ХУЖЕ ПОЧТЫ НЕТ!!! - Відгуки про Делівері

Делівері
Украина, Українка Відгук додано 28 вересня, 2015 год 1319 переглядів
Начнем с того, что написано на главной страничке "Деливери": "Полная ответственность за груз". Это совсем не так!!! Если перейти по ссылке там про это ничего не сказано.
Заказали новую морозильную камеру (накладная 2970003142). Пришла с явными повреждениями. Мне, так же как и всем, рассказывают, что надо написать заявление. Написали. После этого, они начинают создавать мне проблемы: вызовите мастера, принесите справку счет и потом мы может вам что-то выплатим. Это не моя забота, я оплатил качественную доставку груза и "Деливери" которая не смогла этого сделать, обязана создать все условия клиенту, что бы не создавать проблем мне, с тем что они испортили мой груз. Но после звонка в их службу безопасности, я начал понимать что это "шарашкина контора" и если мне что то не нравится они могут дать мне номер страховой фирмы и я должен с ними договариваться. В общем хорошего ничего, груз испорчен, мастера не знают сто делать с поврежденной дверцей, а денег от них не дождешься (1000 причин для отмазок).


7 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Деливери 30 вересня, 2015 год
Денис, добрый день. Специалист Службы Безопасности Олег Андреевич связался по телефону с заявителем Аленой Викторовной для предоставления информации.

Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).

Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:

- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);

- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.

- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.

Так же согласно правил транспортного экспедирования ООО Деливери:

"п.6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн."

Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55




Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3669 відгуків / 584762 перегляда
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23677 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.5
2617 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26672 відгука
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
196 відгуків
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків