РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Обман по скриптам - Відгуки про АЛЛО
Ноутбук был изначально в уцененных товарах, и параметры-цена очень хороши. Царапина на верхней крышке, заклеивается пленкой.
Явно, после того как сам нашел хороший ноутбук, продавцам понравилась готовая рыбка. С сайта сняли и вероятнее быстренько откупили. 10 дней тянуть клиента и потом не перезвонить и объяснить, что они звонили на склад, он сильно потертый, мы не везли.
Пришлось купить ноутбук со всеми параметрами ниже и память и карта и винт.
Но и тут не все, заказывал ноутбук, как на сайте указано (серый). Пришел по новой почте (черный). Сначала увели ноутбук, теперь не тот прислали. При заказе на горячей линии заверили что будет серый как написано на сайте. Потом когда пришел, заверили что это ошибка мы исправим (так и не исправили).
Ок, беру уже этот черный, приношу домой, ставлю систему, вуаля (маленький битый пиксель-ноутбук еще не работал, они могут потом разрастаться и надоест бегать по ремонтам.)
Отсылаю им назад. Верните деньги.
Ответ: Ждите мы еще 14 дней будем его ковырять, не ковыряли-ли вы.
НЕ могу купить ноутбук с 15.03.2015
Так никто и не звонил, набрал сам, только тогда девушка перезвонила и опять пошла ложь. Сказала что ноутбук который им отправил обратно, еще не пришел, проверьте по номеру накладной. Проверил, получили они его еще 30.03.2015 в 12.00 Теперь они будут отправлять его на проверку, колупать еще 14 дней.
Пошла уже 3-я неделя покупки товара в АЛЛО. Господа у меня вопрос. Когда я получу назад свои средства.
Это не просто невыносимо, сотрудники постоянно лгут, не перезванивают, постоянно какие то нелепые разговоры и отмазки, глупые скрипты и безответственные сотрудники.
Как можно так поступать с клиентами. Уже третий день (у них все согласовано) возвращают деньги и каждый раз говорят что вот завтра. Спустя три дня на горячей линии опять горят, мы сейчас разберемся. Мы только отправили на согласование.
Сколько можно раз приезжать на Укрпочту.
Опять звоню, записываю разговор, перезванивает сотрудник: Все хорошо в который понедельник 100% приходите, после обеда. Прихожу, нет.
Звоню в который раз. Девушка опять после выяснений говорит что только передали вашу заявку, ждите может в среду. И так уже вторую неделю. Не реагирую, врут, обнадеживают и опять врут и заново все по кругу!
Подскажите как правильно подать иск в суд.
відгук
Коментарі до відгуку