Виктория Отзыв написан 5 августа, 2020 год100 просмотров
Клиент не осмотрел товар при получении, открыл его только дома, товар оказался поврежденным, естественно - кто виноват ? продавец. Со злости написал отзыв, и указал все пункты не соответствуют, цена - хотя он оплатил ровно по заказу, и наличие товара , хотя по факту он был отправлен. Поддержка бигл Ольга, не захотела менять неверно указанные пункты покупателем. А еще сделала упрек что мы не за это должны переживать, а за клиента. Но в итоге сказала что когда придет предупреждение о нарушениях стандартов, чтобы обратились в службу скк. Вопрос - зачем нам предупреждение ? если оно будет от клиента который осознанно указал неправильно пункты в отзыве. Спасибо поддержка !
Приносим наши извинения, никоем образом не хотели вас упрекать. Вы написали запрос по негативному отзыву, опасаясь получить предупреждение по показателю "Заказы в неверном статусе" наших стандартов. И мы уведомили вас, что главное в сложившейся ситуации, покупатель, который остался без товара и с негативным впечатлением от сотрудничества с компанией, и маркетплейсом в целом. Да, мы считаем это более важным!
По вашей ситуации, компания отправила посылку с пунктом "осмотр не разрешен". По этой причине, покупатель не мог проверить товар на почте и уже после получения посылки, перевозчик не принимает претензии. Получив поврежденный товар, конечно же покупатель расстроился и оставил соответствующий отзыв.
Bigl.ua не принимает участие в отправке товара. И мы не знаем какой товар был отправлен клиенту и почему посылку оформили без осмотра.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Нет поддержки продавца - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за обратную связь.
Приносим наши извинения, никоем образом не хотели вас упрекать. Вы написали запрос по негативному отзыву, опасаясь получить предупреждение по показателю "Заказы в неверном статусе" наших стандартов. И мы уведомили вас, что главное в сложившейся ситуации, покупатель, который остался без товара и с негативным впечатлением от сотрудничества с компанией, и маркетплейсом в целом. Да, мы считаем это более важным!
По вашей ситуации, компания отправила посылку с пунктом "осмотр не разрешен". По этой причине, покупатель не мог проверить товар на почте и уже после получения посылки, перевозчик не принимает претензии. Получив поврежденный товар, конечно же покупатель расстроился и оставил соответствующий отзыв.
Bigl.ua не принимает участие в отправке товара. И мы не знаем какой товар был отправлен клиенту и почему посылку оформили без осмотра.
В таких случаях, мы не можем принять однозначное решение и для этого у нас есть процедура, в которой описаны дальнейшие действия https://help.bigl.ua/ru/article/34-chto-takoe-otmetka-problema-reshena . Именно таким образом мы предложили вам решить ситуацию.