Я відправила повернення ще в кінці 2021 року. Тричі зверталася до менеджера Бонприкс щодо повернення коштів. Мені їх обіцяли повернути. Потім настала війна. Пройшло три роки, коштів немає. Вважаю процедуру повернення коштів покупцям непрозорою та шахрайською. Мені відповідав менеджер Сергій Махніцький. Тільки обіцяв.
Перед війною робила замовлення на бонусні гроші( 600 з чимось грн). Замовлення скасували, гроші не повернули. Я систематично зверталася на ел пошту, надала реквізит карти. Відправили мені ці кошти на карту, але вказали неправильно моє ім‘я. Тому гроші банк повернув бонпріксу назад.Все, тиша. Соромно за бонпрікс , я була іх постійною клієнткою.
Доброго дня! Я б хотіла отримати свої кошти за повернення в БП. Номер клієнта 27284515. В нас вже працює Укрпошта. Або можливо повернення на карту. Будь ласка, поверніть мої кошти!
Особовий номер 34036136. Було повернуто дві позиції товару на суму 679,20 грн і 223.20 грн відповідно. Коштів немає вже більше двох місяців. Писала на почту - не відповідають і не реагують.
Шановні клієнти, У зв’язку з неможливістю забезпечення доставки посилок та з іншими логістичними труднощами, пов’язаними з поточною ситуацією в Україні, робота магазину Bonprix.ua все ще призупинена. Призупинено як виконання, так і прийом нових замовлень. Наша українська Служба обслуговування клієнтів відновила роботу в дуже обмеженому режимі, а модерація наших профілів в соціальних мережах дуже ускладнена. Зараз ми працюємо над пошуком рішень,... Читати відгук Шановні клієнти,
У зв’язку з неможливістю забезпечення доставки посилок та з іншими логістичними труднощами, пов’язаними з поточною ситуацією в Україні, робота магазину Bonprix.ua все ще призупинена.
Призупинено як виконання, так і прийом нових замовлень. Наша українська Служба обслуговування клієнтів відновила роботу в дуже обмеженому режимі, а модерація наших профілів в соціальних мережах дуже ускладнена.
Зараз ми працюємо над пошуком рішень, які дозволять якомога швидше здійснити повернення коштів за повернуті товари, деяким клієнтам кошти уже повернуто, але в окремих випадках це дуже важко зробити з технічних причин.
Ви можете зв’язатися з нами за адресою: [email protected], ми відповімо Вам якомога швидше. Приносимо вибачення за пов’язані з цим незручності.
писала отзыв 20 марта об отсутствии возврата денег(клиентский номер 32345395, возврат был зарегистрирован 14 и 16 февраля 2022.) перевод получила 06 апреля
Я обращалась раннее сюда по поводу того, что мне не перевели деньги за возвращённый товар. На днях я получила перевод на отделение укрпочты, за что большое спасибо. Значит обращения и жалобы читаются и принимаются во внимание. Но у меня остаётся второй зависший вопрос по поводу перевода денег на карточку, через которую я совершила оплату за штаны, а потом вернула. На... Читати відгук Я обращалась раннее сюда по поводу того, что мне не перевели деньги за возвращённый товар. На днях я получила перевод на отделение укрпочты, за что большое спасибо. Значит обращения и жалобы читаются и принимаются во внимание. Но у меня остаётся второй зависший вопрос по поводу перевода денег на карточку, через которую я совершила оплату за штаны, а потом вернула. На картрчку деньги не зашли. Я неоднократно обращалась к менеджеру, обещали разобраться и обязательно вернуть. Мой клиентский номер 33189613. Деньги, якобы были переведены 21.01.2022г.в сумме 840грн.73 коп. на карточку морского транспортного банка. Возврат 214398053. Прошу разобраться и вернуть мне мои деньги.
Переваги:
10 лет являюсь клиентом бонпри.
Недоліки:
Невозможно поверить, как обошлись с клиентами бонпри в Украине .
Возврат вещей был отправлен ещё 12.02.Укрпочтой. посылка была получена. А теперь ни связи,ни личного кабинета,ни телефона. НИЧЕГО!! Вы просто поступаете не порядочно!! Номер клиента 33852592 В нашей стране ВОЙНА,а вы поступаете как мародёры. Укрпочта работает!
Добрый день. В связи с ситуацией в Украине сайт Бон Прикс не работает - я это понимаю, НО, доступа в личный кабинет нет, горячая линия не работает. Когда будут перечислены деньги за возврат товара? Как можно решить этот вопрос?
Доброго дня, Шановний клієнте! Приносимо вибачення за доставлені Вам незручності.Для того, щоб ми могли посприяти у вирішенні Вашого звернення, уточніть, будь ласка, деталі, а саме Ваш номер клієнта та коротко опишіть ситуацію, що склалася.Як тільки ми зможемо у повному обсязі відновити роботу нашої компанії,Вас проінформуємо щодо Вашого звернення! Завчасно дякуємо за розуміння! Бажаємо всім миру! Слава Україні!
будьте добры,перечислить мне деньги за возврат товара, мой № покупателя 30094654,товар Бонприксом поставен на учет 28.01.2022г № 214400404 код товара 94398995 сумму 993 грн 73 коп. Сроки возврата денег вышли.
Доброго дня, Надіє! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ рекламацій для термінового врегулювання цієї ситуації. Не хвилюйтесь, будь ласка, ми тримаємо на контролі дану ситуацію і Ваше звернення обов'язково буде вирішене. Менеджери до Вас зателефонують протягом сьогоднішнього дня для надання зворотного зв'язку. Ще раз прийміть вибачення за доставлені незручності і ми сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю!
Номер клиента 27284515 Не принят товар на учет арт. 949187 заказ 9809727 из посылки 0733000863278 отправленной 24.12.Сегодня уже 07.02, сроки возврата???
Доброго дня, Шановний клієнте!Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ по обробці повернень в нашій компанії для оперативного врегулювання цієї ситуації. Не хвилюйтесь, будь ласка, ми тримаємо на контролі дану ситуацію і Ваше повернення найближчим часом буде зареєстроване в системі. Коли повернення буде оформлене, компанія Вас проінформує у вигляді смс-повідомлення на номер мобільного телефону. Дякуємо Вам за розуміння!
Доброго дня, Наталіє! Ваше звернення було передане у Відділ комплектації для уточнення інформації щодо Вашого замовлення. Наразі, ми очікуємо відповідь щодо Вашого замовлення.Як тільки отримаємо актуальну інформацію ,компанія Bonprix Україна Вас проінформує. Дякуємо Вам за звернення!
Доброго дня, Олено!Всі посилки в компанії відправляються в порядку черги і доставка здійснюється протягом 3-х тижнів з моменту оформлення клієнтом замовлення. Ваше замовлення було укомплектоване 21.01.2022 та найближчим часом буде відправлене Вам зі складу в Німеччині. Про відправку посилки зі складу, Ви будете проінформовані у вигляді смс-повідомлення на номер мобільного телефону. Дякуємо Вам за звернення!
Клиент 20276215. После полученного заказа №9861175, сделала частичный возврат на сумму 1598,85 грн. Сегодня, 31.01.2022г. получила СМС о том, что мой возврат оформлен на сумму 1293 грн. Открыв личный кабинет, увидела, что там фигурируют совершенно другие позиции. Прошу исправить ошибку и вернуть деньги за возвращенный товар, а именно: № 96056295, 90669395, 90660095 на общую сумму 1598,85.
Доброго дня, Шановний клієнте! Прийміть, будь ласка, вибачення за таку прикру ситуацію, яка сталася. Ваше звернення було передане у Відділ по обробці повернень для врегулювання цієї ситуації. Менеджери до Вас зателефонують сьогодні протягом дня для уточнення інформації щодо Вашого повернення. Очікуйте, будь ласка, дзвінка від менеджера за контактним номером телефону, який вказаний у Вас в особистому профілі. Дякуємо за Ваше звернення!
Кроме того, оформленные отдельно, в разные дни заказы, уважаемый Бонприкс отправил в один день. Поэтому теперь, чтобы получить не потерявшие актуальность ,через два месяца заказы, я должна выкупить также и неактуальный, еще и заплатив таможенный сбор за мешок (в буквальном смысле) товаров. Или отказаться, тоже от всего. Уважаемый Боприкс, когда,согласно ваших правил, я получу назад бонусы, использованые при заказе товара,... Читати відгук Кроме того, оформленные отдельно, в разные дни заказы, уважаемый Бонприкс отправил в один день. Поэтому теперь, чтобы получить не потерявшие актуальность ,через два месяца заказы, я должна выкупить также и неактуальный, еще и заплатив таможенный сбор за мешок (в буквальном смысле) товаров. Или отказаться, тоже от всего. Уважаемый Боприкс, когда,согласно ваших правил, я получу назад бонусы, использованые при заказе товара, который уедет теперь обратно? № клиента 33558082 №№ заказов № 9835337, № 9835365,№ 9835494,№ 9824662. Бонусы в размере 688 грн. использованы в заказе № 9835337 от 26.11.21 Просьба ответить на этом сайте, т.к. отвечать на звонки операторов не всегда есть возможность.
Доброго дня, Олено! Нам дуже прикро, що склалася така неприємна ситуація із Вашими замовленнями.Щойно Ваша посилка буде повернена на склад, бонусні кошти,які Ви використавли у Вашому замовленні-9835337 будуть повернені на Ваш бонусний рахунок.Про зарахування коштів компанія Вас проінформує у вигляді смс-повідомлення. Орієнтовний термін повернення коштів 3,5-4 тижні від дати останньої зафіксованої інформації про Вашу посилку-невручення по трекінгу Укрпошти. Дякуємо Вам за зверненн та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю!
Клиент 0018903199. 27 декабря 2021 было оплачено 1806 грн по заказу 9873288 , который до сих пор висит в обработке. После обращения в службу поддержки был получен ответ, что они не знают , когда он будет отправлен. Что тут можно комментировать? Зачем вы пишете эти отписки? Что должен думать клиент, оплативший заказ? По моему вопросу прошу дать конкретный... Читати відгук Клиент 0018903199. 27 декабря 2021 было оплачено 1806 грн по заказу 9873288 , который до сих пор висит в обработке. После обращения в службу поддержки был получен ответ, что они не знают , когда он будет отправлен. Что тут можно комментировать? Зачем вы пишете эти отписки? Что должен думать клиент, оплативший заказ? По моему вопросу прошу дать конкретный ответ, когда отправят товар. Я хочу отметить, что за последние полгода с каждым заказом возникают проблемы, то с поставкой, то с возвратом. Явно видно, что компания испытывает такие трудности, что работа в правовом поле по своим публичным обязательствам становится неважной. Это говорит о том, что вы худший интернет-магазин, с которым я имела дело. и еще * После изменения ПО клиентского профиля из информации пропали артикулы товаров. Это очень неудобно, тк артикул теперь можно увидеть только в почте в момент заказа, и когда товар пришлют. Поэтому при отправке возврата я рекомендую всем снимать копии отправлений, тк в случае проблем , первое, что вас спросят - это артикул .
Доброго дня, Олено! Прийміть, будь ласка, вибачення за доставлені Вам незручності. Ваше звернення щодо замовлення знаходиться в роботі у Відділі комплектації і менеджери тримають на контролі вирішення даного запитання. Нам шкода, що ми завдали Вам незручності та за тривалий термін очікування Вашого замовлення і хочемо запевнити, що дана ситуація буде вирішена найближчим часом. Відносно артикулів товарів, які Ви замовляєте на сайті, то дану інформацію з легкістю можна перевірити натиснувши на фото товару у деталях Вашого замовлення. Після чого у Вас відкриється сторінка з товаром, на якій Ви можете переглянути його артикул. Дякуємо за Ваше звернення та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю!
Доброго дня. 09 грудня 2021 року від Бон прікс прийшло повідомлення , що моє повернення оформлено і щоб я чекала грошовий переказ в сумі 600 , 00 грн. впродовж двох тижднів. Сьогодні 21 січня 2021 рік, а кошти я й досі не отримала.Номер клієнта: 34007527
Доброго дня, Катерино! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку прикру ситуацію. Менеджери нашої компанії докладають всіх зусиль, щоб вирішити дане питання якнайшвидше і ми гарантуємо повернення грошових коштів кожному клієнту компанії. Як тільки отримаємо відповідь від Відділу по обробці повернень, ми Вас обов'язково проінформуємо. Дякуємо Вам за розуміння та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю! Показати 1 відповідь
Здравствуйте! 5 декабря оформила возврат. Пришли не те товары, бланки перепутаны. До сих пор денег не вернули. Номер клиента 25293681. Заказ Заказ № 9822868 от 17.11.2021 (арт917950 и 944045), № заказа 9821416 арт932256,Заказ № 9790881арт 93816495. Регламентные сроки прошли, но возврата так и нет((((
Доброго дня, Тетяно! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ рекламацій для оперативного врегулювання цієї ситуації. Не хвилюйтесь, будь ласка, ми тримаємо на контролі дану ситуацію і Ваше повернення найближчим часом буде зареєстроване в системі. Коли повернення буде оформлене, компанія Вас проінформує у вигляді смс-повідомлення на номер мобільного телефону. Дякуємо Вам за розуміння!
Клиент 24007421.Вернула курточку.Получила, померяла -совсем не то.Стоимость 1784грн!!!!Сразу написала о разрыве договора 14.12.21.Отправила посылку.Пришло уведомление о её вручении.20.12.21.Написали,что деньги ими получены и отправлены мне.Звонила несколько раз,стандартный ответ- не волнуйтесь,получите.Ничего конкретного.На всё ответ- информации нет.Ужас!!!!
Доброго дня, Шановний клієнте! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ рекламацій для термінового врегулювання цієї ситуації. Не хвилюйтесь, будь ласка, ми тримаємо на контролі дану ситуацію і Ваше звернення обов'язково буде вирішене. Менеджери до Вас зателефонують протягом сьогоднішнього дня для надання зворотного зв'язку. Ще раз прийміть вибачення за доставлені незручності і ми сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю!
номер клиента 13079021 оформлен возврат 6.01.2022-214390930 на сумму 611.23 платье. Я указала деньги вернуть на бонусный счет, но опять оформили почтовый перевод непонятно в чем сложность выполнить пожелание клиента. Жду деньги на бонусный счет, как я указала в возврате.
Доброго дня, Наталіє! Приносимо вибачення за доставлені незручності. Ми передали інформацію для зміни способу повернення коштів і сума за повернення у розмірі 611,23 грн. буде зарахована на Ваш номер клієнта.Про нарахування бонусу - Ви будете проінформовані у вигляді смс-повідомлення на номер мобільного телефону.
Здравствуйте, 21.12.21 вам во Львов пришла посылка с вещами на возврат, номер посылки 6504903834722, прошло уже более двух недель и тишина. Номер моего заказа cv195279890pl. Когда можно получить деньги назад?
Доброго дня, Маріє! Приносимо вибачення за доставлені незручності. Для того, щоб ми могли перевірити інформацію і посприяти вирішенню даної ситуації, будь ласка, уточніть Ваш номер клієнта і артикули товарів, які повертали і менеджери компанії з Вами зв'яжуться для надання консультації.
19.11.2021 я получила СМС сообщение о том, что мой возврат оформлен и денежный перевод в размере 319 грн. будет осуществлен в течении 2 недель. Мой номер клиента: 24793338. Товар был возвращен 09.11.2021 по заказу № 9795305. Состоянием на 05.01.2022 почтовый перевод денежных средств за возвращенный товар Bon Prix не был осуществлен. Согласно законодательству Украины «О защите прав потребителей» денежные средства... Читати відгук 19.11.2021 я получила СМС сообщение о том, что мой возврат оформлен и денежный перевод в размере 319 грн. будет осуществлен в течении 2 недель. Мой номер клиента: 24793338. Товар был возвращен 09.11.2021 по заказу № 9795305. Состоянием на 05.01.2022 почтовый перевод денежных средств за возвращенный товар Bon Prix не был осуществлен. Согласно законодательству Украины «О защите прав потребителей» денежные средства за возвращенный товар должны были быть переведены в течение 14 дней. Уже прошло 48 дней как мне не вернули денежные средства за возвращенный товар. Когда будет осуществлен почтовый перевод денежных средств за возвращенный товар в размере 319 грн.?
Доброго дня, Тетяно! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ рекламацій для термінового врегулювання цієї ситуації. Не хвилюйтесь, будь ласка, ми тримаємо на контролі дану ситуацію і Ваше звернення обов'язково буде вирішене. Менеджери до Вас зателефонують завтра протягом дня для надання зворотного зв'язку. Ще раз прийміть вибачення за доставлені незручності і ми сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю!
Клиент 0018903199 . Вашим представителем 4 декабря 2021 был получен возврат товара артикул 94514795 (накладная 6234002626201), о чем имеется скрин Укрпочты . Возврат должен быть получен частично бонусами, частично картой, срок которой днями заканчивается. Об этом было направлено на электронный ящик 28 декабря обращение со сканами всех док-в о возврате , на которое получена стандартная отписка с извинениями... Читати відгук Клиент 0018903199 . Вашим представителем 4 декабря 2021 был получен возврат товара артикул 94514795 (накладная 6234002626201), о чем имеется скрин Укрпочты . Возврат должен быть получен частично бонусами, частично картой, срок которой днями заканчивается. Об этом было направлено на электронный ящик 28 декабря обращение со сканами всех док-в о возврате , на которое получена стандартная отписка с извинениями бнз реальных действий. До настоящего времени возврат не оформлен . Сегодня об этом сообщила в колл-центр, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер в течении трех дней. Сроки прошли в середине декабря. Господа, я в этом году имела с вашей компаний два случая возвратов, оба из которых были через этот сайт , и доставляли нервотрепку на протяжении 4-х месяцев. И этот возврат ничем не отличается от других. Отвратительное обслуживание по сервису возвратов.
Шановний клієнте, доброго дня! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ по обробці повернень в нашій компанії для оперативного врегулювання цієї ситуації. Не хвилюйтесь, будь ласка, ми тримаємо на контролі дану ситуацію і Ваше повернення найближчим часом буде зареєстроване в системі. Коли повернення буде оформлене, компанія Вас проінформує у вигляді смс-повідомлення на номер мобільного телефону. Дякуємо Вам за розуміння!
Добрый день! Пишу для тех, кто еще не получил своих денег обратно.Все-таки деньги магазин вернул. НО по времени очень долго. Не надейтесь, что они вернуться через 2 недели. Мой перевод денег с 02.11.21 вернулся только 15.12.21 и то я звонила на горячую линию по 2 раза в неделю, переписывалась через электронную почту, и 3 раза писала в отзывах. Про товар... Читати відгук Добрый день! Пишу для тех, кто еще не получил своих денег обратно.Все-таки деньги магазин вернул. НО по времени очень долго. Не надейтесь, что они вернуться через 2 недели. Мой перевод денег с 02.11.21 вернулся только 15.12.21 и то я звонила на горячую линию по 2 раза в неделю, переписывалась через электронную почту, и 3 раза писала в отзывах. Про товар в данном магазине ничего ни хорошего написать не могу, ни плохого, так как его не получила и он уехал обратно, благодаря службе доставки. Но хорошо хоть деньги вернули. Наученная горьким опытом, пока воздержусь от покупок в данном магазине
Доброго дня, Олено! Нам дуже прикро, що сталася така затримка з отриманням Вами коштів на поштовому відділенні. Компанія цінує наших клієнтів та ми гарантуємо клієнтам повернення коштів за повернений товар. У випадку будь - яких запитань, будь ласка, звертайтеся! Ми завжди раді Вам допомогти!
номер клиента 13079021 возврат 214385417 пальто сумма 1988.23 возврат оформлен на сайте 14.12.2021,но я указывала в бланке возврата вернуть деньги на бонусный счет ,а мне оформляют почтовый перевод почему опять и опять игнорируют мое желание.Зачем тогда бланки возврата,деньги как хотят так и возвращают и плевать,что указал клиент верните деньги как я указала на бонусный счет
Переваги:
хороший товар
Недоліки:
постоянно проблемы с возвратом денег, игнорируют желание клиента
Доброго дня, Наталіє! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ рекламацій для термінового врегулювання цієї ситуації. Менеджер до Вас зателефонує завтра протягом дня для надання консультації щодо цієї ситуації. Дякуємо Вам за розуміння!
Три раза писала негативный отзыв на кардиган 94492395, но его не опубликовали. Я 10 лет делилась положительными отзывами и была сильно разочарована непорядочностью модераторов. Складывается впечатление, что на сайте предвзятое отношение к негативным отзывам. Очень разочаровалась таким отношением к постоянным клиентам.
Доброго дня, Інно! Приносимо вибачення за таку прикру ситуацію. Відгуки не публікуються тільки у випадку, якщо відгук не відповідає вимогам, які прописані на сайті. Для вирішення цієї ситуації і передачі даних у Відділ контролю, уточніть, будь ласка, у чому полягає суть Вашого негативного відгуку? Також, прохання уточнити Ваш номер клієнта і менеджери з Вами зв'яжуться для надання консультації.
Доброго дня, Наталіє! Кошти грошовим переказом надходять клієнтам протягом 14 календарних днів з моменту офомлення повернення на складі. Ваші повернення на суми 419,98 грн та 287,56 грн були оформлені 25.11.2021, тому очікуйте, будь ласка, переказ на Вашому відділенні Укрпошти до 09.12.2021 включно. Повернення на суми 878,98 грн, 183,60 грн та 42,07 грн були оформлені 30.11.2021 і кошти надійдуть на Ваше поштове відділення до 14.12.2021. Додатково про надходження грошових переказів, Ви будете проінформовані у вигляді смс-повідомлення від Укрпошти з номерами грошових переказів. Показати 1 відповідь
Добрый день! Почти из каждой посылки теряется одна-две единицы товара(( Из посылки 0733000836980, отправленной 08.10 не принят арт.941718 заказ 9751610. И из посылки 0733000837692, отправлений 02.11 не принят арт. 953257, заказ 9785018. Более поздние возвраты уже отобразились. Номер клиента 27284515
Світлано, доброго дня! Приносимо вибачення за доставлені незручності і таку неприємну ситуацію. Ваше звернення було передане у Відділ рекламацій і менеджери займуться вирішенням цієї ситуації. Не хвилюйтесь, будь ласка, ми обов'язково розберемося у даній ситуації і з'ясуємо причину затримки в оформленні повернення. Ваше повернення гарантовано буде оформлене на складі і про оформлення повернення компанія Вас проінформує у вигляді смс-повідомлення. Сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю.
Наталіє, доброго дня! Членство в клубі на Вашому номері клієнта діє до 28.01.2022. Можливо на у Вас в профілі відображається некоректна інфомрація і тому у Вас вказано, що Ви не активний член клубу. Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Одежда от Bonprix Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,... детальніше
Кошти за повернений товар за 3 роки не повернули
Поверніть кошти з рахунку!
повернення
Не повертають кошти
корисна інформація, я кліент бонпрікс, знайшла цю інформацію на picodi.com.ua
У зв’язку з неможливістю забезпечення доставки посилок та з іншими логістичними труднощами, пов’язаними з поточною ситуацією в Україні, робота магазину Bonprix.ua все ще призупинена.
Призупинено як виконання, так і прийом нових замовлень. Наша українська Служба обслуговування клієнтів відновила роботу в дуже обмеженому режимі, а модерація наших профілів в соціальних мережах дуже ускладнена.
Зараз ми працюємо над пошуком рішень,... Читати відгук Шановні клієнти,
У зв’язку з неможливістю забезпечення доставки посилок та з іншими логістичними труднощами, пов’язаними з поточною ситуацією в Україні, робота магазину Bonprix.ua все ще призупинена.
Призупинено як виконання, так і прийом нових замовлень. Наша українська Служба обслуговування клієнтів відновила роботу в дуже обмеженому режимі, а модерація наших профілів в соціальних мережах дуже ускладнена.
Зараз ми працюємо над пошуком рішень, які дозволять якомога швидше здійснити повернення коштів за повернуті товари, деяким клієнтам кошти уже повернуто, але в окремих випадках це дуже важко зробити з технічних причин.
Ви можете зв’язатися з нами за адресою: [email protected], ми відповімо Вам якомога швидше. Приносимо вибачення за пов’язані з цим незручності.
Ваша команда bonprix
получила деньги за возврат товара , укрпочта.
Разберитесь наконец с непоступившими деньгами на карточку МТБ 21.01.22
33189613. Деньги, якобы были переведены 21.01.2022г.в сумме
840грн.73 коп. на карточку морского транспортного банка. Возврат 214398053. Прошу разобраться и вернуть мне мои деньги.
Верните деньги!
В нашей стране ВОЙНА,а вы поступаете как мародёры. Укрпочта работает!
возврат денег
Зависли деньги!
возврат денег
потеря товара из посылки
Не принят товар на учет арт. 949187 заказ 9809727 из посылки 0733000863278 отправленной 24.12.Сегодня уже 07.02, сроки возврата???
отправьте товар
Долго не отправляют посылку.
возврат денег
В этот раз могу оценить только так - "плохо"... Заказ пришел через 55 дней(
Уважаемый Боприкс, когда,согласно ваших правил, я получу назад бонусы, использованые при заказе товара,... Читати відгук Кроме того, оформленные отдельно, в разные дни заказы, уважаемый Бонприкс отправил в один день. Поэтому теперь, чтобы получить не потерявшие актуальность ,через два месяца заказы, я должна выкупить также и неактуальный, еще и заплатив таможенный сбор за мешок (в буквальном смысле) товаров. Или отказаться, тоже от всего.
Уважаемый Боприкс, когда,согласно ваших правил, я получу назад бонусы, использованые при заказе товара, который уедет теперь обратно?
№ клиента 33558082
№№ заказов № 9835337, № 9835365,№ 9835494,№ 9824662.
Бонусы в размере 688 грн. использованы в заказе № 9835337 от 26.11.21
Просьба ответить на этом сайте, т.к. отвечать на звонки операторов не всегда есть возможность.
Неотправка товара, оплаченного 27 декабря 2021 по заказу 9873288
После обращения в службу поддержки был получен ответ, что они не знают , когда он будет отправлен.
Что тут можно комментировать? Зачем вы пишете эти отписки? Что должен думать клиент, оплативший заказ? По моему вопросу прошу дать конкретный... Читати відгук Клиент 0018903199. 27 декабря 2021 было оплачено 1806 грн по заказу 9873288 , который до сих пор висит в обработке.
После обращения в службу поддержки был получен ответ, что они не знают , когда он будет отправлен.
Что тут можно комментировать? Зачем вы пишете эти отписки? Что должен думать клиент, оплативший заказ? По моему вопросу прошу дать конкретный ответ, когда отправят товар.
Я хочу отметить, что за последние полгода с каждым заказом возникают проблемы, то с поставкой, то с возвратом. Явно видно, что компания испытывает такие трудности, что работа в правовом поле по своим публичным обязательствам становится неважной.
Это говорит о том, что вы худший интернет-магазин, с которым я имела дело.
и еще
* После изменения ПО клиентского профиля из информации пропали артикулы товаров. Это очень неудобно, тк артикул теперь можно увидеть только в почте в момент заказа, и когда товар пришлют.
Поэтому при отправке возврата я рекомендую всем снимать копии отправлений, тк в случае проблем , первое, что вас спросят - это артикул .
Відносно артикулів товарів, які Ви замовляєте на сайті, то дану інформацію з легкістю можна перевірити натиснувши на фото товару у деталях Вашого замовлення. Після чого у Вас відкриється сторінка з товаром, на якій Ви можете переглянути його артикул. Дякуємо за Ваше звернення та сподіваємося, що дана ситуація не вплине на нашу з Вами подальшу співпрацю!
Коли повернуть кошти?
Возврат не оформили
5 декабря оформила возврат. Пришли не те товары, бланки перепутаны. До сих пор денег не вернули. Номер клиента 25293681. Заказ Заказ № 9822868 от 17.11.2021 (арт917950 и 944045), № заказа 9821416 арт932256,Заказ № 9790881арт 93816495. Регламентные сроки прошли, но возврата так и нет((((
Не возврат денег!!!!
вместо бонуса опять почтовый перевод
Возврат товара
Проблема с возвратом денежных средств
Месяц отсутствует зачисления на бонусный счет и карту от возврата товара
Сегодня об этом сообщила в колл-центр, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер в течении трех дней. Сроки прошли в середине декабря.
Господа, я в этом году имела с вашей компаний два случая возвратов, оба из которых были через этот сайт , и доставляли нервотрепку на протяжении 4-х месяцев. И этот возврат ничем не отличается от других. Отвратительное обслуживание по сервису возвратов.
Деньги вернули! НО ПО ВРЕМЕНИ ДОЛГО!
проблемы с возвратом
непорядочность модераторов
Возврат денег
возврат 214379229--288 гр
возврат 214381206--879 гр
возврат 214381205--184 гр
возврат 214381203--42 гр
Верните почтовым переводом 1813 гр. Мой № 24703010
не возврат
Из посылки 0733000836980, отправленной 08.10 не принят арт.941718 заказ 9751610. И из посылки 0733000837692, отправлений 02.11 не принят арт. 953257, заказ 9785018. Более поздние возвраты уже отобразились.
Номер клиента 27284515
членство в клубе пропало