Татьяна Відгук додано 1 листопада, 2021 год738 переглядів
Дискриминация!!! Нельзя перевезти любимого котика!! Пользуются ситуацией людей. Предъявили кусок договора в котором написано, что перевозчик имеет право не перевозить животных. Но это не запрещено. Бессердечные люди. Обслуживающий персонал и водители хамы!!! Считала Автолюкс профи в перевозках, но разочаровалась, по возможности буду переходить на других перевозчиков ……
Очень забавно. Вы не поверите,но прямо сейчас мой ребёнок ( аллергик! ) едет рядом с милой собачкой! И этой собачке уж точно комфортней в этом автобусе чем нам)))) Спит себе у хозяина на коленях!
Согласно статье 44 Закона Украины «Правила транспортировки животных» в случае перевозки домашних животных автомобильным транспортом в салоне транспортного средства допускается перевозить мелких животных в корзинах, сумках со сплошным дном, собак в намордниках при наличии поводка, при условии, что животные не загрязняют транспортное средство
Котик был в корзине, и никакого вреда окружающим, он нанести не мог.
По Закону Украины, животных в транспортном средстве перевозить не запрещено, если они находятся в специальных корзинах.
Почему у такой серьёзной, профессиональной компании не организована правильная перевозка животных, за отдельную плату согласно закона Украины. Посмотрите как это делает Укрзализныця например.Есть определённые правила перевозки за отдельную плату.
Это не профессионально - отказывать клиенту, если он хочет перевезти животное, ответом " Компания не перевозит животных"....
Позор!!! Не берут животных в корзинке!!! - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
відгук
Коментарі до відгуку
AUTOLUX
Правила должны соблюдаться всегда и всеми!
Котик был в корзине, и никакого вреда окружающим, он нанести не мог.
По Закону Украины, животных в транспортном средстве перевозить не запрещено, если они находятся в специальных корзинах.
Почему у такой серьёзной, профессиональной компании не организована правильная перевозка животных, за отдельную плату согласно закона Украины. Посмотрите как это делает Укрзализныця например.Есть определённые правила перевозки за отдельную плату.
Это не профессионально - отказывать клиенту, если он хочет перевезти животное, ответом " Компания не перевозит животных"....
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1402-2011-%D0%BF#Text
Изучите закон и примите соответствующие меры.
Компания теряет клиентов, а соответственно и доход.