РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
Я купил телефон в вашем магазине в Черниговской обл,смт Козелец,ул.Комсомольская 40,это было 03.09.2014 11:07,телефон Nokia220 Dual sim.+при покупке был оформлен сертификат на возврат!
У этой модели динамик не очень,ну да это ладно,а вот то что после 1 часа разговора батарейка на ноле,вот это уже интересно.(батарею я заряжал 3 раза и разряжал,как положено).Пришел,в Ваш магазин,где и покупал,обьяснил ситуацию,хотели мозги запарить,мол час разговора это много,для аккумулятора,бред а не консультанты!Прошу поменять,или батарейку или телефон,так нельзя,мне ответили,давай оформлять заявку на сервис центр,через 7 дней получишь сертификат!Я сказал что это не хочу,а хочу вернуть товар,как не прошло 14 дней,в итоге мне сказали там маленькая потертость,и только в сервис центр!
А теперь скажите мне,как можно забрать телефон,и не дать какой то в замен?Вы чего там в своем офисе вообще падурели?Я должен без телефона сидеть все это время?Поставили на продажу телефоны Китайские,и еще с плохими аккумуляторами?Причем как меня заверила продавец,у Вас все такие телефоны,то есть плохие,зачем продаете тогда??????????
Зачем извините, говно людям продавать?Снимите партию с продажи,и что это за разводы клиентов,зачем эти сертификаты?Толку от них ноль!Видимо давно с Вами службы по правам потребителей не общались,хотя я вижу Вам,все время,все равно!
ЛЮДИ,обходите стороной эту сеть "АЛЛО",как понарассказывают сказок,что проще телефон выкинуть,потом, и новый в другом месте купить,чем добиться порядочности и честности от этой конторы!
отзыв
Комментарии к отзыву
Я вчера 09.09.14 оставил официальный запрос с вчерашней датой в одном из магазинов, копию запроса сохранил у себя. Опять таки если сослаться на Закон о потребителях – если в течении 14 дней мой вопрос будет не решен то за каждый последующий день – ваша компания будет должна мне 1% от стоимости товара.
Если сегодня 10.09.14 мой вопрос не решится, я куплю себе новый роутер, а с вашей компании буду требовать не роутер а его стоимость на сегодняшний день – такая возможность тоже прописана в ЗоЗПП. Если вы решите мой вопрос через месяц, то к стоимости товара еще добавится 14% и так до бесконечности. Дело тут не в деньгах, дело в том что я потратил много времени и сил, но обещанной обратной связи от вашей компании так и не получил. Буду идти до конца вплоть до решения этой проблемы в судебном порядке.
Константин
(067)4451500