Клиент не осмотрел товар при получении, открыл его только дома, товар оказался поврежденным, естественно - кто виноват ? продавец. Со злости написал отзыв, и указал все пункты не соответствуют, цена - хотя он оплатил ровно по заказу, и наличие товара , хотя по факту он был отправлен. Поддержка бигл Ольга, не захотела менять неверно указанные пункты покупателем. А еще сделала упрек что мы не за это должны переживать, а за клиента. Но в итоге сказала что когда придет предупреждение о нарушениях стандартов, чтобы обратились в службу скк. Вопрос - зачем нам предупреждение ? если оно будет от клиента который осознанно указал неправильно пункты в отзыве. Спасибо поддержка !
Приносим наши извинения, никоем образом не хотели вас упрекать. Вы написали запрос по негативному отзыву, опасаясь получить предупреждение по показателю "Заказы в неверном статусе" наших стандартов. И мы уведомили вас, что главное в сложившейся ситуации, покупатель, который остался без товара и с негативным впечатлением от сотрудничества с компанией, и маркетплейсом в целом. Да, мы считаем это более важным!
По вашей ситуации, компания отправила посылку с пунктом "осмотр не разрешен". По этой причине, покупатель не мог проверить товар на почте и уже после получения посылки, перевозчик не принимает претензии. Получив поврежденный товар, конечно же покупатель расстроился и оставил соответствующий отзыв.
Bigl.ua не принимает участие в отправке товара. И мы не знаем какой товар был отправлен клиенту и почему посылку оформили без осмотра.
Bigl.ua - це новий сервіс, на якому власники невеликих інтернет-магазинів, а також досить відомих брендів можуть розміщувати свої товари та послуги. Бігль юа - гарантує безпеку угоди, що сприяє підвищенню довіри як покупця до продавця так і продавця до покупця. Bigl.ua - став широко відомим в Україні користувачам сайту... детальніше
Нет поддержки продавца - Відгуки про Bigl.ua / Бігль юа
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за обратную связь.
Приносим наши извинения, никоем образом не хотели вас упрекать. Вы написали запрос по негативному отзыву, опасаясь получить предупреждение по показателю "Заказы в неверном статусе" наших стандартов. И мы уведомили вас, что главное в сложившейся ситуации, покупатель, который остался без товара и с негативным впечатлением от сотрудничества с компанией, и маркетплейсом в целом. Да, мы считаем это более важным!
По вашей ситуации, компания отправила посылку с пунктом "осмотр не разрешен". По этой причине, покупатель не мог проверить товар на почте и уже после получения посылки, перевозчик не принимает претензии. Получив поврежденный товар, конечно же покупатель расстроился и оставил соответствующий отзыв.
Bigl.ua не принимает участие в отправке товара. И мы не знаем какой товар был отправлен клиенту и почему посылку оформили без осмотра.
В таких случаях, мы не можем принять однозначное решение и для этого у нас есть процедура, в которой описаны дальнейшие действия https://help.bigl.ua/ru/article/34-chto-takoe-otmetka-problema-reshena . Именно таким образом мы предложили вам решить ситуацию.