Компенсация поврежденного товара - Відгуки про Делівері

Делівері
Украина, Київ Відгук додано 11 грудня, 2014 год 2779 переглядів
Продавец отправил товар службой "Деливери". Одну позицию товара во время доставки повредили. Стоимость поврежденного товара составила 450 грн, а стоимость его доставки 227 грн. Товар был застрахован. Компания потребовала оплатить всю стоимость доставки, чтобы они могли мне отдать неповрежденный товар. По поврежденному товару была написана заявка, которую обещали рассмотреть в течение 15 дней и сообщить результат. Через полтора месяца, не дождавшись результата, я сама позвонила в службу безопасности "Деливери". Мне сообщили, что не собираются компенсировать ни стоимость доставки, ни стоимость товара, потому что продавец неправильно его упаковал. Продавец считает, что упаковал его правильно. То есть мало того, что я не получила товар, мне пришлось еще и оплатить стоимость того, чего я не получила.Если компания считает, что товар не упакован правильно, почему они соглашаются его перевозить? И для чего они настаивают на страховке? Не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Деливери 15 грудня, 2014 год
Людмила, здравствуйте. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза, который был поврежден или номер акта о приме груза по количеству и качеству для скорейшего рассмотрения Вашего обращения.

Согласно пунктов 2,2 и 2,3 Правил транспортного экспедирования грузов (https://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf) следует:

2.2. Замовник відповідає за всі наслідки неправильної упаковки вантажів (бій, поломка, деформація, протікання і т.д.), а також застосування упаковки, яка не відповідає особливостям вантажу, його масі або встановленим стандартам і технічним умовам.

2.3. Вантажовідправник зобов'язаний самостійно опломбовувати (опечатати) всі здані ним до перевезення багажні місця. У разі невиконання зазначеної вимоги Експедитор не несе відповідальності за збереження вантажу в неопломбованому (не опечатаному) багажному місці.

С правилами упаковки груза Вы так же можете ознакомиться на корпоративном сайте в разделе "Документация" - https://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/02872438-2cf2-4e00-bdb5-d3a674ca4345_приложение%207%20-%20Правила%20упаковки%20груза.pdf

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Людмила (Украина, Київ) 15 грудня, 2014 год
Здравствуйте, Екатерина! Пункт 2.2 просто смешной. Как может заказчик отвечать за последствия упаковки, если он не упаковывал. Это значит, что Вы создали правила, которые не защищают заказчика. Ваша цель, то есть компании, заработать деньги. Если товар упакован плохо, то компания, которая заботится о клиенте, позаботится о его надлежащей упаковке, тем более, если эта компания настаивает на страховке. Если сотрудники офиса смогли настоять на уплате страховки, то почему они не настояли на том, чтобы товар хорошо упаковали так, как они считают "правильно"? Вы лучше позаботьтесь о том, чтобы грузчики правильно укладывали товар, и соблюдали все меры чтобы не повредить его во время перегрузок. Тогда и поврежденного товара не будет. А то что от компании нельзя месяцами дождаться ответа, говорит о наплевательском отношении сотрудников компании к клиенту. Номер акта А-14700000008335. Нет у вас качества.
Відповідь представника Деливери 15 грудня, 2014 год
Людмила, Ваше обращение передано в Службу Безопасности Компании в Центральном офисе, Специалисту Дарье (067-678-09-00, 062-206-0-202). В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Компании.

Людмила, при отправке груза заказчиком услуги перевозки груза является Грузоотправитель.

Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Людмила (Украина, Мукачево) 17 січня, 2015 год
Дарья оказалась таким же безответственным сотрудником компании, как и все остальные, что меня нисколько не удивляет. Никто со мной не связался. Остается нерешенным вопрос, за доставку чего я заплатила 200 с лишним гривен, если груз я не забирала, и зачем сотрудники компании уговаривают страховать груз, если страховка не действует. Я думаю, что Вам следует переименовать отдел качества на отдел посылания клиентов куда подальше.
Людмила (Украина, Мукачево) 17 січня, 2015 год
Я надеюсь, что Ваш следующий ответ будет более содержательным, а не типа "отстаньте и ждите с моря погоды". Компания повредила товар. Он остался на складе. У меня его нет. Продавцу его тоже не отправили. Доставку товара меня вынудили оплатить, так как часть товара была неповрежденной и мне нужно было его забрать. Я думаю, что сотрудники компании специально просят все оплатить, зная наперед, что никаких компенсаций не будет. Страховку тоже убеждают заплатить, чтобы компания получила дополнительную прибыль. Если компания оставила товар себе, то она обязана возместить его стоимость и стоимость доставки.
Відповідь представника Деливери 19 січня, 2015 год
Людмила, добрый день. Груз по квитанции 0040006121 (саженцы) были упакованы в стрейч-пленку. Данный тип упаковки не соответствует Правилам упаковки грузов.

Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери https://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/824d906b-4813-4160-9238-909a1784b5ff_Правила%20транспортного%20экспедирования%20грузов%20(багажа).pdf :

1.6. У разі, якщо при прийомі вантажу (багажу) до перевезення від Вантажовідправника буде встановлено, що упаковка вантажу (багажу) має пошкодження або носить сліди пошкодження, Вантажовідправник зобов'язаний у присутності представника Експедитора розкрити таку упаковку, перевірити цілісність вантажу (багажу) і упакувати в нову упаковку, яка не має пошкоджень. Вантаж, який був поданий Вантажовідправником до перевезення в стані, що не відповідає правилам перевезення, і не був приведений у відповідний стан у строк, який забезпечує своєчасне його відправлення до пункту призначення, приймається до перевезення із зазначенням про невідповідність упаковки вантажу дійсним правилам, в цьому випадку Експедитор не несе відповідальності за збереження вантажу при транспортуванні.

С Правилами упаковки грузов Вы можете ознакомиться на любом представительстве Компании или на корпоративном сайте: https://www.delivery-auto.com/userfs/LocalizableFiles/ru-RU/Documents/02872438-2cf2-4e00-bdb5-d3a674ca4345_приложение%207%20-%20Правила%20упаковки%20груза.pdf

Так же в квитанции о приеме груза, которая находится у Грузоотправителя указано "Відправлення вантажу (багажу) по даній Квітанції означає, що Клієнт ознайомлений і приймає умови Правил транспортного експедирування вандажів (багажу) розроблених ТОВ Делівері."

По акту о приеме груза по количеству и качеству 9366 принято решение отказать в возмещении.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Людмила (Украина, Мукачево) 19 січня, 2015 год
Вы не ответили на мой вопрос. Я товар не забрала. За его доставку заплатила. Товар был застрахован. За что я заплатила? И для чего страховка?
Людмила (Украина, Мукачево) 22 січня, 2015 год
Наталья, а Вам не кажется, что Ваши объяснения противоречат Гражданскому кодексу Украины? Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).

Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:

- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);

- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ. там написано, что если перевозчик принял к перевозке груз (если упаковка не соответсвовала, то он не должен был его принимать), то он отвечает за этот груз и должен возместить убыток. Тем более если застраховали товар. Принимая груз, и страхуя его, компания принимает на себя ответственность за этот груз.


Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3668 відгуків / 584727 переглядів
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26670 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків