Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Відгуки про Делівері
2 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
0656521851 - Дежурная часть Красноперекопского таможенного поста.
Все автомобили задерживаются там и затем отправляются на полный досмотр в г. Армянск на таможенный терминал.
Вы можете самостоятельно задать интересующие вопросы сотрудникам таможенного терминала - по каким причинам не пропускают отдельные автомобили.
На данный момент к отправке в АР Крым принимаются грузы после досмотра сотрудниками Компании. Буквально ежедневно на сайте обновляется информация по разрешенному и запрещенному грузу, порядке документооборота и т.д.,
Специалист службы безопасности предоставил Вам информацию о предпринимаемых Компанией Деливери действиях. Для решения данного вопроса требуется время. Как только ситуация изменится - Вас уведомят по телефону.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Опять рассуждаем логически. Это если Ваш груз находится В КОНЦЕ машины. А если он в начале?? Чтобы добраться к нему машину ВСЮ надо разгрузить.
"Перегрузить можно хотя те грузы, которые не трубеют условий склада для перегрузки, а таких посылок 99%."
Вот откуда Вы знаете сколько там "таких" посылок? Наверное, если бы это было возможно, то так и делали бы. Я не думаю, что гнать машину обратно в Одессу дешевое удовольствие. Наверняка, из всех зол выбирают меньшее. Кстати, разрешает таможня перегрузку прямо на таможне, Вы не в курсе?
"А уточнять на таможне список запрещенных грузов если он так часто расширяется "
Я не знаю как часто он расширяется. Я всего лишь высказала предположение. Сказала как МЫ ведем себя в данной ситуации (звоним на таможню напрямую).
Знаю точно одно: НОРМАЛЬНЫЕ условия, характерные для "обычной" таможни там не работают. Со всеми вытекающими последствиями.
Правила игры постоянно меняются в основном со стороны России. И к ним, почему-то, претензий не предъявляют.
В ситуации когда правила меняются по ходу игры требовать безукоризненного выполнения обязательств от перевозчиков (от всех), на мой взгляд, несколько наивно.
Я очень-очень надеюсь что так и есть, так как у меня в посылке осенние вещи, которые мне нужны сейчас, я не знаю застраховал отправитель мою посылку или нет , и за какую сумму я могу купит новый осенне/зимний гардероб для семьи из 3-х человек, не знаю :(
Если машина задержана таможней, то что делать дальше, давать письменные объяснения владельцам груза (что в посылке, откуда и куда следует), предоставлять д-ты подтверждающие стоимость и качество груза (если груз не б/у вещи), какой алгоритм действий?
Следуя логике, Деливери не несет ответственности за качество/вид груза (я не знаю к чему придрались), соответственно никакие д-ты, гарантийные письма предоставить не может, и это все ложиться на владельцев посылок.
Куда обращаться по поводу задержанного груза, почему вообще машину задержали, а не развернули назад в Украину?????????????????
А я вот не понимаю таких эмоций. Я тоже отправляла груз в Севастополь. Ехал более недели вместо заявленных 3-х дней, но никаких возмущений по этому поводу ни я ни мой получатель не высказывали.
Как говорит мой получатель: "Мы хотели перемен с отделением Крыма от Украины? Мы их получили". Голосовали за отделение? Вот вам отделение. Теперь мы имеем последствия: таможню, задержки грузов, поднятие цен на перевозки в Крым и многое другое.
Вот лично Вы 16 марта какую позицию заняли на референдуме?
"Никаких действенных мер СБ не предпринимает уже 2 недели"
Простите, а что они по Вашему мнению могут сделать? Ситуация о взаимоотношениях Крыма, Донецкой и Луганской областей не решается ПОЛ-ГОДА НА УРОВНЕ ПРАВИТЕЛЬСТВ, а Вы чего-то хотите от СБ да ещё и за 2 недели. Ведь Вы же, наверняка, прекрасно понимали всю тяжесть ситуации перевозок в Крым, но, тем не менее, СОЗНАТЕЛЬНО приняли решение отправить груз. Или Вы, действительно, думали. что "всё будет как и раньше" ?
" вообще совет другим - никогда не свчзывайтесь с этой конторой"
Повторюсь, не вина перевозчиков в том, что созданы такие условия для перевозки в Крым. Не хотите возить - не возите. Только, может Вы посоветуете кого-то, кто возит в Крым, кроме "Деливери" и у кого нет проблем??? Как по мне, "Деливери" за то, что вообще хоть как-то возят, как-то пытаются доставлять грузы в Крым надо спасибо сказать, а не предьявлять претензи за проблемы на таможне. Проблемы, которые НЕ СОЗДАНЫ "Деливери".
1. Почему принят к перевозке груз, запрещенный в перевозке в Крым? (не мой, чей не знаю, но из-за чьего-то груза арестована ВСЯ машина).
2. Почему утваивается информация о проблемах с конкретно этой машной????
3. Что конкретно сделано по снятию ареста с машины за 2 недели??? Такой вопрос решается за 1-2 дня, либо арест снимается (хотя бы с незапрещенных грузов и машина едет дальше), либо изымается весь груз и тогда собственникам груза положено возмещение ущерба
4. Почему нет реакции на мои обращения уже второй день, Деливери просто "морозится".
5. Мой груз застрахован на полную стоимость - нет груза, будьте добры выплачивайте страховку.
И не нужно не владея ситацией приплетать сюда политику, Деливери - международный перевозчик и простоя обязан знать как общаться с таможней. А не можешь работать - уходи из Крыма как это сделана Новая почта - жестко, но зато справедливо по отношению к клиентам и своей репутации
Груз из Автолюкса по Вашим данным ехал неделю. Почему-то Вас это не возмущает.
САТ (судя по их сайту) свернул доставку в ряд городов Крыма (кажем прямо, почти во все), что нашу компанию не устраивает. Хотя мы пользуемся периодически услугами САТ-а, не могу это отрицать. Тоже бывают проблемы, но ТОЖЕ решаемые. И у них тоже есть задержки на таможне.
Груз "Деливери" едет (наш груз, по крайней мере) в среднем неделю. То, что Ваш груз на две недели застрял, это, конечно, ненормально, но обвинять в этом ТОЛЬКО "Деливери" - на мой взгляд, перебор.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
1. Почему Вы решили, что в машине есть запрещенный груз?
2. Тут сказать ничего не могу. Скорее всего соглашусь с Вами, но если они скажут, что машину задержали, сроки неизвестны, то как это лично Вам облегчит ситуацию?
3. Вы уверены, что такие проблемы решаются за 1-2 дня? Вы работник Крымской таможни? Откуда информация?
4. Скорее всего тоже соглашусь с Вами. Могу лишь сказать, что у меня тоже были такие ситуации (и не только с "Деливери"), но это не повод обвинять "деливери" во всём и вся.
5. И что сказано в страховом соглашении по поводу такой ситуации? Я честно не помню, надо поднимать соглашение и читать как там расписаны обязательства страховой компании в данной ситуации.
"И не нужно не владея ситацией приплетать сюда политику, Деливери "
Ситуацией я владею, т.к. почти 2 года возим в Крым через "Деливери" (можете поискать мои вопросы двухлетней давности).
А политика очень даже при чем и Вы это прекрасно понимаете. Я постаралась ответить на Ваши вопросы, ответьте, пожалуйста, на мой: "16 марта этого года какую позицию Вы заняли на референдуме? Вы хотели перемен?"
"Деливери - международный перевозчик и простоя обязан знать как общаться с таможней"
Если Вы владеете ситуацией (а именно в этом Вы пытаетесь меня упрекнуть), то должны знать, что в Крыму это не совсем таможня. Там свои специфические правила, отличающиеся от "обычной" таможни. И эти правила меняются очень часто. Поскольку наша компания часто отправляет на Крым, то мы постоянно на нервах. И проблемы, возникающие ТАМ от перевозчика не зависят в принципе. :)
1. Вопрос насчет референдума считаю неуместным здесь, так как к проблеме он не имеет отношения. Я понимаю что Вы хотите сказать - "за что боролись на то и напоролись", но в данной ситуации мое мнение другое - не можешь выполнить взятые на себя обязательства - не бери их, а если уж взял и не смог выполнить - будь добр ответить.
2. Насчет таможни. Да, я не работник таможни, я работаю в СМ Крыма и не на последних должностях, поэтому систему работы госорганов (в том числе и в нынешних условиях) знаю не по наслышке.
3. На счет запрещенного груза - если его там нет, то почему тогда вообще задержана машина, где информация от Деливери, почему клиенты должны только "догадываться" а не владеть реальной информацией.
Ситуацию мне облегчит то, что я буду четко знать что Деливери что-то реально делает для разрешения ситуации а не сидит и ждет чем она разрешится. По поводу реальных действий только 20 минут назад получена информациия что завтра (и это по прошестии 2 НЕДЕЛЬ!!!) в АРмянск прибывает представитель Деливери для решения вопроса, а почему только через 2 недели, если по их же правилам он должен там быть на второй день (здесь могу ошибаться, точно не помню, но явно не через 2 недели).
По поводу страхового соглашения - пока не знаю, оно еше у отправителя, сегодня попрошу отсканировать и выслать мне.
И самое главное - я не пытаюсь обвинить перевозчика в возникших проблемах, я его обвинаю в БЕЗДЕЙСТВИИ по решению этих проблем. Если они что-то делают - что мешает выложить эту информацию на пример на официальном сайте постоянно обновляя ее, пусть все видят что делает перевозчик и каков резальтат этих действий, большая часть вопросов отпадет сразу же
Да. Именно это я и хочу сказать. Точнее, так говорит мой получатель, который ходил на референдум и который ТОЖЕ (подозреваю, также как и Вы) хотел перемен.
2. Я тоже не работник таможни, но в силу сложившейся ситуации вынуждена контактировать с ними. И знаете, что любопытно? Проблем с отправкой ИЗ Крыма ГОРАЗДО меньше чем наоборот. Почему? Потому что российская сторона в основном ставит палки в колеса.
3. Запрещенный груз. Давайте рассуждать логически. На таможне груз досматривают? Досматривают. Смысл перевозчику принимать запрещенный груз, если ГАРАНТИРОВАННО машину не пустят? Это же сплошные убытки. Зачем? Можете ответить?
"И самое главное - я не пытаюсь обвинить перевозчика в возникших проблемах"
Люда, я с Вами абсолютно согласна, что ситуация ДАЛЕКО не идеальна. Но в создании ЭТОЙ ситуации многие "приложили руку" (и правительства в том числе).
Посмотрела другие ваши темы, вижу Вам из "Деливери" ответили. Значит, процесс пошёл?
Насчет проблем с российской стороны - опыта отправки из Крыма пока увы нет, ничего не могу сказать, но точно могу утверждать что мой груз не входит в список запрещенных и мне не понятно почему учитывая нештатную ситуацию и в целях сохранения репутации компании Деливери за 2 недели нельзя было например отправить другую машину, в которую был бы перегружен груз по которому нет проблем, а проблемный бы остался на границе. Так было бы справедливо, ведь в том что груз проблемный есть в том числе вина отправителя.
А насчет запрещенного груза - это мое предположение причины ареста машины, если у Вас есть другие предположения, подскажите, может я чего-то не понимаю.
Вина отправителя, конечно, частично есть. Но давайте опять рассуждать логически. Полной информацией я, конечно, не владею. Могу лишь строить предположения. Вот наш груз - он ОЧЕНЬ тяжелый и достаточно объемный. Перегрузить его в другую машину без специального механизма, наверное, невозможно. Ну вот как Вы себе представляете перегружать машины прямо на таможне? Кем? Нанимать людей? А если во время перегрузки груз побьют? Кто будет виноват? Теперь я понимаю, почему машину возвращают обратно (до этого особо не задумывалась) - наверное, на складе ее проще перегрузить, так как есть все условия для этого.
"А насчет запрещенного груза - это мое предположение причины ареста машины, если у Вас есть другие предположения, подскажите, может я чего-то не понимаю."
Да не знаю я. Опять догадки и предположения. Может пока ехала машина на таможне решили расширить список запрещенного груза? Откуда мне знать. Я уже ничему не удивляюсь. Перед каждой отправкой (неважно каким перевозчиком) мы звоним на российскую таможню (знакомым) и спрашиваем, а не попал ли наш груз в список запрещенных?? Это гораздо проще чем уточнять в компании-перевозчике. Но я понимаю, что, увы, не у всех есть такая возможность.
Перегрузить можно хотя те грузы, которые не трубеют условий склада для перегрузки, а таких посылок 99%. И вообще рассуждать можно долго, но есть такая поговорка "кто хочет всегда найдет возможность, кто не хочет - всегда найдет причину".
А уточнять на таможне список запрещенных грузов если он так часто расширяется - я бы на месте руководства компании поручила бы ОДНОМУ (больше не нужно) из сотрудников, который 1 раз в день созванивался бы с таможней и уточнял. В общем см. поговорку выше
Опять рассуждаем логически. Это если Ваш груз находится В КОНЦЕ машины. А если он в начале?? Чтобы добраться к нему машину ВСЮ надо разгрузить.
"Перегрузить можно хотя те грузы, которые не трубеют условий склада для перегрузки, а таких посылок 99%."
Откуда Вы знаете сколько там "таких" посылок? Наверное, если бы это было возможно, то так и делали бы. Я не думаю, что гнать машину обратно в Одессу дешевое удовольствие. Кстати, разрешает таможня перегрузку прямо на таможне, Вы не в курсе?
"А уточнять на таможне список запрещенных грузов если он так часто расширяется "
Я не знаю как часто он расширяется. Я всего лишь высказала предположение. Знаю точно одно: НОРМАЛЬНЫЕ условия, характерные для "обычной" таможни там не работают. Со всеми вытекающими последствиями.