РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Некачественные товары в магазине АЛЛО - Відгуки про АЛЛО
Требования Закона о защите прав потребителей, связанные с возвратом товара
При выявлении существенного недостатка в товаре в течение установленного гарантийного срока покупатель (в нашем случае — физлицо — не СПД) 4 имеет право требовать от продавца принять такой товар обратно.
Закона о защите прав потребителей, должен:
• или заменить некачественный товар на такой же качественный товар (или аналогичный некачественному качественный товар);
• или возвратить покупателю ранее уплаченную за некачественный товар сумму денежных средств (расторгнув при этом договор купли-продажи).
Мне отказали вернуть денежные средства,заявив ,что некачественный товар они не примут.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАЩИТА
Статья 4. Права и обязанности потребителей
1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
1) защиту своих прав государством;
2) надлежащее качество продукции и обслуживания.
При этом управляющий,даже не дал бланка заявления,как выяснилось - в данном магазине нет фиксации жалоб,штамп на заявлении - вообще не хотел ставить,сказал ,что у них его нет.
Вообщем полнейший бардак!!!!!!
відгук
Коментарі до відгуку