Ольга Відгук додано 14 березня, 2019 год218 переглядів
Как можно держать процент отмененных заказов до 15, если покупатели огромную часть даже не думают оплачивать? Через день или не берут трубку, или говорят отменить, или нашли дешевле, или вообще сбрасывают? У меня товар в наличии, мне не сложно отправить, это в моих интересах. Лично от меня как зависит то, что клиент не хочет оплачивать? 2 згодні
Для того чтобы уменьшить число заказов отмененных из-за отсутствия оплаты, попробуйте разобраться в вопросе "Почему покупатель не оплачивает?". Так как на то, что покупатель не завершает сделку может влиять множество факторов: поздно связались, чтобы подтвердить заказ, не проконсультировали по товару, не подходят условия доставки или время отправки товара. Да, мы допускаем, что есть моменты когда покупатель сделал заказ, а после не может, по своим личным причинам, его оплатить, но это скорее случай исключительный чем систематический. Возможно здесь вы найдете подсказки: https://evo.business/5-prichin-uiti-iz-magazina-s-pustymi-rukam/ , https://evo.business/pochemu-klienty-brosayut-svoyu-korzinu/
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
15 процентов - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
У меня товар в наличии, мне не сложно отправить, это в моих интересах. Лично от меня как зависит то, что клиент не хочет оплачивать?
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Для того чтобы уменьшить число заказов отмененных из-за отсутствия оплаты, попробуйте разобраться в вопросе "Почему покупатель не оплачивает?". Так как на то, что покупатель не завершает сделку может влиять множество факторов: поздно связались, чтобы подтвердить заказ, не проконсультировали по товару, не подходят условия доставки или время отправки товара. Да, мы допускаем, что есть моменты когда покупатель сделал заказ, а после не может, по своим личным причинам, его оплатить, но это скорее случай исключительный чем систематический. Возможно здесь вы найдете подсказки: https://evo.business/5-prichin-uiti-iz-magazina-s-pustymi-rukam/ , https://evo.business/pochemu-klienty-brosayut-svoyu-korzinu/
Также подробную информацию о том, как нужно обработать заказ вы найдете здесь - https://support.bigl.ua/documents/1107/ . Если после прочтения статьи, у вас возникнут вопросы - напишите на [email protected].