Перепутали посылки - Відгуки про Bonprix

Bonprix
Відгук додано 2 жовтня, 2020 год 64 перегляда
Мой Номер клиента – 30059166.
Много лет пользовалась услугами Bonprix и была этим довольна. Но… Произошла ситуация, которая не просто расстроила и разочаровала, а вызвала бурю негодования и возмущения работой отечественной службы поддержки Bonprix , их откровенным «пофигизмом» в решении этого вопроса т.е. в элементарном не уважении к своему клиенту!

19.08.20 мной был сделан заказ №9336174 на сумму - 1337 грн, который я так и не получила в результате "ошибки, которая произошла во время сбора посылки на складе". Просто говоря – при отправке перепутали посылки. Но свой заказ( №9336174) я оплатила 02.09.20 онлайн заранее(1337+54грн) - до получения посылки.

Доставленную мне чужую посылку я отправила 04.02.20 обратно с кодом возврата «22» как мне подсказал менеджер. Номер отправленной посылки с возвратом – 0910809722062. 07.02.20 посылка была вручена( отправление отслеживается на сайте УкрПочты). При этом, мне менеджер пообещал компенсацию за почтовые расходы на этот возврат.
Фото-копии накладной и чека об отправке и оплате посылки с «возвратом» выслала по адресу [email protected].

И вот уже ровно месяц я переписываюсь и звоню в колл-центр Bonprix в надежде найти помощь-сочувствие-понимание и желание исправить досадную ошибку. Но так и не получила ответа когда и каким образом смогу вернуть свои деньги. И это при том, повторюсь, что ошибка допущена работниками Bonprix!!! В ответ только стандартные отписки типа – «примите извинения за доставленные неудобства…», « ваше обращение было передано…», «занимаемся решением данного вопроса…» и т.д. и т.п, несколько раз просили выслать копии чека об оплате отправки и номер отправленной посылки с возвратом, на письмо и сообщение, оставленное на сайте неделю назад так и не ответили, обещанной компенсации за расходы на «возврат» в виде бонусов, понятно, не начислили, что с моими деньгами(1337+54грн) так и не ответили…И вообще, сложилось такое впечатление, что письма не читают, просто робот автоматически шлет ответы со стандартным набором фраз.
Не думаю, что я первая с кем случилась такая ситуация. Значит, есть протокол решения данной проблемы?
Возмущает не сама ситуация, как говорится и не такое случалось, возмущает отношение.
Почему в других подобных компаниях такие вопросы решаются цивилизовано и главное БЫСТРО?! Bonprix!! Что не так? Разберитесь всё таки и решите…, в конце концов исправьте свою ошибку!
Или пора уже обращаться в Управление по делам защиты прав потребителей?





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Bonprix 2 жовтня, 2020 год
Добрый день, Лариса! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и столь неприятную ситуацию, которая произошла с Вашим заказом. Согласно данным, которые Вы предоставили на наш электронный адрес, мы передали информацию в Отдел по обработке возвратов, поскольку возврат на эту посылку еще не был оформлен. Менеджеры предоставили Вам ответ в электронном виде. Не волнуйтесь, пожалуйста, мы держим на контроле данную ситуацию и как только получим информацию о оформлении Вашего возврата, обязательно Вас проинформируем по результату. После оформления возврата Вам обязательно будут компенсированы все почтовые расходы, которые были связаны с получением и отправкой посылки во Львов, в виде бонуса на Ваш клиентский номер. Нам искренне жаль, что данная ситуация произошла и мы хотим заверить Вас, что обязательно разберемся в данной ситуации и компания Вам возместит оплаченную стоимость посылки и все расходы. Благодарим Вас, что обратились по данному вопросу!
Лариса 2 жовтня, 2020 год
Спасибо за быстрый ответ.

Только объясните мне, пожалуйста, почему до сих пор не оформлен это возврат?

04.02.20 я одновременно отправила две посылки с «возвратами»: одна № 0910809722062( та самая – «чужая»), вторая № 0910809722070( это мой возврат). Они обе были вручены во Львове 07.02.20 в 18.15. Так вот, мой возврат был оформлен ещё 16.09.20 – 879грн - бонусами, которые я уже успела использовать, а второй – «чужой» куда делся??


Bonprix
Всі відгуки

1.8 5
3411 відгуків / 306979 переглядів
Bonprix
Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,... детальніше

Інтернет-магазини
Интернет-магазин AutoGen
Интернет-магазин AutoGen

Рейтинг: 3.2
84 відгука
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.5
746 відгуків
Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS.ua

Рейтинг: 2.7
1213 відгуків
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.8
2648 відгуків
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.4
546 відгуків
Matla-flowers.com.ua
Matla-flowers.com.ua

Рейтинг: 4.4
177 відгуків
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.8
249 відгуків
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 відгука