Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Украина Відгук додано 10 вересня, 2014 год 822 перегляда
 Відгук про АЛЛО за адресою Козелец, ул. Комсомольская 40 Хочу обратится к руководству "Алло".
Я купил телефон в вашем магазине в Черниговской обл,смт Козелец,ул.Комсомольская 40,это было 03.09.2014 11:07,телефон Nokia220 Dual sim.+при покупке был оформлен сертификат на возврат!
У этой модели динамик не очень,ну да это ладно,а вот то что после 1 часа разговора батарейка на ноле,вот это уже интересно.(батарею я заряжал 3 раза и разряжал,как положено).Пришел,в Ваш магазин,где и покупал,обьяснил ситуацию,хотели мозги запарить,мол час разговора это много,для аккумулятора,бред а не консультанты!Прошу поменять,или батарейку или телефон,так нельзя,мне ответили,давай оформлять заявку на сервис центр,через 7 дней получишь сертификат!Я сказал что это не хочу,а хочу вернуть товар,как не прошло 14 дней,в итоге мне сказали там маленькая потертость,и только в сервис центр!
А теперь скажите мне,как можно забрать телефон,и не дать какой то в замен?Вы чего там в своем офисе вообще падурели?Я должен без телефона сидеть все это время?Поставили на продажу телефоны Китайские,и еще с плохими аккумуляторами?Причем как меня заверила продавец,у Вас все такие телефоны,то есть плохие,зачем продаете тогда??????????
Зачем извините, говно людям продавать?Снимите партию с продажи,и что это за разводы клиентов,зачем эти сертификаты?Толку от них ноль!Видимо давно с Вами службы по правам потребителей не общались,хотя я вижу Вам,все время,все равно!
ЛЮДИ,обходите стороной эту сеть "АЛЛО",как понарассказывают сказок,что проще телефон выкинуть,потом, и новый в другом месте купить,чем добиться порядочности и честности от этой конторы!





Коментарі до відгуку

Константин (Украина, Донецк) 10 вересня, 2014 год
Очень хорошо что специалист «Алло» отвечает на запросы. Дело в том что извинения тут мало. Я обратился в компанию 8 числа, сегодня 10, я три дня не могу пользоваться итернетом и когда смогу под большим вопросом. Каждый раз когда я звоню меня выслушивает разный специалист и итог всех разговоров один - мы записали Ваше обращение, мы с вами свяжемся. Я уже оставил обращений 5, звонка ко мне ни одного не поступило. Вы тоже мне говорите что мне перезвонят, но реально я в этом очень сомневаюсь. Отследить кто мной занимается, на каком этапе мой вопрос и занимаются ли моим вопросом вообще – такой возможности нет, в компании «Алло» это просто не предусмотрено. Как я понял моя ситуация может затянутся на неделю, а может на две, а может и на месяца. В одном случае я к Вам мог бы хорошо относится при условии что ваша компания на время решения моего вопроса предоставила любое другое устройство, даже б/у что бы я мог пользоваться итернетом.

Я вчера 09.09.14 оставил официальный запрос с вчерашней датой в одном из магазинов, копию запроса сохранил у себя. Опять таки если сослаться на Закон о потребителях – если в течении 14 дней мой вопрос будет не решен то за каждый последующий день – ваша компания будет должна мне 1% от стоимости товара.

Если сегодня 10.09.14 мой вопрос не решится, я куплю себе новый роутер, а с вашей компании буду требовать не роутер а его стоимость на сегодняшний день – такая возможность тоже прописана в ЗоЗПП. Если вы решите мой вопрос через месяц, то к стоимости товара еще добавится 14% и так до бесконечности. Дело тут не в деньгах, дело в том что я потратил много времени и сил, но обещанной обратной связи от вашей компании так и не получил. Буду идти до конца вплоть до решения этой проблемы в судебном порядке.

Константин

(067)4451500
Відповідь представника АЛЛО 10 вересня, 2014 год
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для того, чтобы мы могли связаться с Вами и урегулировать Ваш вопрос. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.
Уже не Ваш клиент (Украина) 10 вересня, 2014 год
к сожалению,я не хочу Вас и Вашу контору не слышать,не видеть!Я уже купил новый аккумулятор за 115грн.,пришлось!Надеюсь эту контору закроют,потому как нарушения законов купле и продажи,и прав потребителей и качество продукции!


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5802 відгука / 918121 перегляд
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1715 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
973 відгука
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
628 відгуків
​Click24 интернет-магазин
​Click24 интернет-магазин

Рейтинг: 4.7
144 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
236 відгуків
​EcoFlow Украина
​EcoFlow Украина

Рейтинг: 1.7
35 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
164 відгука
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
656 відгуків