Заказал и оплатил повербанк в интернет-магазине, он якобы был в наличии. Спустя 4 дня товар так и не отправили. Статусы заказа на сайте противоречат друг другу. В колл-центре сказали, что поставщик задержал поставку и "передали обращение службе доставки". Позже из службы доставки перезвонили и сказали, что сегодня же все отправят новой почтой и завтра товар будет у меня. Я предупредил, что товар мне нужен срочно. На следующий день товар так и не пришел, в колл-центре сказали, что из службы доставки скоро перезвонят. Не перезвонили, так как сказать им, видимо, было нечего. При третьем звонке в колл центр оператор мило объяснила, что виноват плохой поставщик, а еще на новой почте случилась какая-то проблема, и в общем товар будет еще через день-два. А через день этот товар будет уже не нужен. И чтобы отменить заказ и вернуть деньги - предлагают писать заявление от руки и тратить еще больше времени. В общем у них виноваты все - поставщик, нова почта, отдел доставки, а бедный Comfy ничего сделать не может. Компания ни за что не отвечает и только переводит стрелки вместо того, чтобы предложить какую-то компенсацию или хотя бы самим предупреждать о задержках.
Поставил бы 2 звезды, да это поднимает среднюю оценку.
Поставка товарів є важливим етапом в нашій роботі і ми прагнемо забезпечити якісну та своєчасну доставку. Однак, справді, іноді виникають непередбачені обставини, які можуть призвести до затримок. Розуміємо, що ви бажали отримати свій товар якомога швидше, і мали абсолютне право отримати те що очікували.
Саме тому для нас болісно чути, що ви так і не отримали бажану техніку, і змушені ще трохи чекати вже через повернення коштів. Ми завжди намагаємося враховувати потреби наших клієнтів і пропонуємо вам написати заяву як найшвидше, щоб ви могли отримати повернення коштів найближчим часом, надіславши до онлайн підтримки або на [email protected]
Щодо вказаних ситуацій та непорозумінь, пов'язаних зі статусами замовлення та інформацією у колл-центрі, ми будемо працювати над удосконаленням цього процесу, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому.
Ми щиро вибачаємося за незручності, які ви зазнали, і дякуємо вам за ваш відгук і за можливість покращити наші послуги♥.
Мастера переводить стрелки - Відгуки про Comfy
Заказал и оплатил повербанк в интернет-магазине, он якобы был в наличии. Спустя 4 дня товар так и не отправили. Статусы заказа на сайте противоречат друг другу.
В колл-центре сказали, что поставщик задержал поставку и "передали обращение службе доставки". Позже из службы доставки перезвонили и сказали, что сегодня же все отправят новой почтой и завтра товар будет у меня. Я предупредил, что товар мне нужен срочно. На следующий день товар так и не пришел, в колл-центре сказали, что из службы доставки скоро перезвонят. Не перезвонили, так как сказать им, видимо, было нечего. При третьем звонке в колл центр оператор мило объяснила, что виноват плохой поставщик, а еще на новой почте случилась какая-то проблема, и в общем товар будет еще через день-два. А через день этот товар будет уже не нужен. И чтобы отменить заказ и вернуть деньги - предлагают писать заявление от руки и тратить еще больше времени.
В общем у них виноваты все - поставщик, нова почта, отдел доставки, а бедный Comfy ничего сделать не может. Компания ни за что не отвечает и только переводит стрелки вместо того, чтобы предложить какую-то компенсацию или хотя бы самим предупреждать о задержках.
Поставил бы 2 звезды, да это поднимает среднюю оценку.
відгук
Коментарі до відгуку
Поставка товарів є важливим етапом в нашій роботі і ми прагнемо забезпечити якісну та своєчасну доставку. Однак, справді, іноді виникають непередбачені обставини, які можуть призвести до затримок. Розуміємо, що ви бажали отримати свій товар якомога швидше, і мали абсолютне право отримати те що очікували.
Саме тому для нас болісно чути, що ви так і не отримали бажану техніку, і змушені ще трохи чекати вже через повернення коштів. Ми завжди намагаємося враховувати потреби наших клієнтів і пропонуємо вам написати заяву як найшвидше, щоб ви могли отримати повернення коштів найближчим часом, надіславши до онлайн підтримки або на [email protected]
Щодо вказаних ситуацій та непорозумінь, пов'язаних зі статусами замовлення та інформацією у колл-центрі, ми будемо працювати над удосконаленням цього процесу, щоб уникнути подібних ситуацій у майбутньому.
Ми щиро вибачаємося за незручності, які ви зазнали, і дякуємо вам за ваш відгук і за можливість покращити наші послуги♥.
З повагою, менеджер підтримки Діна COMFY.