Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
УЖАС!!!!! - Відгуки про Делівері
Отправляли груз, по факту приняли один вес, звонит клиент говорит пришел , товар не хватает одного светильника, по факту пришел вес на 300 гр меньше. Написали акт, приняли сказали будет разбираться служба их. Да к тому же посылка была запечатана не простым скотчем а с узором. Клиент при получении обратил внимание на то, что скотч как-будто открыли а потом пытались залепить обратно.
Далее звонит нам не совсем корректный человек с Диливери, и говорит что будут смотреть камеры слежения и если в точках отгрузки они не найдут , что сотрудники вскрывали выплачивать никто и ничего не будет. На наш ответ ну вес же пришел меньше, был ответ могут быть не точными. Ну во первых это не наши проблемы , и мы не знаем , это мог сделать водитель при перевозке на машине , в нашей отправочной накладной стоит вес один, клиент получил вес меньше. Благо все документы и юристы у нас есть. А вот клиенты, которые отправляют посылки будьте бдительны , вы можете платить за посылки лишние деньги ,так как там весы могут быть неточные))))))))))))
7 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Изливал все это не для того,чтобы это помогло мне для положительного результата по данной проблеме(получить деньги у же мало рассчитываю,в связи с заинтересованностью обеих сторон (ДЕЛИВЕРИ;СК ЗЛАГОДА) при решении моей проблемы(никому не нужно!)).А после прочтения отзывов о данной СК,так и подавно..Даже в случае положительного результата по решению данной ситуации впредь не буду пользоваться услугами данной транспортной компании,т.к. для них по-моему важнее доказать свою невиновность(в чем я сомневаюсь),а не сохранить репутацию и в максимально короткие сроки решить проблему(наказать виновных или выплатить страховку).Просто может для кого-то из Вас,пользователи,этот отзыв окажется полезным или Вы благодаря моему горькому опыту не окажитесь в такой ситуации.Каждый вправе сам для себя выбирать услугами какой транспортной компании пользоваться,ведь для меня Деливери ранее также была нормальной компанией с более-менее оптимальными тарифами,но столкнувшись с данной проблемой,мнение кардинально изменилось.Думаю,что кто-то после прочтения моей истории задумается о том,услугами какой компании-перевозчика воспользоваться.Извините за длинную речь,просто наболело.Зачем заниматься предоставлением услуг,если при возникновении проблем нет желания их скорей разрешить и сохранить имя.
P.S.Может в Злагоде и занимаются моим вопросом,и даже завтра,возможно,мне придут средства по выплате страховки,во что мне мало верится,к тому же ,повторюсь описал свою проблему не ради денег,а потому что может кто-то это прочтет и попробует что-то поменять в своей работе,чтобы люди оставляли только положительные рекомендации и слова благодарности.Хотя в это мне тоже мало верится(это о том,что что-то изменится).Но мне такое отношение неприятно,и впредь я лучше воспользуюсь услугами более дорогого перевозчика,но я буду знать,что они держатся за свое имя и дорожат каждым клиентом.За справедливость!
Всем спасибо.
P.P.S. Найдется человек,который дочитает это от начала до конца? ;)
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55