История такова,два года назад делали покупку в COMFY нам впарили ПРС (программа расширенного сервиса) за 659 грн.По истечению срока действия ПРС ,если она не понадобилась,то возвращаются деньги ввиде оплаты за покупку,которая привышает сумму в 2раза.Обратились в COMFY 02.12.12,так как закончилась ПРС хотели приобрести моющий пылесос ZELMER,сервис-менеджер ответил что ,что на данный момент у них конец месяца (02.12.12) приходите 06.12.12, пришли с мужем оформили заявление,выдали нам подарочную карту,якобы на нее должны поступить деньги,и сказал ,что в течении трех дней должны поступить деньги.08.12.2012 пришли поинтересоватся ,менеджер ответил,что нашим вопросом на выходных заниматся НИКТО НЕ БУДЕТ,а счет -фактура выписана до 09.12.2012. Вот так мы покупали пылесос.Люди не ведитесь на разные дополнительные программы.Ведь есть гарантия производителя.Это просто выкачивание денег. 6 згодні
Добрый день! Нам бы очень хотелось разобраться почему сроки возврата средств так затянулись и избежать подобных случаев в будущем. Мы будем вам очень благодарны, если вы напишите нам в письме на наш электронный адрес [email protected] вместе с этим сообщением ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также адрес магазина, в который вы обращались по вопросу компенсации средств. Мы передадим информацию руководителю магазина и по результатам работы обязательно свяжемся с вами.
Відгуки про Comfy
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку