Anna Відгук додано 14 серпня, 2019 год135 переглядів
К сожалению, в некоторых компаниях в сфере обслуживания, работающих на территории Украины, в понятие «сервис» входит только предоставление услуги и совсем не отслеживается то, как эта услуга была предоставлена.
Компания AUTOLUX, пожалуйста, обратите внимание на манеру общения ваших водителей. С таким хамством я не сталкивалась даже в часы пик в киевских разбитых «богаданах».
Конечно, на улице жарко и все мы немного устали, но “джентльмен должен помнить о вежливости”, даже если он водитель рейсового автобуса.
Автобус Одесса - Киев. Линия 9000904. Отправление 14.08.19 в 16:30. Сдаю чемодан в багажный отсек. Справа чемоданы пассажиров, выходящих на метро Теремки, слева - на автовокзале Выдубичи. Билет у меня до конечной. Теремки раньше Выдубичей, хотелось бы выйти там, стою возле правого багажного отсека.
Водитель: у вас билет до Выдубичей. Я: я хочу выйти на Теремках. В: у Вас билет до Выдубичей! Что непонятного?! Я: но я бы хотела выйти на Теремках. В (срывается): вы выйдите там где я захочу! ясно?! *швыряет мой чемодан в багажный отсек. Я: вы хам. В (орет): сама хамка!!!
У меня вопрос к представителям компании: у вас действительно есть правило, следуя которому пассажир не может выйти на другой остановке. Напомню, я хотела выйти РАНЬШЕ, на стоимости билета это никак не сказывалось. И вопрос, скорее риторический: даже если в компании Ecolines существует такое странное правило, почему почему нельзя донести это до пассажира по-другому.
Я не уверена в адекватности водителя и в его способности безопасно перевозить людей. Если бы это было городское такси, я бы никогда не села в машину. Но это рейсовый автобус, в который у меня куплен не самый дешевый билет. Конечно, села и еду, возвращаюсь домой, но я не уверена, что водитель довезет меня до Киева, ведь я выйду там, где захочет он.
Переваги:
комфортный автобус
Недоліки:
невоспитанный водитель с отвратительной манерой общения и отношением к пассажирам.
Отвратительное отношение водителя - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
Компания AUTOLUX, пожалуйста, обратите внимание на манеру общения ваших водителей. С таким хамством я не сталкивалась даже в часы пик в киевских разбитых «богаданах».
Конечно, на улице жарко и все мы немного устали, но “джентльмен должен помнить о вежливости”, даже если он водитель рейсового автобуса.
Автобус Одесса - Киев. Линия 9000904. Отправление 14.08.19 в 16:30.
Сдаю чемодан в багажный отсек. Справа чемоданы пассажиров, выходящих на метро Теремки, слева - на автовокзале Выдубичи. Билет у меня до конечной. Теремки раньше Выдубичей, хотелось бы выйти там, стою возле правого багажного отсека.
Водитель: у вас билет до Выдубичей.
Я: я хочу выйти на Теремках.
В: у Вас билет до Выдубичей! Что непонятного?!
Я: но я бы хотела выйти на Теремках.
В (срывается): вы выйдите там где я захочу! ясно?!
*швыряет мой чемодан в багажный отсек.
Я: вы хам.
В (орет): сама хамка!!!
У меня вопрос к представителям компании: у вас действительно есть правило, следуя которому пассажир не может выйти на другой остановке. Напомню, я хотела выйти РАНЬШЕ, на стоимости билета это никак не сказывалось.
И вопрос, скорее риторический: даже если в компании Ecolines существует такое странное правило, почему почему нельзя донести это до пассажира по-другому.
Я не уверена в адекватности водителя и в его способности безопасно перевозить людей. Если бы это было городское такси, я бы никогда не села в машину. Но это рейсовый автобус, в который у меня куплен не самый дешевый билет. Конечно, села и еду, возвращаюсь домой, но я не уверена, что водитель довезет меня до Киева, ведь я выйду там, где захочет он.
відгук
Коментарі до відгуку