Доставка - Відгуки про Делівері

Делівері
Украина, Суми Відгук додано 8 березня, 2016 год 1356 переглядів
Вот и я никогда не думала, что буду писать отзыв, а пришлось.Пользуюсь моментом,так же хочу оставить свой отзыв. В первый и последний раз обратилась в эту компанию. Мне мой папа захотел сделать подарок на День Рождение (5 марта), обратился в эту компанию 4 марта,где ему пообещали доставить посылку 5 марта т.е на мой День Рождения. Так как мой папа уже пенсионер с него взяли дополнительно 1. Страховку, 2.Дополнительную упаковку (хотя мы много лет пользуемся разными услугами службы доставки) такого принудительно НИГДЕ нет. При этом клятвенно обещали что посылка будет доставлена вовремя и без задержек. Но как оказалась не все так просто. Посылка не пришла не 5 марта, не 6-го , и не 7-го марта и даже не 8-го марта.Когда я начала связываться с представителем компании, мне в грубой форме сказали ,что квитанция пробита на 9-е марта и к ним никаких претензий не может быть. Но как же тот фактор когда пенсионного возраста пришел человек в отделение и его на приеме уверили что посылка будет вовремя доставлена, никаких проблем не будет, что все хорошо, вы только главное отсылайте а мы за Вас все сделаем, и при этом заведомо зная что посылка не придет 5 марта, и пробивают квитанцию на 9 марта. Пожилой человек веря сотрудникам не смотрит на квитанцию (т.к клятвенно уверили что все будет хорошо) идет домой в надежде что его дочь получит подарок на День Рождение. НИКОМУ ДАЖЕ ИЗ ВРАГОВ НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! Люди подумайте а стоит ли пользоваться таким сервисом где говорят одно, а делаю другое.А еще есть скрытые платежи такие как страховка, упаковка т и.д. Надеюсь со мной может быть кто - то из руководства и свяжется, но наверное скорее нет, чем да.
4 згодні 2 не згодні



Коментарі до відгуку

Елена (Украина) 15 березня, 2016 год
Наталия, я полностью с Вами согласна.Не намного и дешевле в этой компании отправка товара, чем в других же таких компаниях. С моей точки зрения лучше доплатить 5-10 грн. но без нервов и головной боли. Я когда получала свой товар, то когда приехала на склад, мне сказали что его там нет. На сайте одна инфо, по тел. совсем другая, а по факту третья. В итоге после криков и разборок оказалось, что все таки мой товар находиться на складе, и кроме того меня еще обвинили, что я сама виновата т.к захотела получить товар на складе, а не на отделении почтомата. Уважаемые , а совсем ничего если Вы мне обещали доставить товар на след. день. а не через неделю. Если бы я не забрала товар на складе. неизвестно когда бы я его вообще смогла получить.......
Відповідь представника Деливери 9 березня, 2016 год
Елена, здравствуйте. Для полного прояснения ситуации и понимания, в чем причины, нам понадобиться Ваша помощь. Пожалуйста, уточните номер квитанции по доставке груза. Мы сможем подробно разобраться по срокам доставки, дополнительным услугам, а также качеству работы сотрудников представительства в разрезе информирования и "скрытых" платежей.

Заверяем Вас, что все предоставляемые услуг и и платежи - полностью открыты для наших Клиентов. И мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с нашими Клиентами.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Елена (Украина, Українка) 9 березня, 2016 год
Екатерина, пожалуйста номер моей квитанции 0770007179, так же есть мои контакты в данной квитанции.
Відповідь представника Деливери 9 березня, 2016 год
Елена, пожалуйста, проверьте и уточните номер или Ваши контакты/контакты отправителя (ФИО и телефон) любым удобным способом, т.к. предоставляемый номер 0770007179 не существует.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Елена (Украина, Житомир) 9 березня, 2016 год
Пожалуй,не соглашусь с Вами...Нету в компании никаких скрытых платежей...это смешно...скрытый платеж-это когда наложка у Новой почты.2%,а берут 10%...следущее-наше государство 4 дня отдыхало)))....На руки отправителю дается квитанция,где четко указанно сроки доставки....Конечно,обидно,что сотрудники соврали-это уже другое дело(сотрудники могут говорить,что угодно,но на руках документ,в котором четко оговорены сроки доставки)....Но хаять компанию вцелом-это неправильно....По скорости доставки-это не Новая почта и грузы они так быстро не возят-это факт,они дают на доставку около 3-дней,а тут еще и праздники....
Olga (Украина, Херсон) 9 березня, 2016 год
У государства 5-ти дневный график работы, а вот у компании 6-ти, из этого выходит, что праздник у них только 8-го числа. И еще хочу добавить, что персонал, толком даже не знает графики работы их отделений, я сама искала в интернете, потому что мне была предоставлена неправильная информация.
Елена (Украина, Українка) 9 березня, 2016 год
Соглашаться или не соглашаться со мной это Ваше право.Но хочу уточнить, что мы пользуемся самыми разными услугами компаний, и как упаковать посылку, поверьте мне - есть опыт.И когда клиент приходит с УЖЕ УПАКОВАННОЙ посылкой, ему НАВЯЗЫВАЮТ дополнительную упаковку, утверждая что ответственность в случае чего, не несут, А КАК ЖЕ СТРАХОВКА, за что берется СТРАХОВКА? И я это расцениваю как срытые платежи, когда обращаешься в данную компанию и ты расщитываешь на одну стоимость, а по факту тебя разводят на совсем другую. И это по Вашему нормально??? "следущее-наше государство 4 дня отдыхало)))" - при обращении уточняли НЕОДНОКРАТНО сроки доставки, где клятвенно, ложа руку на сердце уверяли, что доставка будет завтра на все 100%, и при этом же заведомо зная что не смогут доставить вовремя, печатают квитанцию на совсем другое число, обращаю внимание на то что при этом снова говоря что все будет доставлено 5 марта. Это как простите понимать?
Елена (Украина, Житомир) 9 березня, 2016 год
Я с Вами согласна,что обидно,когда просчитываешь одну цену,а выходит совсем другая....Конечно,по-человечески работники должны были спросить разрешения,прежде,чем"втюхивать" допупаковку и страховку.....Тут Вы правы,конечно....А что обманули-обидно...Человеческий фактор,знаете-ли(((( Но это касается все же определенного склада,а не работы компании вцелом....Могу Вас уверить,что есть очень хорошие и честные склада,честно....Я в меру своей работы знаю....
Oksana777 (Украина, Миколаїв) 10 березня, 2016 год
Елена, а если б не застраховали и груз украли ,Вы бы громче всех кричали а почему никто не предложил и не настоял. Все знают, что впритык ничего отправлять нельзя - человеческий фактор, поэтому не мудрено, что груз пришел не так как вы ожидали. Уверяю эта проблема не только у деливери. Единственное, я б не верила операторам, что груз застрахован на 1000грн, никто из компании мне это не подтвердил- я делала письменный запрос, по договору же только цена 50грн мелькает (если не огласил, не застраховал, то минималку 50 грн вернут). Рассказывать можно что угодно, а когда будет факт кражи , то потом усное слово никуда не прикрепишь.
Oksana777 (Украина, Миколаїв) 10 березня, 2016 год
Так что хорошо, что застраховали, единственное, даже если вы впишите 1001грн, а груз по чеку у Вас стоит 520грн и вы это докажите, то вернут вам только 520грн. Минус в том, что нет , как у новой почты минималки 300грн гарантируемой. Но у новой страховка 0,5% от стоимости, а у деливери 0,4%
Відповідь представника Деливери 11 березня, 2016 год
Добрый день, уважаемые Дамы! Компания «Деливери» предоставляет услугу индивидуального страхования груза любому Клиенту, пожелавшему застраховать свой груз, на следующих условиях: страховой сбор — 0,4% от стоимости груза и без дополнительного сбора при наступлении страхового события при доставках грузов по территории Украины.

При страховании при отправке груза на складе оформляется разовый договор страхования. Также клиент может заключить генеральный договор страхования, и тогда страхуются все отправляемые грузы, при условии указания реальной ( подтверждаемой документами) стоимости груза в момент отправки.

При наступлении страхового события, в случае, когда груз был застрахован, возмещение выплачивает страховая компания «Кворум» - согласно реального ущерба по документам, При отсутствии документов, подтверждающих ценность груза, – выплачивается сумма согласно реального ущерба в соответствии с экспертной оценочной стоимостью.

В случае, когда груз не был застрахован, возмещение выплачивает компания «Деливери». При предоставлении документов выплачивается сумма фактического ущерба, но не более 1000 грн., а при отсутствии документов, подтверждающих ценность груза, – выплачивается сумма фактического ущерба, но не более 50 грн.

Відповідьственность за сохранность груза несет наша Компания и для обеспечения сохранности во время перевозки груза, большое значение имеет его упаковка. Если упаковка груза не соответствует правилам транспортировки и Клиент отказывается от дополнительной упаковки, страхование не имеет смысла, т.к. решение по возмещению в этом случае будет отрицательным.

Ознакомиться более подробно с разовым и генеральным договорами страхования, а так же с правилами упаковки и транспортировки

Если у Вас есть еще какие-то вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы всегда открыты к диалогу и нацелены на выполнение взятых на себя обязательств.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Oksana777 (Украина) 11 березня, 2016 год
Екатерина, я делала от лица нашей компании письменный запрос на фирменном бланке, чтоб ваша компания мне также ответила и подтвердила вариант 1000грн ли 600грнстраховки, к примеру, если товар стоит столько-то по накладной если я в ТТН этого не вижу. Когда страхуешь на 1001грн, да отображен договор страхования и страховой мой платеж. Никто из вашей компании мне письменно не ответил на официальное обращение. В суде ваши усные слова ни к чему не прикрепишь, по договору 50грн, если не указали более в ТТН. Но вопрос если мой товар стоит 600грн и я говорю оператору, она говорит хорошо, но в ТТН по нолям, ничего этого не отображено, потом скажут - а вы ТТН видели, вы ж не страховали- по сему 50грн и на выход. В ТТН отбражается сумма лишь более 1000грн, вот вопрос если груз стоит 600грн , смысл мне его страховать на 1001грн и переплачивать за страховку??? Да это 2-3грн лишних, но сейчас такое время, деньги счет любят
Відповідь представника Деливери 11 березня, 2016 год
Oksana777, добрый день! Відповідьственные сотрудники «Деливери» в обязательном порядке обрабатывают все обращения и запросы,

поступающие на адрес Компании, согласно Закону Украины «Об обращении граждан», в 15-дневный срок предоставляется ответ, если обращение не требует дополнительного изучения. Возможно, ответ на Ваш запрос находится в работе. Чтобы выяснить, какая ситуация сложилась с ответом на Ваше обращение и ответить на все интересующие Вас вопросы, просим связаться с отделом сервиса любым удобным для Вас способом: позвонить по телефонам (044)23-888-53, 067 620 50 55 или написать письмо с Вашим контактом на [email protected] и мы свяжемся с Вами сами или же продублировать Ваше письмо и мы передадим его в работу и проконтролируем, чтоб Вы получили ответ.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Oksana777 (Украина) 11 березня, 2016 год
Кроме того, что оригинал я занесла на отделения, а также отправила на общий электронный адрес, размещенный на сайте. Мне не ответили, спустя месяц я начала звонить в офис компании сотрудник также не нашел что мне ответить. Так что увы от 11.09.2015 ответа я не получила. Так что вопрос о страховании в 1000грн на словах для меня и компании решен- лохотрон. А от 1001 - да все отбражается
Відповідь представника Деливери 11 березня, 2016 год
Оксана777, пожалуйста, уточните номер квитанции и Ваш контактный номер.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55




Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3668 відгуків / 584745 переглядів
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2610 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23674 відгука
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
196 відгуків
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків