Сотрудник магазина АЛЛО поднял руку на клиента - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина Отзыв написан 3 июля, 2017 год 1267 просмотров
 Отзыв об АЛЛО по адресу Київ, проспект Степана Бандери, 8 АЛЛО - Сотрудник магазина АЛЛО поднял руку на клиента
Видео инцидента
в магазине «АЛЛО» on-line был заказ утюг BOSH TDA 5030 (заказ 17164144, адрес выдачи пр-т Бандеры (Московский), 26. Вечером, того же дня в 18 ч.06 мин. я забрал свой заказ по данному адресу. В момент проверки, вкл/выкл., т.к. утюг долго не остывал (к нашему общему с продавцом-консультантом удивлению, я уверен он может это подтвердить) сотрудник магазина поставил утюг в вертикальное положение, и периодически проверял не остыл ли тот. Спустя минут 10, когда температура уже была допустимой, я попросил сложить все в коробку, т.к. больше ждать я не мог. Продавец-консультант все сложил, я забрал свой заказ и уехал забирать жену с работы. Через 30 минут с того момента, как утюг был сложен, находясь в автомобиле (по дороге домой) жена достала его из коробки, посмотрела и пришла к выводу, что тот слишком тяжелый и использовать его не сможет, поэтому необходимо подобрать другой, более легкий вариант, а этот вернуть. Ок, приняли решение завтра перед работой, по дороге, заехать и сделать возврат. Утюг все это время находился в коробке, в автомобиле.
30.06.2017 в 09 ч.40 мин. мы приехали по тому же адресу сделать возврат, за кассовой стойкой находились уже другие ребята, которые даже не поздоровались, когда я вошел. Ну, ок.
Я объяснил, что хочу сделать возврат, т.к. утюг слишком тяжелый для супруги, в ответ на что, продавец-консультант (как позже выяснилось Сергей Гузь), стал скурпулезно изучать его поверхность. Я подождал пару минут, затем спросил, как долго это будет продолжаться, в ответ на что, услышал, цитирую: «Столько, сколько будет нужно!». Я слегка удивился такому ответу, и попросил уточнить это во временных рамках. Сергей, в том же хамском тоне, ответил, что не знает, сколько это займет времени, т.к. на поверхности ей следы использования, и он будет связываться с сервисом, чтобы уточнить порядок действий.
Ок, я был не против, ожидая, что тот позвонит и все быстро решится, но нет – Гузь С.Ю., стал писать SMS, на мой вопрос, не проще ли и быстрее позвонить, он опять хамски ответил: «Нет, не проще!». Я попытался объяснить, что товар доставался из коробки один раз в автомобиле 15 часов назад, и тут же был сложен обратно, но Гузь С.Ю., никак не реагировал на мои комментарии.
После этого я вышел на парковку к своему автомобилю, объяснил супруге, что придется подождать, взял камеру и мы вместе вернулись к кассовой стойке.
Супруга также попыталась объяснить всю ситуацию, но Гузь С.Ю., начал орать, хамить, и в итоге замахнулся рукой на жену с целью ударить. Тут же была вызвана полиция, проинформировано руководство по горячей линии 0-800-300-100, написана жалоба в книгу жалоб (которая кстати, никак не ведется администрацией магазина), написано пояснение в сервисный центр + пояснение к опломбированию товара, который уходит на диагностику с грубым нарушением акта приема.
Почти до приезда полиции Гузь С.Ю., отказывался назвать свою фамилию и должность, но перед самым приездом полиции признался, что он руководитель данного отделения и назвал свою фамилию.
В момент звонком, которые постоянно поступали ему на телефон, видимо от руководства, он объяснял ситуацию тем, что проблема возникла исключительно из-за его отказа принять возврат, и никаких других причин для вызова полиции, с его стороны не было.
Весь процесс фиксировался на видео.
Позже мне перезвонил РРС, очень удивился моему рассказу, т.к. Гузь С.Ю., рассказал совершенно другую историю, спросил есть ли варианты «замять» это дело и не выкладывать видео в youtube, на что я отказал.
По словам Гузь С.Ю., утюг последует на склад, после чего только отправится на сервис на диагностику, которая вынесет заключение. На все это уйдет 24 дня.

3 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 3 июля, 2017 год
Добрый день. Александр, приносим Вам извинения за данный инцидент от имени компании. Данный вопрос уже передан на руководство для рассмотрения и принятия необходимых мер исходя из ситуации. Благодарим Вас за информирование относительно произошедшего.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5800 отзывов / 917790 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв