РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Некомпетентные сотрудники, от которых у покупателей масс проблем. - Відгуки про АЛЛО
К телевизоры был приложен гарантийный талон со штампом продавца. Но ни какого чека, товарно-транспортной накладной или какого-либо другого документа, подтверждающего покупку данного товара мною в данном магазине (с датой, наименованием товара) НЕ БЫЛО!!!
Телевизор на НП проверила, оказался рабочий. Я его забрала. Я, по своей наивности, я полагала, что имею дело с нормальным, серьезным продавцом. И ТТН не вложили по ошибке.
По телефону горячей линии Самсунга мне четко ответили, что в случае гарантийного ремонта, необходимо предоставить: гарантийный талон со штампом продавца и ОБЯЗАТЕЛЬНО товарный чек с информацией о дате продаже, продавце и наименовании товара.
И тут начались «мучения». Я позвонила по тел. 0800300100 (06.02.15 в 17.26). Объяснила ситуацию. Парень (не помню имени) мне сказал, что ТТН вышлют. Прошло 6 дней. Ничего не прислали.
Звоню по тел. 0800300100 (12.02.15 в 11.17). Оператор Марина уверяет меня, что экспресс - накладная Новой почты, которая приклеивается к коробке и есть та самая товарно-транспортная накладная. Заметьте, что никакой информации эта экспресс - накладная не несет. Нет информации о продавце, нет даты продажи, нет наименованием товара. Я этой Марине раз пять объясняла, что по экспресс - накладная никто не возьмет на гарантийный ремонт товар. БЕСПОЛЕЗНО!!! СТЕНА!!!
Или это такие бестолковые сотрудники, или Интернет-магазин «Алло» делает все намерено. Гарантия на телевизоры Самсунг 2 года, но благодаря сотрудникам «АЛЛО», гарантии на телевизор у меня НЕТ!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!!!
відгук
Коментарі до відгуку