Не хотят обменивать товар, который сервисный центр не смог починить! - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Украина, Київ Відгук додано 23 червня, 2015 год 768 переглядів
Уже 3 месяца прошло, как сломался мой увлажнитель, сначала я искала чек и оказалось, что чек - это накладная Новой Почти, они значит не могли распечатать накладную со своей базы, хотя заказ они нашли и заказ был сделан через интернет-магазин, пришлось отправляться с паспортом на новую почту и восстанавливать ттн там. (Хотя потом когда забирали документы с сервисного центра даже актик нарисовался о приеме-передаче заказика со штампиком от интернет-магазина, странно!). Далее отправила курьера в сервисный центр со всеми бамажками и поломанным увлажнителем и там 2 недели его диагностировали, в результате чего выписали акт о невозможности устранить поломку, так как у них нет запчастей. После этого я вынуждена была снова прислать курьера забрать это барахло и отвезти его в магазин, чтобы сделали обмен. НО УВЫ!!! с 30.05 уже прошел почти месяц и магазин все время рассказывает сказки, что мне перезвонят в течении 3 дней, в течении недели... и т.д., посылают от одного менеджера к другому... Короче сегодня выяснилось, что увлажнитель снова отправили в сервисный центр и мне перезвонят в пятницу!!! Стыд и позор. Продавать научились, а по гарантии обслуживать - та кому это нужно! Это ж не выгодно - обслуживать по гарантии, лучше это время потратить на то, чтобы найти нового лоха и по быстрому ему впарить что-нибудь "с гарантией". А потом все делается для того, чтобы человек плюнул и не в силах выдержать 3 месяца или больше без необходимого для него дивайса, снова кликнул на "купить", и тогда... вам перезвонят в течении 5 минут!!!

1 згоден



Коментарі до відгуку

Елена (Украина, Київ) 26 червня, 2015 год
Ну вобщем чтоб Вы все понимали, никто мне не позвонил в тот же день до 19:00.... Сегодня позвонила сама, выяснилось , что они потеряли гарантийный талон, еще на 2 дня отложили решение вопроса!!!
Відповідь представника АЛЛО 23 червня, 2015 год
Добрый день. Елена, ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится под контролем ответственных сотрудников. С Вами свяжутся в пятницу до 19:00 для решения Вашего вопроса. Мы приложим максимум усилий для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв об АЛЛО. Всего доброго. Обращайтесь к нам еще.
Елена (Украина, Київ) 26 червня, 2015 год
Ну вобщем чтоб Вы все понимали, никто мне не позвонил в тот же день до 19:00.... Сегодня позвонила сама, выяснилось , что они потеряли гарантийный талон, еще на 2 дня отложили решение вопроса!!!
Лена (Украина, Київ) 23 червня, 2015 год
Брехня!!! Никто мне так и не позвонил за весь день!!! Зато я позвонила 4 раза с промежутком в час как меня попросили!!! Ваше "обращайтесь к нам еще" звучит как подьеб ))


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5801 відгук / 918000 переглядів
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
126 відгуків
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
350 відгуків
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
394 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
21 відгук
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.6
41 відгук
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
303 відгука
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1706 відгуків
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
649 відгуків