Александр Відгук додано 9 жовтня, 2023 год13 переглядів
Купил на их сайте холодильник и сиральную машину. На следующий день доставка, позвонии и сказали, что холодильник пришел к ним от олставщика помятый, поэтому они его заменят. Но! Они не могут просто взять другой такой же со склада, а нужно ждать, пока именно этот экземпляр не вернут поставщику, а он не пришлет новый. Т.е. действуют как обычный перекуп с базара, которого всех товаров по одному и если что - только к поставщику. Грячая линия морочила голову при том, что даже в моем городе нужный холодильник был в наличии прямо в магазине (при этом отдел логистики просто наврал по телефону, что в магазине товара нет, при звонке в магазин вяснилось, что он есть, стоит запакованный). В процессе также на горячей линни прогорворились, что не видят проблемы, т.к. на складе таких холодильников 200 штук плюс один в магазине. После этого процесс сдвинулся, товар таки доставили, в качестве извинени дали бонусы. Снова на сайте купил на эти бонусы сковородку с лопаткой, нажав кнопку "забрать сейчас". По прриходу в магазин выяснилось, что в их компьютере заказ не отбражается, и собирать его можно ьтолько после отображения. Позвонил на горячую линию, там заказ отображался и сказали, что сейчас обратятся в техподдержку, чтобы там отобразили заказ накомпьютере магазина. Я считаю, что если не умеете торговать онлайн - то и браться не нужно, криво получается. Вывод один - если там что-то и покупать, то только офлайн в магазине, и то полчаса нужно ждать, пока десяток сотрудников соберут заказ из сковородки и лопатки.
Олександре, хочемо щиро перепрошуємо за всі незручності та затримки, що в цих двох замовленнях, щось пішло не так.
Справді, для оплачених замовлень фіксується певна одиниця товару, якщо під час відвантаження виявляється дефект, про це одразу інформуємо, і робимо заміну на нову. Для цього є певні процеси які складно оминути, і на це потрібно більше часу, ніж ми б хотіли.
Для проведення замовлення від моменту його формування та видачі в магазині, також потрібен певний час. Ми відчуваємо ваше розчарування, однак, сподіваємось, що з часом ви завітаєте до нас знову, щоб впевнитись що це скоріше виключення, ніж постійна практика.
Якщо у вас є будь-які інші зауваження чи невирішені питання, будь ласка, зв'яжіться з нами за адресою [email protected].
Дякуємо за розуміння, ми намагатимемося покращити ваш досвід покупок у нас.
Не умеете работать - не беритесь. - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Олександре, хочемо щиро перепрошуємо за всі незручності та затримки, що в цих двох замовленнях, щось пішло не так.
Справді, для оплачених замовлень фіксується певна одиниця товару, якщо під час відвантаження виявляється дефект, про це одразу інформуємо, і робимо заміну на нову. Для цього є певні процеси які складно оминути, і на це потрібно більше часу, ніж ми б хотіли.
Для проведення замовлення від моменту його формування та видачі в магазині, також потрібен певний час. Ми відчуваємо ваше розчарування, однак, сподіваємось, що з часом ви завітаєте до нас знову, щоб впевнитись що це скоріше виключення, ніж постійна практика.
Якщо у вас є будь-які інші зауваження чи невирішені питання, будь ласка, зв'яжіться з нами за адресою [email protected].
Дякуємо за розуміння, ми намагатимемося покращити ваш досвід покупок у нас.
Темою листа зробіть "відгук №1916654".
З повагою, менеджер підтримки Діна COMFY.