Олег Украина Відгук додано 6 вересня, 2018 год395 переглядів
Покупатель заказал деталь у нас на сайте качества копия, через пару дней получаем от него отзыв, много очень текста, о том какой он бедняжка , мы его якобы обманули прислали копию,а не оригинал. Возникает вопрос, с чего должны были выслать человеку оригинал если он заказал копию ???!! Пишем на бигл поддержку, что получили от покупателя несправедливо негативный отзыв, на что получаем ответ - решите вопрос с клиентом. Уважаемый бигл, вы не то что не заботитесь о клиентах, вам на них плевать.. Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть вопроса. Вот скажите, как можно решить вопрос с лживым клиентом, и побороть его ложь, если он изначально так настроен ?
У вас в товарной позиции было указано, что качество оригинала. Клиент сообщил в отзыве, что качество товара не соответствует описанию, также он отметил, что обратился к вам и сообщил о ненадлежащем качестве товара, но вы так и не ответили. Подтверждение этому есть в Кабинете компании, в разделе "Сообщения", дополнительно информация о сообщении была отправлена на электронную почту компании.
Мы порекомендовали вам обсудить сложившуюся ситуацию и возможные варианты решение с покупателем, при необходимости запросить у него дополнительные материалы. Так как на Bigl.ua есть определенная процедура работы с отзывами, суть которой направлена на решение вопроса, а не сокрытие отзыва. Детальнее о работе с отзывами указано в стандарте №1, https://support.bigl.ua/documents/764/ .
Уважаемый бигл, в заказе который сделал клиент , нет и не было указано что товарная позиция - оригинал, Вы это сами можете проверить, и могли бы , если бы ваша работа не заключалась только в том чтобы отшить клиента. ( Вы и сами знаете, или должны знать, если я даже изменю наименование в позиции после заказа клиента, то в заказе клиента эта позиция сохраняется с наименованием ровно таким каким он его заказал) И в отзыве человек пишет не о надлежащем качестве, а его беспокоит именно тот факт что он получил не оригинал как ему хотелось, перед тем как отвечать , проверьте достоверность информации, уважаемые вы работники))) Все очень печально с вашей тороны, и изначально вы мне писали что можете частично скрыть отзыв, там где человек пишет о товаре как оригинал, а потом почему то передумали, и решили, что не можете совсем ничего сделать с отзывом.
Бигл Конченый сайт И его проблема в тех быках которые работают))) Работают)) в тех поддержке+ Наталья Никифорова Знатный Фейк Бигла)) На бигле продавец ЛОХ а покупатель Клиент)) и Проодавец не считается клиентом бигль на бигле0)))
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Ужасно - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
У вас в товарной позиции было указано, что качество оригинала. Клиент сообщил в отзыве, что качество товара не соответствует описанию, также он отметил, что обратился к вам и сообщил о ненадлежащем качестве товара, но вы так и не ответили. Подтверждение этому есть в Кабинете компании, в разделе "Сообщения", дополнительно информация о сообщении была отправлена на электронную почту компании.
Мы порекомендовали вам обсудить сложившуюся ситуацию и возможные варианты решение с покупателем, при необходимости запросить у него дополнительные материалы. Так как на Bigl.ua есть определенная процедура работы с отзывами, суть которой направлена на решение вопроса, а не сокрытие отзыва. Детальнее о работе с отзывами указано в стандарте №1, https://support.bigl.ua/documents/764/ .