Доставка груза отвратительная! - Відгуки про Делівері

Делівері
Украина, Дніпро́ Відгук додано 2 вересня, 2016 год 1110 переглядів
Второй раз решила воспользоваться компанией Деливери.
После первого раз впечатления остались не самые радужные: рулон ткани который был отправлен из Одессы в течении месяца колесил по всей Украине через Кривой рог, Симферополь (это уже была не Украина, а фактически другое государство 2014г.) затем в Харьков и уж потом в Днепропетровск. На каждом этапе доставки нашего груза в другой город мы афигевали всё больше и больше. Но то такое, груз пришел и слава богу, нервов потрепали, но настроение подняли:) мы долго смеялись по поводу чуднОй компании Деливери.
И тут я по своей глупости решила, что конкуренция должна творить чудеса и ребята исправились. НИФЕГА!!!
Поставщик отправил мне 10 ваз удивительной компанией Деливери.
1. У меня была адресная доставка. Водитель мне позвонил и сказал, что уже в моем районе и будет на месте через 5 минут!!!!!! Т.е. мне вообще никто не звонил и не говорил, что машина отправляется в мою сторону и мне нужно быть на месте.
2. Когда водитель доставал коробки я услышала звон, спрашиваю - это в моей коробке звенит? Он - ну да! так скромненько улыбаясь. Спрашивает - открывать будете? Даааа! Буду. Открываем - разбита ваза. Говорит - когда грузили в машину оно уже звенело и я сообщил менеджеру, я вообще не должен был Вам её везти. Спрашиваю зачем везли - говорит не знаю, погрузили и повез... Составили акты и заявки, он забрал вменяемые остатки вазы.
3. Сегодня увидела на сайте Деливери в личном кабинете статус служебного расследования: закрыто. Читаю и афигеваю!!!!!!!
:
При приёмке груза(3 картонных коробки) в буферной зоне, в одной из них прослушивался звон стекла. Перед адресной доставкой груза с получателем созвонились и предупредили что в одной из коробок звенит, но клиент настоял на доставке товара (ВРАНЬЕ!!! о доставке груза я узнала за 5 минут до приезда машины и обнаружила на месте, что ваза разбита). На месте при клиенте в присутствии водителя ящики с грузом были вскрыты и обнаружено что одна из ваз разломана пополам а так же внутри отделения есть осколки. В ящике было 4(четыре) вазы которые не были переложены никаким амортизирующим материалом, а только разделены картонной перегородкой (Вазы в заводской упаковке, правильно и отлично укомплектованы и упакованы, доставляются в Украину из Белоруссии!!! А затем уже развозятся на точки продаж. Сколько я заказываю эти вазы ни одной вазы не было разбито!!!). Со слов клиента стоимость вазы 300(триста) гривен (Ну тут вообще ахренеть! Для заполнения документов на выплату компенсации от меня потребовали накладную с печатью, с кол-вом и ценой ваз! Что значит со слов клиента???.
Я вообще не понимаю почему столько вранья в нескольких предложениях! Если компания честная и ей нечего скрывать, то для чего столько вранья?!?!
4. Сумма возмещения - 199,00 грн!!!:))))))))))))))))
Как мне объяснили в службе безопасности - страховка составляла 2000,00 грн за 10 ваз. Соответственно компания мне нифега не компенсирует стоимость вазы, я уже не говорю о повторной доставке новой вазы, потраченном времени и испорченных нервах. На вопрос: кто мне компенсирует разницу, мне ответили - я не знаю:)))) Короче, добросовестно выполняет свои обязательства только страховая компания!!!!!!! Матьвашу, Вы испортили моё имущество, наврали в три короба, не извинились и даже не попытались разрешить ситуацию, чтобы клиент не был на столько вами разочарован!!!
Вывод такой: ни с коем случае, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь компанией Деливери!!!!!!
Всегда страхуйте свой груз по полной, не экономьте (я же даже не знала на какую сумму поставщик застраховал мой товар). Есть шанс, что страховая выплатит компенсацию. А вот перевозчик не несет ни какой ответственности за Ваш груз. И даже хоть перемотайте вдоль и в поперек наклейками :"осторожно стекло"! "на верх не ставить" с вашим грузом будут обращаться как с хламом. Они ведь не несут ни какой ответственности, за них отдувается страховая...


1 згоден



Коментарі до відгуку

Olga Momot (Украина, Київ) 5 вересня, 2016 год
Номер квитанции: 1560093764

Номер служебного расследования: 25586
Відповідь представника Деливери 5 вересня, 2016 год
Ольга, добрый день! Нам жаль, что Ваш груз был поврежден. Уточните, пожалуйста, номер квитанции, по которой совершалась перевозка или номер служебного расследования по вопросу повреждения, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить информацию о решении о возмещении.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55




Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3668 відгуків / 584684 перегляда
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23662 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26665 відгуків
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків