Відгуки про Делівері

Делівері
Відгук додано 30 листопада, 2012 год 2544 перегляда
Работник, Ваша информация, безусловно, интересна, но полезна она может быть только потенциальным кандидатам на работу в "Деливери". Мне же как клиенту, честно говоря, всё-равно какие у них там внутренние правила работы. :) Ну есть у них система штрафов, ну и что? Во многих организациях это есть. Лично я считаю, что это нормально. Не оформлены люди в штат? Печально, но, увы, это реалии нашей страны. Во многих организациях работников официально не трудоустраивают по ряду причин. Вот честно, мне (как клиенту) это абсолютно неинтересно. Мне вот куда более интересна информация, которую дал Знающий. Ту информацию, которая напрямую касается меня, а не работников "Деливери". То, что Вам не заплатили денег - плохо, конечно. Я не знаю всей Вашей ситуации (может быть Вы не всё рассказали), но (не в обиду Вам будет сказано) мне как клиенту это неинтересно. Обратите внимание на ответы Знающего. Вот что нам может быть полезно, а не информация про то, что склады арендованные. Мне то, что с этого? Как из того, что склад арендованный следует вывод, что "всё оплачивает наивный клиент"? Мне эта логическая цепочка непонятна, вообще. Мне главное, чтобы нормально погрузили/разгрузили груз, доставили его (желательно без катастрофических провалов во времени) целым и невредимым, ну и, главное, подешевле. Мы с января планируем активно возить. И сейчас выбор стоит между Новой Почтой и Деливери. Направление: Львов - Киев - Крым (и обратно). Возможно, попробуем поработать ОДНОВРЕМЕННО с двумя, чтобы сравнить. У Деливери цены получаются дешевле (причем, гораздо), но смущают (все-таки смущают) другие факторы, про которые писал Знающий. Хотя, ДАЖЕ он писал, что если груз тяжелый и не хрупкий, то выбор с "Деливери" вовсе не так плох. Вы написали, что есть другие (тоже дешевые) варианты, кроме "деливери". Какие?

P.S. Антиделивери - читаю я Ваши сообщения и удивляюсь. Откуда столько негатива? Если есть причина, так предоставьте факты. Думаю, потенциальным клиентам это будет интересно. Ничего личного, но от Вас кроме оскорблений ничего я пока не услышала :( Постарайтесь (просто постарайтесь) менее болезненно реагировать на ответы других участников.

12 згодні 19 не згодні



Коментарі до відгуку

Рядовой клиент 1 грудня, 2012 год
Виктория, я часто захожу на отзывы,иногда получаю полезную информацию, но самое главное,нужно все выводы делать исходя из собственного опыта.Удачи вам найти свою компанию!
Viktoriya 30 листопада, 2012 год
Это я на этом сайте зашла на страничку Новой Почты почитать отзывы и задать аналогичный вопрос. Бывшие сотрудники сетуют как там тяжело работать, тоже штрафуют и пр. Но клиентам то что с этой информации? :)
Viktoriya 30 листопада, 2012 год
правовед, Ваши аргументы понятны. Но мне, как клиенту, что с этой информации? Это внутренние проблемы организации, не так ли?
правовед 1 грудня, 2012 год
"Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые."

Матфей, 7/18

Если в самой организации идут "разброд и шатание", никто не сможет рассчитывать на хорошее обслуживание и качество перевозок. Грубо - счастье клиента зависит от счастья "серва", работника. Вот возьмёт он и наср..т вам в ... нет, не душу, а в коробку с грузом за то, что его незаконно лишили пОтом заработанных денег. Так его ВНУТРЕННИЕ проблемы станут общим достоянием. И вы, как клиент, ощутите это на себе. Просто попробуйте нахамить приёмщику или грузчику.
Viktoriya 1 грудня, 2012 год
"Вот возьмёт он и наср..т вам в ... нет, не душу, а в коробку с грузом за то, что его незаконно лишили пОтом заработанных денег. Так его ВНУТРЕННИЕ проблемы станут общим достоянием."



А я то каким боком к его проблемам? Если его начальник оштрафовал, так пусть гадит ему в автомобиль или ещё куда-то. Я то тут при чем??? Вы сейчас привели пример абсолютно неадекватной реакции человека, который в своих проблемах начинает винить абсолютно неповинных людей. Вы, действительно, считаете, что такая реакция в порядке вещей?





"Просто попробуйте нахамить приёмщику или грузчику."



Если Я нахамлю человеку, то его негатив НА МЕНЯ вполне естественен. Но когда он изливает свой негатив на человека, который к его проблемам НИКАКОГО отношения не имеет, то это пример явно неадекватной реакции, на которую обязательно надо обратить внимание и принять меры.
правовед 30 листопада, 2012 год
"Ну есть у них система штрафов, ну и что?"

Дело в том, что сами по себе денежные штрафы незаконны; а в Деливери работники штрафуются не за проступки, а по прихоти руководства и раздутого штата Службы безопасности, цель которой - наложить как можно больше штрафов и не платить зарплату в полном объёме. У некоторых сотрудников недовыплата составляет порядка 25%, а то и 40-ка! Это НЕ нормально.
Viktoriya 30 листопада, 2012 год
Жаль, что Вы также опустились, в принципе, до оскорблений. Как говорится, если нет ничего возразить по существу, то переходи на личность оппонента. :( Получается, что если человек высказывает мнение отличного от Вашего, то он автоматически является сотрудником "Деливери"? Что касается офомления без трудовой книжки то позвольте спросить Вас: Вы, устроившись на таких условиях на работу, не нарушили трудовой кодекс? Вы ведь знали чем это чревато для Вас, но, тем не менее, взяли на себя ответственность за этот поступок, а теперь пытаетесь найти виноватых. Я ни в коем случае не оправдываю организации, которые таким вот образом организуют рабочий процесс (сама на своей первой работе 7 месяцев работала без трудовой, было очень неприятно, но я СОЗНАТЕЛЬНО пошла на это), но и в сложившейся ситуации есть и Ваша вина. А то, что Вы сейчас, сорвались на оскорбления (фразы про навоз и пр. отнюдь Вас не красят), только убеждают меня в уверенности, что с Вашим увольшением (а Вы, дейстивтельно, там работали?) из Деливери всё было совсем не так просто, как вы пытаетесь здесь это показать. Но вникать в это я не хочу. Как я уже писала, Ваши взаимоотношения с Деливери меня не интересуют.
Работник 30 листопада, 2012 год
Виктория! Вы хотя бы не прятались за личиной "якобы клиента". В ваших словах просто и ясно сквозить реклама "деливери" и как вы защищаете свою "кампашку". Вы явно с ваших слов сами и нарушаете кодекс о труде и все нормативы по работе и по сотрудникам. Ваше место в глухом колхозе возить свиньям навоз из одного села в другое на брычках. И чтобы вас больше не смущали мои слова, учите Законы и Кодексы. А то что ваша контора пишт здесь половину "хороших" отзывов, то это видно не вооруженным взглядом. Удачи вам в перевозке *(по дешевке) НАВОЗА!!!


Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3669 відгуків / 584762 перегляда
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23677 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.5
2617 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26672 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
196 відгуків
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків