Купили билеты на автобус находясь в Египте, чтобы добраться назад домой из Борисполя в Харьков. Прилетели вовремя, без задержек. Спокойно успели даже перекусить. Вышли в назначенное время на улицу, к остановке терминала. 10 минут - автобуса нет, ну думаем - дорога, задерживается, всё может быть. Через 15 минут решили набрать на горячую линию. Каково было наше удивление, когда нам сообщили, что автобус уже уехал, а билеты аннулированы!!! Как такое могло произойти, почему не позвонили, ведь мы вовремя были в аеропорту?!?!?! Оказывается, отправление с нижнего уровня. Но мы не общались с менеджером заранее по телефону, мы покупали билеты онлайн!!! В билете было указано "Терминал D" и где то мелким шрифтом 'нижний уровень'... С 3го этажа до 1го мы спустились бы за 4 минуты.... Как может быть такое отношение к клиентам?! Получили деньги, а дальше всё равно?! Почему в правилах компании предусмотрено звонить только транзитным пассажирам???(так объяснили на горячей линии) А те, кто ездит по Украине не люди что ли?!?! В итоге мы зависли в аеропорту с ребёнком и вариантов решения нам не было предложено!!!! К слову сказать, менеджер на горячей линии так же не совсем корректно разговаривала. Разговоры с недовольной интонацией сводились к "в билете всё было указано, водитель больше 5 минут не ждёт, ваши проблемы". Вот такая "компания"...
Переваги:
Нет плюсов, перевозчик не выполнил свои обязательства
Недоліки:
Водитель уехал без пассажиров. Хамское отношение к клиентам со всех сторон (менеджер горячей линии, менеджер компании в аеропорту), халатное отношение водителя. Компания не клиентоориентирована!!!
Ужасный перевозчик - Відгуки про Автолюкс (AUTOLUX
К слову сказать, менеджер на горячей линии так же не совсем корректно разговаривала. Разговоры с недовольной интонацией сводились к "в билете всё было указано, водитель больше 5 минут не ждёт, ваши проблемы". Вот такая "компания"...
відгук
Коментарі до відгуку