Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Відгуки про Делівері
К сожалению и мне приходится писать сюда свой отзыв для того, чтобы Деливери отреагировало на мой случай.
Мой груз хм1-82019 должен был прибыть 19.12.2013г. на склад Винница-2. В этот день сотрудник Деливери перезвонил мне и сообщил, что мой груз утерян и мне необходимо прийти и написать акт об утере груза. Намеренно упущу подробности причин утери груза известные мне, так как здесь на сайте достаточно негатива… Деливери знает о чем речь. Акт был составлен (№19997), с моей стороны предоставлена накладная с мокрой печатью на сумму 5966грн. Вот такую потерю я понесла, обратившись второй раз в жизни в эту компанию. Это стало для меня причиной досрочного разрыва моего личного депозита, потери солидных процентов, для того, чтобы сделать повторный заказ… но я не могла поступить иначе, так как чувствовала ответственность перед людьми, вместе с которыми заказала товар и не могла заставить их ждать пока мне компенсируют мой убыток. В свою очередь жду такой же деловой и ответственной реакции от компании Деливери.
Пока же к моему сожалению компания Деливери не охотно реагирует на мой случай. Они не звонят, если обещают перезвонить. Я же не маленькая девочка, чтобы делать десятки звонков на которые не отвечают. 9.01.14г. состоялась последняя беседа с сотрудником склада Винница-2 Александром. Мне сообщили какой-то сумбур по поводу моего случая, цитирую: «мол так, как мой груз не был застрахован, мне могут компенсировать 1000грн, так как он слишком дорогой, но это еще не известно, так как кто-то еще не позвонил кому-то…»
Я очень надеюсь, что мне послышалось, так как мне известен случай полной компенсации потери в размере 350грн, не застрахованого груза (груз моей подруги ЛЦ1-109307, которой также посчастливилось быть участницей инцидента от 19.12.2014.) Надеюсь компания Деливери не имеет намерения делить своих клиентов на удобных и неудобных либо на клиентов с маленькими или большими суммами грузов. А имеет намерение поступить с нами одинаково профессионально и справедливо.
Все возможные сроки (о которых говорили сотрудники Деливери) по вынесению решения уже истекли. Я терпеливо ждала, понимая, что идут праздники, не надоедала звонками. Теперь жду, что со мной свяжется Алена (служба безопасности Алена (067)6290911, к ней трудно дозвониться))) либо другой компетентный человек.
Благодарю за внимание и надеюсь, что в скором времени Деливери на столько преобразяться в моих глазах, что я сочту возможным в дальнейшем пользоваться их услугами.
13 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Действительно, согласно п. 7.10 Правил транспортного экспедирования грузов (багажа) - в случаях если ценность груза не указана, груз не застрахован в индивидуальном порядке (страховой сбор составляет 0,4% от заявленной стоимости груза), материальная ответственность Экспедитора перед Заказчиками устанавливается в размере фактического ущерба, но не более 1000,00 (одной тысячи) гривен. Более детально с Правилами транспортного экспедирования Вы можете ознакомиться на нашем сайте: www.delivery-auto.com
Ваше обращение было рассмотрено в индивидуально порядке в связи со сложившейся ситуацией на представительстве Винница-2. Т.к. груз не был застрахован, а сумма ущерба привышает 1000 грн. было принято решение возместить 75% ущерба за счет Компании. Более детальную информацию Вам сообщат по телефону специалисты Службы Безопасности.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество с нашей Компанией!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55