопарк старый и, как минимум, с 2019 года, когда в одном рейсе сломалось два автобуса - в Хмельницком и уже на территории Болгарии (пассажиры сидели на асфальте почти 11 часов) - СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Если есть возможность выбирайте другого перевозчика, пусть и немного дороже. Ваш отдых куда важнее. В этой компании любят деньги, но не любят сервис, качество обслуживания и замену автопарка.
С "наилучшими пожеланиями", пассажиры рейса Киев-Несебыр 02.06.2022.
відгук
Коментарі до відгуку