Бывший постоянный покупатель Відгук додано 4 вересня, 2023 год15 переглядів
Купила бойлер , который проработал неделю и потек. Вода попала на провода, замыкание ..... Обратилась в магазин так как понятно , что брак заводской. Меня перенаправили в сервис , где по фотографии определили что это не их гарантийный случай и ремонт или замену они делать не будут, так как товар уже введён в эксплуатацию. Честно говоря у меня шок, как по фото можно провести диагностику. Ну ладно, за свой счёт купила детали, вызвала мастера. А дальше шок был ещё больше. Когда мастер достал нагревательный элемент , это было что то (фото) . Я не думаю что так может выглядеть новый нагреватель который проработал неделю. 2 згодні
Жалко потраченных денег и времени - Відгуки про Comfy
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо за ваш відгук!
Дійсно, якщо техніка виходить з ладу не за вашої вини, ви можете скористатись гарантійним захистом від виробника.
Дуже хочемо взяти цю історію на контроль та допомогти вам отримати більше інформації.
Але бракує даних:
Напишіть нам на електронну пошту [email protected] (темою листа вкажіть: "Відгук №1899841") номер вашого замовлення або телефону.
Це потрібно для ідентифікації покупки.
Ми стараємось вдосконалювати наші процеси, щоб забезпечити найкращі емоції від сервісу для наших клієнтів.
З повагою, менеджер підтримки Богдан COMFY.