Анна Відгук додано 20 грудня, 2020 год74 перегляда
Напишу по свежему...Итак ..приобрели билет онлайн..отправление 20.12.20 в 22.50 с Жулян. Билет покупала на сайте Busfor. Время 22.50 автобуса нет..звоню 0445027438 гор линия Busfor. Мне отвечают ничего не знаем..кто у вас перевозчик..тому и звоните. ..Выяснила.а билете...перевозчик Автолюкс. И тут начались круги ада... Гор линия Автолюкс ..мелодии выучила 3 раз по 14 минут ожидания...Дозвонилась. ..где же автобус ..время 23.40 как бы уже..Ответ убил. Ожидайте...будет.. Остальное коммерческая тайна. Более тупого ответа...от информационного центра любой организации не слышала.... В билете нет никакой информации о автобусе..ни номера...ни контактов...Свой номер соответственно указала. Итак 23.45 мы соизволили приехать на пункт отправления с задержкой в час...Я все понимаю...если бы рейс проходящий..а так пункт отправления... Да ..твою ж мать наберите пассажиру...извольте...за 480 грн..не только довезти ..а и относиться к своим обязанностям достойно и ответственно... ( Простите за мой французский)
Переваги:
Нет
Недоліки:
Не пунктуальны. Информационный центр на данные о задержке рейса ссылается на коммерческую тайну.
Подобная ситуация была у меня Харьков-Борисполь, ни какой информации о перевозки. В итоге еле успел на самолёт, добрался по bla caru. За возмещение билета даже не мечтаю, изьяснили что должен сам всё знать :кто под каким перевозчиком осуществляет перевозки в внутри страны и где искать автобус
Не пунктуальны. - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
відгук
Коментарі до відгуку