РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Некачественные товары в магазине АЛЛО - Отзывы об АЛЛО
Требования Закона о защите прав потребителей, связанные с возвратом товара
При выявлении существенного недостатка в товаре в течение установленного гарантийного срока покупатель (в нашем случае — физлицо — не СПД) 4 имеет право требовать от продавца принять такой товар обратно.
Закона о защите прав потребителей, должен:
• или заменить некачественный товар на такой же качественный товар (или аналогичный некачественному качественный товар);
• или возвратить покупателю ранее уплаченную за некачественный товар сумму денежных средств (расторгнув при этом договор купли-продажи).
Мне отказали вернуть денежные средства,заявив ,что некачественный товар они не примут.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАЩИТА
Статья 4. Права и обязанности потребителей
1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, которая реализуется на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
1) защиту своих прав государством;
2) надлежащее качество продукции и обслуживания.
При этом управляющий,даже не дал бланка заявления,как выяснилось - в данном магазине нет фиксации жалоб,штамп на заявлении - вообще не хотел ставить,сказал ,что у них его нет.
Вообщем полнейший бардак!!!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву