Ольга Отзыв написан 14 марта, 2019 год218 просмотров
Как можно держать процент отмененных заказов до 15, если покупатели огромную часть даже не думают оплачивать? Через день или не берут трубку, или говорят отменить, или нашли дешевле, или вообще сбрасывают? У меня товар в наличии, мне не сложно отправить, это в моих интересах. Лично от меня как зависит то, что клиент не хочет оплачивать? 2 согласны
Для того чтобы уменьшить число заказов отмененных из-за отсутствия оплаты, попробуйте разобраться в вопросе "Почему покупатель не оплачивает?". Так как на то, что покупатель не завершает сделку может влиять множество факторов: поздно связались, чтобы подтвердить заказ, не проконсультировали по товару, не подходят условия доставки или время отправки товара. Да, мы допускаем, что есть моменты когда покупатель сделал заказ, а после не может, по своим личным причинам, его оплатить, но это скорее случай исключительный чем систематический. Возможно здесь вы найдете подсказки: https://evo.business/5-prichin-uiti-iz-magazina-s-pustymi-rukam/ , https://evo.business/pochemu-klienty-brosayut-svoyu-korzinu/
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
15 процентов - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
У меня товар в наличии, мне не сложно отправить, это в моих интересах. Лично от меня как зависит то, что клиент не хочет оплачивать?
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв.
Для того чтобы уменьшить число заказов отмененных из-за отсутствия оплаты, попробуйте разобраться в вопросе "Почему покупатель не оплачивает?". Так как на то, что покупатель не завершает сделку может влиять множество факторов: поздно связались, чтобы подтвердить заказ, не проконсультировали по товару, не подходят условия доставки или время отправки товара. Да, мы допускаем, что есть моменты когда покупатель сделал заказ, а после не может, по своим личным причинам, его оплатить, но это скорее случай исключительный чем систематический. Возможно здесь вы найдете подсказки: https://evo.business/5-prichin-uiti-iz-magazina-s-pustymi-rukam/ , https://evo.business/pochemu-klienty-brosayut-svoyu-korzinu/
Также подробную информацию о том, как нужно обработать заказ вы найдете здесь - https://support.bigl.ua/documents/1107/ . Если после прочтения статьи, у вас возникнут вопросы - напишите на [email protected].