О магазине COMFy в Чернигове . Отвратительное отношение персонала к покупателям. Купил кофеварку в подарок. Включили по инструкции, не работает. По звонку консультанту получил инструкции - сделал, для этого необходимо было наличие кофе в машине. Не работает.На следующий день привез в магазин. Возврат и обмен отказываются делать. Только отправить в сервис. Ждать 14-30 дней , какие- то « специалисты» на нее посмотрят. При общении с персоналом - информации я могу получить ровно столько как и поговорив с кофеваркой. В сети Комфи консультанты несут ответственность за рекомендации по использованию техники? : 1. О том, что в кофеварку нельзя засыпать кофе не предупредили. 2. Чтобы проверить кофеварку сказали засыпать кофе. А как результат- Вы ей пользовались и мы не принимаем на возврат и обмен. Только через сервис . Как вывод - в интернет магазинах можно найти все товары , что и в сетях, но дешевле. И все их россказни и сервисе, обмене, возврате - полный бред. P.s. На горячей линии сидит говорящий рот, который не в состоянии помочь.Точно так же , как и на горячей линии производителя.
Спасибо COMFY за испорченные впечатления от подарка. И , по сути, его отсутствие.
Перепрошуємо, що відповідаємо на ваш відгук лише сьогодні.
Дуже прикро, що трапилась така ситуація на початку користування технікою. Авжеж, перед тим, як увімкнути прилад, варто здійснити ряд дій, котрі зазначені в інструкції. Розуміємо, що ви не розраховували на такий розвиток подій, а саме, що кавомашина виявиться непрацюючою. Проте, ми як і будь-який інший магазин не застраховані від виробничого браку.
Щодо товарів, котрі вже були у використанні (наразі це залишки кави), не підлягають поверненню/обміну протягом 14 днів. Саме тому вам було запропоновано діагностику та подальший ремонт у сервісному центрі по гарантії виробника.
Разом з тим, якщо потребуєте додаткової консультації та/або інформації щодо статусу ремонту - напишіть нам на [email protected], зазначивши тему листа "Відгук otzyv_ua №1920540". Маємо надію, що дані процеси з товаром триватимуть якомога менше часу та ви матимете більше моментів приємного користування!
На офіційний товар ціни всюду офіційні і однакові. Перед початком користування уважно читати інструкцію. Якщо якісь проблеми піссля вводу в єксплуатацію---тільки на СЦ виробника для підтвердження браку, а не кривих рук покупця.
Комфи Чернигов - Відгуки про Comfy
Отвратительное отношение персонала к покупателям.
Купил кофеварку в подарок. Включили по инструкции, не работает. По звонку консультанту получил инструкции - сделал, для этого необходимо было наличие кофе в машине. Не работает.На следующий день привез в магазин. Возврат и обмен отказываются делать. Только отправить в сервис. Ждать 14-30 дней , какие- то « специалисты» на нее посмотрят.
При общении с персоналом - информации я могу получить ровно столько как и поговорив с кофеваркой.
В сети Комфи консультанты несут ответственность за рекомендации по использованию техники? :
1. О том, что в кофеварку нельзя засыпать кофе не предупредили.
2. Чтобы проверить кофеварку сказали засыпать кофе.
А как результат- Вы ей пользовались и мы не принимаем на возврат и обмен. Только через сервис .
Как вывод - в интернет магазинах можно найти все товары , что и в сетях, но дешевле. И все их россказни и сервисе, обмене, возврате - полный бред.
P.s. На горячей линии сидит говорящий рот, который не в состоянии помочь.Точно так же , как и на горячей линии производителя.
Спасибо COMFY за испорченные впечатления от подарка. И , по сути, его отсутствие.
відгук
Коментарі до відгуку
Перепрошуємо, що відповідаємо на ваш відгук лише сьогодні.
Дуже прикро, що трапилась така ситуація на початку користування технікою. Авжеж, перед тим, як увімкнути прилад, варто здійснити ряд дій, котрі зазначені в інструкції. Розуміємо, що ви не розраховували на такий розвиток подій, а саме, що кавомашина виявиться непрацюючою. Проте, ми як і будь-який інший магазин не застраховані від виробничого браку.
Щодо товарів, котрі вже були у використанні (наразі це залишки кави), не підлягають поверненню/обміну протягом 14 днів. Саме тому вам було запропоновано діагностику та подальший ремонт у сервісному центрі по гарантії виробника.
Разом з тим, якщо потребуєте додаткової консультації та/або інформації щодо статусу ремонту - напишіть нам на [email protected], зазначивши тему листа "Відгук otzyv_ua №1920540". Маємо надію, що дані процеси з товаром триватимуть якомога менше часу та ви матимете більше моментів приємного користування!
З повагою, менеджер підтримки COMFY, Анна.