Відгуки про Делівері

Делівері
Украина, Днепропетровск Відгук додано 23 вересня, 2014 год 1844 перегляда
 Відгук про Делівері за адресою Дніпро, ул. Свердлова, 33 Ребята если Вы отправляете через делевери и у Вас что-то пропало в коробке или была вскрыта или побита... и у вас нет документов на это, (90% случаев у Вас нет документов на груз.) то вас просто пошлют!
И Вам не чего не возместят! у меня была вскрыта коробка + пропали деньги и мобильник за 1000 грн…. БЫЛО ВСЕ ЗАСТРАХОВОНА!!! Я ЗАСТРАХОВАЛ перед отправкой!!!!!
Теперь сказали в службе ихней так сказать безопасности ---- пока вы не предоставите документы на телефон, не чего Вам не возместят и им безразлично что был груз вскрыт…. ОТВЕТ ДОКАЖИ??!! ЧТО ТАМ ЛЕЖАЛА! Вещи?! А документы есть?! Нет до свидание….
Сейчас узнаю, как можно чек опять получить в магазине где покупал телефон….
И сказали даже с документами они будут думать, выплачивать или нет… и это не факт выплаты…
Честно я в шоке, просто стырил кто-то и все, я не чего не могу сделать! + заплатит за доставку стыренного груза 45 грн.. капец
Бред полный, бегите от них… я дам задание секретарю своему, и он будет на всех сайтах писть про это!!!! пока не выплатят мне мои же деньги.

КВИТАНЦИЯ О ПРИЕМЕ ГРУЗА № 0360021493 Статус: ПЕРЕАДРЕСОВАНА КВИТАНЦИЯ О ПРИЕМЕ ГРУЗА № 0030005585


3 згодні



Коментарі до відгуку

Людмила (Украина) 24 вересня, 2014 год
Вот представитель Деливери четко процитировал нормативный документ:

- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.

Как раз Ваш случай, страховая сумма и есть объявленная стоимость груза, которую они и должны компенсировать в случае его утраты, и обязанность доказывания что действительная стоимость возможно ниже объявленной лежит на перевозчике. Вы в данном случае вообще НЕ ДОЛЖНЫ подтверждать стоимость груза.

Стоимость вы должны подтверждать в единственном случае - если утрачен груз БЕЗ ОБЪЯВЛЕННОЙ стоимости, тогда логично что для выплаты Вам компенсации вы и должны обосновать сумму нанесенного Вам ущерба
Відповідь представника Деливери 24 вересня, 2014 год
Людмила, здравствуйте!

Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).

Согласно Правил транспортного экспедирования грузов ООО Деливери:

"6.4.2. При ненаданні документів на вантаж у 3-денний термін, з моменту першого звернення Вантажоодержувача за отриманням вантажу, вартість втраченого, пошкодженого, зіпсованого вантажу (багажу) вважається рівною 50 (п'ятдесят) грн."

В случае возникновения дополнительных вопросов убедительная просьба обращаться напрямую любым удобным для Вас способом.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Людмила (Украина) 25 вересня, 2014 год
Вы верно цитируете Гражданский кодекс Украины, только размер фактического ущерба в случае обявленной стоимости есть - это сама объявленная стоимость и клиент ее доказывать НЕ ОБЯЗАН. А вот если Вы не согласны с объявленной стоимостью то ВЫ (и только ВЫ) должны доказывать, что действительная груза стоимость ниже объявленной. ОБзанности доказывания клиентом в данном случае нет, поскольку принимая груз по объявленной стоимости Вы таким образом с ней согласились
Відповідь представника Деливери 23 вересня, 2014 год
Игорь Белых, здравствуйте! Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

Согласно ст. 924 ч. 2 Гражданского Кодекса Украины «Перевозчик отвечает за потерю, недостаток, порчу или повреждение принятого к перевозке груза, багажа, почты в размере фактического ущерба". Для определения фактического ущерба клиенту необходимо предоставить документ, подтверждающий стоимость груза (в случае утраты груза). Если Клиент обращается с заявлением, в котором он указывает стоимость груза, он должен эту стоимость обосновать. Для этого и нужны документы на груз (кассовый чек, счет-фактура, расходная накладная).

Согласно п. 7.3. Правил транспортного экспедирования грузов, ст. 314 Хозяйственного Кодекса Украины и ст. 136 Устава автомобильного транспорта, за ущерб, причиненный при перевозке груза (багажа) Экспедитор отвечает:

- в случае утраты или недостачи груза (багажа) – в размере стоимости утраченного или недостающего груза (багажа);

- в случае повреждения груза (багажа) – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость или стоимости восстановительных работ.

- в случае утраты груза (багажа), сданного к перевозке с объявлением его ценности, в размере объявленной стоимости груза (багажа), если не будет доказано, что его действительная стоимость ниже объявленной.

Для рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость груза.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55




Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3668 відгуків / 584735 переглядів
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23671 відгук
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків