РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Відгуки про АЛЛО
1. Комментарий консультанта: "Мы его не примем, потому что он перезагружается-значит он испорчен.Вот если бы вам не понравился его цвет,например, и вы хотели поменять его, то другое дело."
2.Комментарий консультанта:"Идите в сервисный центр,там вам его проверят.Если возврат будет через наш магазин проходить, то он сначала на одном складе полежит,потом на втором, потом его примут в сервисный центр и в соответствии с загрузкой проверят.Потом возвращаться он будет тем же путем, около месяца в общем. В общем лучше идите сами в сервисный центр."
Надо же какие у вас консультанты,в лицо сообщают,что вы занимаетесь затягиванием сервисного обслуживания
3.Комментарий 2-го консультанта:"Не надо писать отзыв в книге жалоб, его только мы и читаем.Я их сам "Закрываю""
Интересно это как-же он их закрывает???????????От руки пишет сам себе хвалебные оды??????
4.Я наконец заставляю ваших работников взять телефон, они меня допрашивают: паспортные данные, прописка.Вообще с моим паспортом обращаются как на таможне не имея на это ни малейшего права, он был обследован весь, ребятки бедные не знали к чему придраться лишь бы не брать телефон обратно.Зачем вы берете паспортные данные?Чтобы оформлять на него незаконные кредиты??????
5.У меня забрали оригинал чека--это нарушение. Даже в Эльдорадо забирают копию.
6. Консультант, который продал мне бракованный телефон(он же пытался отговорить меня его возвращать) журит меня в 3-м лице: "Я вот предлагал девушке оформить услугу экспресс-возврат, установить программное обеспечение за дополнительную плату, а она воспользовалась пиратскими программами вот теперь и проблемки........."
Никаких дополнительных программ я не устанавливала на телефон.Честно-говоря платить еще больше за некомпетентность и хамское обслуживание я не собираюсь.
5 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Сообщение
Кому: Карнаушенко Дмитрий Олегович
Тема: Бракованый товар. Отказ возврата ипредоставления сервисного обслуживания
Отправлено: 11 февраля 2014 г. 14:03:34 (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки
было удалено без чтения в 11 февраля 2014 г. 14:05:05 (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки.