Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Полнейшее безобразие!ШОК... - Відгуки про Делівері
Изливал все это не для того,чтобы это помогло мне для положительного результата по данной проблеме(получить деньги у же мало рассчитываю,в связи с заинтересованностью обеих сторон (ДЕЛИВЕРИ;СК ЗЛАГОДА) при решении моей проблемы(никому не нужно!)).А после прочтения отзывов о данной СК,так и подавно..Даже в случае положительного результата по решению данной ситуации впредь не буду пользоваться услугами данной транспортной компании,т.к. для них по-моему важнее доказать свою невиновность(в чем я сомневаюсь),а не сохранить репутацию и в максимально короткие сроки решить проблему(наказать виновных или выплатить страховку).Просто может для кого-то из Вас,пользователи,этот отзыв окажется полезным или Вы благодаря моему горькому опыту не окажитесь в такой ситуации.Каждый вправе сам для себя выбирать услугами какой транспортной компании пользоваться,ведь для меня Деливери ранее также была нормальной компанией с более-менее оптимальными тарифами,но столкнувшись с данной проблемой,мнение кардинально изменилось.Думаю,что кто-то после прочтения моей истории задумается о том,услугами какой компании-перевозчика воспользоваться.Извините за длинную речь,просто наболело.Зачем заниматься предоставлением услуг,если при возникновении проблем нет желания их скорей разрешить и сохранить имя.
P.S.Может в Злагоде и занимаются моим вопросом,и даже завтра,возможно,мне придут средства по выплате страховки,во что мне мало верится,к тому же ,повторюсь описал свою проблему не ради денег,а потому что может кто-то это прочтет и попробует что-то поменять в своей работе,чтобы люди оставляли только положительные рекомендации и слова благодарности.Хотя в это мне тоже мало верится(это о том,что что-то изменится).Но мне такое отношение неприятно,и впредь я лучше воспользуюсь услугами более дорогого перевозчика,но я буду знать,что они держатся за свое имя и дорожат каждым клиентом.
Всем спасибо.
P.P.S. Репутация:заслужить-сложно,потерять-легко,вернуть-невозможно!
8 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Во-первых уже прошло более 10 дней,мне ранее сказали,что будет страховая выплата;
Во-вторых,для чего Вы указываете номер телефона,если Вам не дозвониться;
В-третьих,как вчера утром уже могли передать материалы,если в Злагоде их нет,а они на подписи у директора?
P.S.Эпопея "каждый клиент для нас важен" продолжается?