Купили холодильник Siemens KG39NXX316 в магазине Comfy в Классе на Гагарина Харьков неделю назад. Он очень шумно работает как днём, так и ночью. Ящик для овощей стоит криво, до конца не закрывается, в углу ящика щель между ним и полкой. Ещё досмотрела, есть царапина в этом ящике, которую, если не присмотреться не увидеть. 14 дней ещё не прошло. Обратились в магазин с целью возврата товара. Нам отказали, мотивирую это тем, что если товар использовался и были сняты пломбы( в данном случае пенопласт ) с холодильника, то товар возврату не подлежит. Сказали необходимо обратиться в сервисный центр производителя, чтобы они выписали акт о негодности товара. Но как объяснили в сервисном центре, они могут только его починить и ни о каком возрасте речь не идёт. И даже если производитель даст акт о негодности товара, магазин будет решать возвращать ли товар. Мало того в самом магазине, отнеслись очень неуважительно. Не закончив разговор с нами, начал обслуживать другого клиента, который делал возврат товара. И сотрудник магазина на требование прозвание главного, сказал что он директор магазина (в чём я лично сомневаюсь). Этот сотрудник магазина сказал, что нужно оценить товарный вид товара и спросил: " У вас холодильник с собой?". А также сказал, что даже если будет возврат, то за доставку товара мы должны оплатить. Ещё сказал что в их магазине маленький процент возврата, уточнил что 15 товаров в день возвращают.То есть магазин продаёт заведомо бракованные товары, от которых кто-то отказался, за высокую цену. А потом не хотят возвращать деньги. Написала отзыв на их сайте, который, естественно не опубликовали. После нескольких звонков на горячую линию, больше туда дозвониться не могу. 2 не згодні
Добрий день, Ксеніє! Дуже шкода, що у вас сталася така ситуація. Розуміємо, наскільки зараз незручно залишитись без холодильника і навіть не уявляємо, скільки це доставило вам клопоту. 😔
Давайте спробуймо розібратися з усіма питаннями та дійти до якогось рішення 🙏
Дійсно, для того, щоб провести повернення товару, необхідно фізично його бачити або хоча б його фотографії. Товарознавець в магазині не може прийняти рішення щодо товару, не зробивши заключення про нього. Стосовно доставки - так, якщо після отримання товару доставкою ви його оглянули і він підійшов, проте через деякий час ви вирішуєте повернути товар - ми не можемо повторно його забрати, товар потрібно відвезти самостійно ✔️
Ми шоковані, що співробітники магазину не запропонували вам жодного рішення та готові спробувати це виправити.
Ми так само можемо узгоджувати чи ні повернення товару у нашому контакт-центрі, що навіть набагато зручніше. Тому просимо вас зробити всі фото дефектів холодильника, а по можливості і записати на відео як він шумить та звернутися до нашого онлайн-чату.
Обіцяємо, що не залишимо вас без рішення цього питання 💪
Продажа заведомо бракованного товара по завышенной цене. - Відгуки про Comfy
2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Давайте спробуймо розібратися з усіма питаннями та дійти до якогось рішення 🙏
Дійсно, для того, щоб провести повернення товару, необхідно фізично його бачити або хоча б його фотографії. Товарознавець в магазині не може прийняти рішення щодо товару, не зробивши заключення про нього. Стосовно доставки - так, якщо після отримання товару доставкою ви його оглянули і він підійшов, проте через деякий час ви вирішуєте повернути товар - ми не можемо повторно його забрати, товар потрібно відвезти самостійно ✔️
Ми шоковані, що співробітники магазину не запропонували вам жодного рішення та готові спробувати це виправити.
Ми так само можемо узгоджувати чи ні повернення товару у нашому контакт-центрі, що навіть набагато зручніше. Тому просимо вас зробити всі фото дефектів холодильника, а по можливості і записати на відео як він шумить та звернутися до нашого онлайн-чату.
Обіцяємо, що не залишимо вас без рішення цього питання 💪