Сотрудник магазина АЛЛО поднял руку на клиента - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Украина Відгук додано 3 липня, 2017 год 1267 переглядів
 Відгук про АЛЛО за адресою Київ, проспект Степана Бандери, 8 АЛЛО - Сотрудник магазина АЛЛО поднял руку на клиента
Видео инцидента
в магазине «АЛЛО» on-line был заказ утюг BOSH TDA 5030 (заказ 17164144, адрес выдачи пр-т Бандеры (Московский), 26. Вечером, того же дня в 18 ч.06 мин. я забрал свой заказ по данному адресу. В момент проверки, вкл/выкл., т.к. утюг долго не остывал (к нашему общему с продавцом-консультантом удивлению, я уверен он может это подтвердить) сотрудник магазина поставил утюг в вертикальное положение, и периодически проверял не остыл ли тот. Спустя минут 10, когда температура уже была допустимой, я попросил сложить все в коробку, т.к. больше ждать я не мог. Продавец-консультант все сложил, я забрал свой заказ и уехал забирать жену с работы. Через 30 минут с того момента, как утюг был сложен, находясь в автомобиле (по дороге домой) жена достала его из коробки, посмотрела и пришла к выводу, что тот слишком тяжелый и использовать его не сможет, поэтому необходимо подобрать другой, более легкий вариант, а этот вернуть. Ок, приняли решение завтра перед работой, по дороге, заехать и сделать возврат. Утюг все это время находился в коробке, в автомобиле.
30.06.2017 в 09 ч.40 мин. мы приехали по тому же адресу сделать возврат, за кассовой стойкой находились уже другие ребята, которые даже не поздоровались, когда я вошел. Ну, ок.
Я объяснил, что хочу сделать возврат, т.к. утюг слишком тяжелый для супруги, в ответ на что, продавец-консультант (как позже выяснилось Сергей Гузь), стал скурпулезно изучать его поверхность. Я подождал пару минут, затем спросил, как долго это будет продолжаться, в ответ на что, услышал, цитирую: «Столько, сколько будет нужно!». Я слегка удивился такому ответу, и попросил уточнить это во временных рамках. Сергей, в том же хамском тоне, ответил, что не знает, сколько это займет времени, т.к. на поверхности ей следы использования, и он будет связываться с сервисом, чтобы уточнить порядок действий.
Ок, я был не против, ожидая, что тот позвонит и все быстро решится, но нет – Гузь С.Ю., стал писать SMS, на мой вопрос, не проще ли и быстрее позвонить, он опять хамски ответил: «Нет, не проще!». Я попытался объяснить, что товар доставался из коробки один раз в автомобиле 15 часов назад, и тут же был сложен обратно, но Гузь С.Ю., никак не реагировал на мои комментарии.
После этого я вышел на парковку к своему автомобилю, объяснил супруге, что придется подождать, взял камеру и мы вместе вернулись к кассовой стойке.
Супруга также попыталась объяснить всю ситуацию, но Гузь С.Ю., начал орать, хамить, и в итоге замахнулся рукой на жену с целью ударить. Тут же была вызвана полиция, проинформировано руководство по горячей линии 0-800-300-100, написана жалоба в книгу жалоб (которая кстати, никак не ведется администрацией магазина), написано пояснение в сервисный центр + пояснение к опломбированию товара, который уходит на диагностику с грубым нарушением акта приема.
Почти до приезда полиции Гузь С.Ю., отказывался назвать свою фамилию и должность, но перед самым приездом полиции признался, что он руководитель данного отделения и назвал свою фамилию.
В момент звонком, которые постоянно поступали ему на телефон, видимо от руководства, он объяснял ситуацию тем, что проблема возникла исключительно из-за его отказа принять возврат, и никаких других причин для вызова полиции, с его стороны не было.
Весь процесс фиксировался на видео.
Позже мне перезвонил РРС, очень удивился моему рассказу, т.к. Гузь С.Ю., рассказал совершенно другую историю, спросил есть ли варианты «замять» это дело и не выкладывать видео в youtube, на что я отказал.
По словам Гузь С.Ю., утюг последует на склад, после чего только отправится на сервис на диагностику, которая вынесет заключение. На все это уйдет 24 дня.

3 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 3 липня, 2017 год
Добрый день. Александр, приносим Вам извинения за данный инцидент от имени компании. Данный вопрос уже передан на руководство для рассмотрения и принятия необходимых мер исходя из ситуации. Благодарим Вас за информирование относительно произошедшего.


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5800 відгуків / 917795 переглядів
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
bemobi.com.ua интернет-магазин
bemobi.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.3
258 відгуків
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1692 відгука
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
3 відгука
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
32 відгука
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
393 відгука
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 відгука
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 відгука
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 відгуків
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 відгуків
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 відгуків