Полнейшее безобразие!ШОК... - Відгуки про Делівері

Делівері
Украина, Харків Відгук додано 20 червня, 2015 год 1438 переглядів
 Відгук про Делівері за адресою Харків, ул. А. Матросова, 20 Такая история.При получении груза по накладной 1890019180 на складе Харьков-2 пришел в недоумение когда после оплаты доставки мне вывезли мои 2 мешка,один из которых оказался банально вскрыт и половина мешка перекопана.Далее от меня последовала просьба взвесить мешок,и в нем оказалось 22кг вместо 25 положенных(секонд хенд из Германии,мешки взвешиваются на фабрике,стандартный вес 25кг).Сотрудник зафиксировал данную проблему,мной было написано заявление.И как оказалось позже мне для написания заявления должны были дать стандартный бланк для заполнения,а выдали мне белый лист формата А-4,но это не самое страшное...Для дальнейшего разбирательства,рассмотрения ситуации и возмещения ущерба мне сказали предоставить подтверждающие документы.Когда я принес накладную с ценой товара,ранее отсутствовавшая,я так понимаю,директор отделения,была очень сильно удивлена тем,что спортивные брюки(плащевка) экстра сорта могут стоить 225 грн/кг(при нынешнем та курсе евро..),и выглядело это так,как будто я у них что-то украл,и пришел за возмещением ущерба.Эта особа сообщила мне о том,что после просмотра записи видеонаблюдения выяснилось,что на их отделение он пришел уже открытым,будут смотреть запись по пути следования из Славянска в Харьков(пункты перегрузок),мое заявление с накладной будет передано в службу безопасности,они будут разбираться и перезвонят(с претензией,что в заявлении я не указал номер телефона(об этом кто-то говорил,с учетом того,что заявление я писал на бумажке и никогда прежде с данной проблемой не сталкивался(пользуюсь другими службами доставки,о Деливери еще позже))).Мне дали номер начальника СБ для дальнейшей связи(набирал несколько раз трубку не брали и не перезвонили).Спустя некоторое время,пожалуй неделю,находясь неподалеку решил зайти и узнать как продвигается решение данной проблемы.На отделении меня встретила все та же милая дама,и как оказалось я не занимаюсь данной проблемой.Я ей сообщил о том,что звонил по указанному номеру и мне не перезвонили..В общем она позвонила со своего номера,и вот,что мне рассказал начальник СБ.После просмотра видео по пути следования груза(Артемовск,Днепропетровск,если не ошибаюсь) с мешком было все в порядке,а уже при выгрузке в Харькове его уронили и разошлась нитка на мешке(машинная строчка,сахарный мешок),из мешка выпал спортивный костюм бирюзового цвета(мастерка и брюки),я напомню,что это были спортивные брюки,и О,Чудо,это первый случай за мои шесть лет работы с данной сортировкой,что там попался спортивный костюм(охотно верю,с учетом того,что дама сообщила мне ранее о том,что к ним на отделение мешок уже пришел открытый(наверное,чтобы снять подозрения с их склада,или же договаривались бы что говорить)).Но вернемся к тому,что нерадивый сотрудник,который выдавал мне груз не зафиксировал вес второго мешка(общий вес 50кг,взвешивали при отправлении),уже уволен(а мне то что с того,если деньги не вернут).Но вернемся к рассмотрению самой ситуации.Начнем с того,что для того,чтобы разошлась нитка надо постараться его "уронить",думаю,знающие люди поймут,но пусть будет так.Хотя при этом должна нитка остаться на мешке(иголка пробивает мешок),или же просто расходится часть строчки,а не полностью,и при этом пропадает нитка,а половина содержимого мешка превращается из одна к одной сложенной пары брюк в змеиное кубло(ну допустим они высыпались,и их таким образом сложили,хотя по мне это выглядело будто кто-то выбрал себе 9 пар брюк из 30).Такое количество указываю не зря(9 пар),т.к. количество во всех мешках около 70 пар,для сравнения во втором мешке со стандартным весом 25кг было 74 пары,а в этом после того,как из него выпал спортивный костюм,который из плащевки,по определению не может весить больше 1кг(если верить что мешок действительно лопнул,из него выпал спортивный костюм,который по халатности забыли положить в мешок),оказалось,ВНИМАНИЕ! 61 пара(в нем было больше на подкладке).В итоге выходит,что кто-то разжился условно говоря десятком спортивных брюк(можно было одеться всем отделением)с учетом того,как выглядела верхняя половина мешка,как по мне,их банально выбирали по фасонам,цветам и размерам.Не обвиняю сотрудников,т.к. не получил,как считаю,правдивой версии о том где и как это произошло.Хотя не исключаю,что данного сотрудника уволили как раз за это.Повторюсь,никого не обвиняю,но честно говоря у меня был шок,когда после оплаты доставки мне вывезли один из мешков в данном виде(открытым,перекопанным и с недовесом в три кг,напомню,что вес у всех мешков стандартный 25кг(Европа как никак.мешки взвешиваются и зашиваются на фабрике,вес написан на мешке)),к тому же при отправлении было 50кг в двух мешках.Но пойдем дальше,как говорится,по следам следствия.В продолжении разговора с начальником СБ он сообщил мне о том,что т.к. вышеупомянутый уволенный сотрудник не зафиксировал вес двух мешков,они не могут доказать своей правоты и поэтому мне будет выплачено возмещение по недостаче за три кг с учетом цены,указанной в накладной,или же от суммы страховки(она была меньше,чтобы не переплачивать еще и за страховку с учетом того,что стоимость перевозки и без того не мала(2 мешка 50кг Славянск-Харьков(180км)-180грн,для сравнения у другой транспортной компании(без указания названия-не в целях рекламы) 3 мешка 70кг Ровно-Харьков(800км)-166грн:к тому же ехал груз не два,а три дня,еще и по просьбе отправителя обьемный вес измеряли повторно при нем и оказалось на 30грн меньше за доставку.Возмещением страховки будет заниматься СК "Злагода",я написал на их имя заявление,передал копии документов,прикрепили заявление и накладную.Деливери отправит все это на их офис в Киев,дальше они со мной свяжутся.Прошла неделя,результатов никаких,завтра буду выяснять куда теперь обращаться,и где мое заявление.
Изливал все это не для того,чтобы это помогло мне для положительного результата по данной проблеме(получить деньги у же мало рассчитываю,в связи с заинтересованностью обеих сторон (ДЕЛИВЕРИ;СК ЗЛАГОДА) при решении моей проблемы(никому не нужно!)).А после прочтения отзывов о данной СК,так и подавно..Даже в случае положительного результата по решению данной ситуации впредь не буду пользоваться услугами данной транспортной компании,т.к. для них по-моему важнее доказать свою невиновность(в чем я сомневаюсь),а не сохранить репутацию и в максимально короткие сроки решить проблему(наказать виновных или выплатить страховку).Просто может для кого-то из Вас,пользователи,этот отзыв окажется полезным или Вы благодаря моему горькому опыту не окажитесь в такой ситуации.Каждый вправе сам для себя выбирать услугами какой транспортной компании пользоваться,ведь для меня Деливери ранее также была нормальной компанией с более-менее оптимальными тарифами,но столкнувшись с данной проблемой,мнение кардинально изменилось.Думаю,что кто-то после прочтения моей истории задумается о том,услугами какой компании-перевозчика воспользоваться.Извините за длинную речь,просто наболело.Зачем заниматься предоставлением услуг,если при возникновении проблем нет желания их скорей разрешить и сохранить имя.
P.S.Может в Злагоде и занимаются моим вопросом,и даже завтра,возможно,мне придут средства по выплате страховки,во что мне мало верится,к тому же ,повторюсь описал свою проблему не ради денег,а потому что может кто-то это прочтет и попробует что-то поменять в своей работе,чтобы люди оставляли только положительные рекомендации и слова благодарности.Хотя в это мне тоже мало верится(это о том,что что-то изменится).Но мне такое отношение неприятно,и впредь я лучше воспользуюсь услугами более дорогого перевозчика,но я буду знать,что они держатся за свое имя и дорожат каждым клиентом.
Всем спасибо.
P.P.S. Репутация:заслужить-сложно,потерять-легко,вернуть-невозможно!

8 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Деливери 23 червня, 2015 год
Михаил, добрый день. По факту внутренней недостачи груза по квитанции 1890019180 был составлено заявление № 15230. В ходе проведения служебного расследования Службой Безопасности принято решение о возмещении причиненного ущерба. Материалы служебного расследования переданы в СК Злагода.

Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


михаил (Украина, Харків) 24 червня, 2015 год
Екатерина,здравствуйте.Вчера после долгих ожиданий звонка от СК Злагода,решил им позвонить самостоятельно,т.к. документы на Матросова,20 для отправки им предоставил 12.06.2015.Мне сообщили,что документы отправят им в Киев,они мне перезвонят.А начальник СБ в телефонном разговоре еще 11.06. сообщил о том,что мне будет выплачена страховка,т.к. своей невиновности они доказать не могут.Так вот,в Злагоде мне дали номер начальника отдела,которая сказала,что моего дела еще нет,и любезно предоставила номер человека в Деливери,который занимается вопросом работы со Злагодой.Этот человек мне сообщил о том,что мое дело на подписи у директора...ВОПРОС,ВЫ что ,издеваетесь:

Во-первых уже прошло более 10 дней,мне ранее сказали,что будет страховая выплата;

Во-вторых,для чего Вы указываете номер телефона,если Вам не дозвониться;

В-третьих,как вчера утром уже могли передать материалы,если в Злагоде их нет,а они на подписи у директора?

P.S.Эпопея "каждый клиент для нас важен" продолжается?


Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3668 відгуків / 584725 переглядів
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків