Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Если Ваш груз поврежден или уничтожен - НИКТО НИЧЕГО НЕ ВОЗМЕЩАЕТ!!! - Відгуки про Делівері
В конце декабря 2014 года обратился в Деливери, в связи с переездом в другой город, для перевоза личных вещей. По дороги машина на которой перевозился груз, попала в ДТП, после чего перевозимая мебель не подлежит восстановлению. Не смотря на то, что груз был застрахован, составлено заявление о порче груза с фотофиксацией, со стороны работников деливери, получил отказ по заявлению о возмещении ущерба. ПРИЧИНА: "ВАШ ГРУЗ ПОСТРАДАЛ НЕ ОТ РАБОТНИКОВ СКЛАДА, А ОТ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ - ОН НЕ НАШ СОТРУДНИК, ЭТО КОМПАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИК, С КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ. С НИМИ И РАЗБИРАЙТЕСЬ."
8 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
После сегодня, доверие к компании, вернулось и возросло!
Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).
Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:
- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);
- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.
- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.
Так же согласно правил транспортного экспедирования ООО Деливери:
"п.6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн."
Специалистом Службы Безопасности центрального офиса Дарьей (067-678-09-00) Вам была предоставлена информация о необходимом пакете документов.
Ваше заявление на возмещение ущерба будет рассмотрено как только Вы предоставите документы, подтверждающие стоимость груза и фактического ущерба.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:
- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);
- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.
Как мне теперь, предоставить Вам, "документальное" доказательство материального ущерба????