РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Ужас. - Відгуки про АЛЛО
Прислали бракованный(нерабочий). Сказали,что вернут деньги.После того,как я отправил им плеер в Киев,они вернули его назад.Деньги не вернем-чините.Нот проблема в том,что и сервис центр в Харькове они тоже закрыли.
После звонков на горячую линию обещали в кратчайшие сроки разобраться,но тут же про это забывают. Звонил 3 раза! Ответы стандартные-мы вам перезвоним,мы занимаемся вашей проблемой.
Позвонил на горячую линию в 4-й раз,чтобы узнать почтовый адрес для направления письменных претензий.Это нужно чтобы подать заявление в общество защита прав потребителей и суд. Девочка на горячей линии дала адрес,но даже не поинтересовалась проблемой !!! Им абсолютно на всё наплевать!
Поэтому не при каких обстоятельствах не связывайтесь с Алло!
відгук
Коментарі до відгуку
Удачи.
Согласно ч.4 ст.12, "продавець (виконавець) повинен повернути сплачені гроші без затримки не пізніше тридцяти днів з моменту повідомлення споживачем про розірвання договору".
Согласно ч.9 ст.12, "Якщо всупереч вимогам цієї статті протягом установлених строків продавець (виконавець) не здійснює повернення сплаченої суми грошей за продукцію у разі розірвання договору, споживачеві виплачується неустойка в розмірі одного відсотка вартості продукції за кожний день затримки повернення грошей."
Если продавец будет ссылаться на ст. 9, мол, товар должен быть без дефектов, то это обман. Во-первых, эта статья касается продажи через магазин, а не через интернет. Во-вторых, согласно ч.1 ст.6 Закона Украины "О защите прав потребителей", "Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості". Поскольку вам пришёл нерабочий товар, то продавец не выполнил своего обязательства по договору (нужно составить акт, что получили нерабочий товар, с подписями 2-3х свидетелей). В-третьих, гарантийный срок начинает исчисляется с момента получения вами товара (ч.4 ст.7 закона), а вы не получили товар в соответствии с законом и договором (вам пришёл нерабочий, а должен быть надлежащего качества). Поскольку гарантийный срок не начал идти, то нет и оснований обращаться за ремонтом по гарантии.
Не соглашайтесь ремонтировать товар, он опять поломается.
Лучше обратиться в суд. Для потребителей это бесплатно. Подавать иск по месту вашего жительства.
По рекомендации инспектора из ОЗПП я им отправлю письмо с уведомлением,требуя возврат денег.Если это не подействует,то тогда ОЗПП имеет право на проверку согласно закону.А это штраф.Надеюсь у Алло хватит ума решить вопрос по-человечески и по закону.
Еще раз спасибо!
Часто, ОЗПП ничего не даёт. Пока оно проведёт проверку, пока наложит штраф, пока Алло обжалует этот штраф во всех инстанциях - у вас отпадёт всякое желание бороться. Даже если потом и оплатит штраф государству, вы опять останетесь у разбитого корыта.
Часто действенней и быстрее решить через суд, можно параллельно с ОЗПП.
Думаю еще привлечь юриста по месту работы.
И да,скорее всего,буду обращаться в суд.
Спасибо!