Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Получатель вообще не защищен: ни денег, ни товара - Відгуки про Делівері
Негатив в днепропетровском офисе Деливери зашкаливает начиная от двери, недовольный народ пытается узнать номера ТТН ( в смс не принято указывать) или же номер горячей линии.
Посылка оформлена на мужа, ему сначала настоятельно пытались всучить битый груз, потом неохотно рассказали о процедуре составления акта о поврежденном грузе. У нас, как у получателей, кроме номера посылки 2150047412 ничего нет, а требуются сканы документов, которые есть только у отправляющей стороны. Отправителю на нашу проблему абсолютно наплевать, 3 дня обещает выслать сканы, то морозится на звонки, то берет трубку: снова обещает и никак не вышлет их. Это понятно, что ему то мы уже не интересны, товар то оплачен и деньги он уже получил, а может даже и потратил уже.
Вот только мы, как покупатели, осталась и без денег (товар выслан по 100% предоплате) и без товара (здесь спасибо Деливери) и без прав ( на руках документов никаких, кроме этого номерочка 2150047412). Угробили то наш товар, а кому что и как доказать? Неужели у Деливери по этому номеру нет необходимых документов? Деливери, слабо взять ответственность за причиненный ущерб и возместить его?
Очень не рекомендую связываться с этими конторами! Экономия себе во вред. Несколько лет пользуюсь Новой Поштой и никогда такого не было, лучше бы я заплатила раза в 2-3 раза дороже, но получила бы товар в надлежащем виде.
5 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:
- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);
- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.
- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.
Так же согласно правил транспортного экспедирования ООО Деливери:
"п.6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн."
Соответственно для получения возмещения в случае утраты или повреждения груза Грузоотправителю или Грузополучателю необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость груза (расходная накладная, кассовый чек, счет-фактура).
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55