Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,...
подробнее
Перепутали посылки - Отзывы о Bonprix
Много лет пользовалась услугами Bonprix и была этим довольна. Но… Произошла ситуация, которая не просто расстроила и разочаровала, а вызвала бурю негодования и возмущения работой отечественной службы поддержки Bonprix , их откровенным «пофигизмом» в решении этого вопроса т.е. в элементарном не уважении к своему клиенту!
19.08.20 мной был сделан заказ №9336174 на сумму - 1337 грн, который я так и не получила в результате "ошибки, которая произошла во время сбора посылки на складе". Просто говоря – при отправке перепутали посылки. Но свой заказ( №9336174) я оплатила 02.09.20 онлайн заранее(1337+54грн) - до получения посылки.
Доставленную мне чужую посылку я отправила 04.02.20 обратно с кодом возврата «22» как мне подсказал менеджер. Номер отправленной посылки с возвратом – 0910809722062. 07.02.20 посылка была вручена( отправление отслеживается на сайте УкрПочты). При этом, мне менеджер пообещал компенсацию за почтовые расходы на этот возврат.
Фото-копии накладной и чека об отправке и оплате посылки с «возвратом» выслала по адресу [email protected].
И вот уже ровно месяц я переписываюсь и звоню в колл-центр Bonprix в надежде найти помощь-сочувствие-понимание и желание исправить досадную ошибку. Но так и не получила ответа когда и каким образом смогу вернуть свои деньги. И это при том, повторюсь, что ошибка допущена работниками Bonprix!!! В ответ только стандартные отписки типа – «примите извинения за доставленные неудобства…», « ваше обращение было передано…», «занимаемся решением данного вопроса…» и т.д. и т.п, несколько раз просили выслать копии чека об оплате отправки и номер отправленной посылки с возвратом, на письмо и сообщение, оставленное на сайте неделю назад так и не ответили, обещанной компенсации за расходы на «возврат» в виде бонусов, понятно, не начислили, что с моими деньгами(1337+54грн) так и не ответили…И вообще, сложилось такое впечатление, что письма не читают, просто робот автоматически шлет ответы со стандартным набором фраз.
Не думаю, что я первая с кем случилась такая ситуация. Значит, есть протокол решения данной проблемы?
Возмущает не сама ситуация, как говорится и не такое случалось, возмущает отношение.
Почему в других подобных компаниях такие вопросы решаются цивилизовано и главное БЫСТРО?! Bonprix!! Что не так? Разберитесь всё таки и решите…, в конце концов исправьте свою ошибку!
Или пора уже обращаться в Управление по делам защиты прав потребителей?
отзыв
Комментарии к отзыву
Только объясните мне, пожалуйста, почему до сих пор не оформлен это возврат?
04.02.20 я одновременно отправила две посылки с «возвратами»: одна № 0910809722062( та самая – «чужая»), вторая № 0910809722070( это мой возврат). Они обе были вручены во Львове 07.02.20 в 18.15. Так вот, мой возврат был оформлен ещё 16.09.20 – 879грн - бонусами, которые я уже успела использовать, а второй – «чужой» куда делся??