Магазин б/у товаров - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Відгук додано 13 липня, 2019 год 170 переглядів
01.07.2019. имела неосторожность купить смарт часы AmiGo G 0001 iP67 ребёнку с витрины в магазине "Алло" что находится по адресу г.Кривой рог, пр. 200 лет Кривого рога. Продавец консультант включил смарт часы , затем ссылаясь на то, что чтобы проверить дальше работоспособность нужно купить сим-карту и пополнить счет (хотя "дежурная" симка как я позже узнала у них все таки есть). Кроме как зарядить и вкл. смарт часы я от продавца ничего при проверке не видела, да и батарея по словам продавца была слабая поэтому проверка на этом этапе закончилась. Я пришла домой, активировала сим карту, пополнила счет, выставила сим карту в часы, они её не видят. 03.07.2019 ( так как 2-го была на работе) обратилась за помощью в настройке часов в ближайшее отделение "Алло", где даже продавцы не смогли вставить сим карту, они мне посоветовали обратиться в то отделение, где я их купила. Продавцы -консультанты и этого отделения не смогли мне их настроить ( пытались засунуть симку ,дабы часы её увидели все по очереди) и в результате вернули мне обратно посоветовав сдать в сервисный центр. На мой вопрос почему нельзя обменять мне часы на другие рабочие, они ответили что часы ненадлежащего качества, так возникает вопрос: а зачем вы мне продали товар ненадлежащего качества? Далее мне сказали не делать поспешных выводов во всем разберется сервисный центр, и в конце концов я же смотрела как продавец их проверял, когда я уточнила КАК ОН ИХ ПРОВЕРИЛ, девушка продавец начала говорить что эти часы проверяли 2 ДНЯ НАЗАД ДЛЯ ДРУГОЙ КЛИЕНТКИ и они работали!!! ( Скажите я должна им поверить на слово??? Сегодня пришли часы с сервисного центра, заключение : механическое повреждение. В результате картины печальнее нет, я заплатила 1699.00 за новые смарт часы, в результате получила головную боль в виде сервисных центров, нареканий продавцов что Я принесла товар ненадлежащего качества, и не рабочие часы...Где гарантия того что часы которые мне сняли с витрины не имели механических повреждений??? В результате денег нет, у ребёнка часов тоже нет...Почему я должна доказывать что я купила бракованный товар. Где гарантии того что эти часы которые они демонстрировали ранее были рабочими??? Может продавцы пихая симку нанесли мех. повреждения ? Как доказать свою правоту?Может они вообще б/У?
Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Товар ненадлежащего качества
  2. Уровень обслуживания 0




Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 17 липня, 2019 год
Добрый день, Елена. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией в нашем магазине. Если дефект заявлен после принятия товара и выноса за пределы пункта получения, то сложно выявит на каком этапе появился дефект. По этой причине мы всегда рекомендуем проверять товар при покупке. Ваш отзыв передали руководству магазина для разбирательства в данной ситуации и связи с Вами.
Гость 21 липня, 2019 год
Здравствуйте, а мне как жаль, что я обратилась в магазин " Алло", вы себе даже представить не можете!!!! Очень жаль что ваши неквалифицированные продавцы прикрываясь "Законом о защите прав потребителей" выучили выгодную только для них статью, а то что есть еще и ст. 6, которая гласит: продавець зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про продукцію. Також покупець має право на перевірку і демонстрацію безпечного та правильного використання продукції яку купує.

В моем случае я не увидела ни проверки ни демонстрации, продавец побыстрее пробил на кассе смарт-часы чтобы потом зам. управляющей смогла повторять: "Согласно закона о защите прав потребителей....ваши проблемы".

Лично в руки мне смарт-часы не дали пока не оплатила, а оплатила смарт-часы уже мои, и работают они или нет, тоже проблемы мои....( согласно того же закона)

Все прекрасно понимают, что проверить вновь приобретенный товар в магазине будучи с ребёнком у которого эмоции зашкаливают от долгожданной покупки вряд ли бы я смогла вот и воспользовались ситуацией, да ещё и закон на руку, наверное единственный правильный выход отправлять покупку с вашего магазина сразу в сервисный центр, а потом после заключения решать нужна она в таком состоянии или нет...


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5809 відгуків / 918894 перегляда
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 відгуків
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 відгуків
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 відгука
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.6
21 відгук
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 відгуків
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 відгуків
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук