РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
1. Комментарий консультанта: "Мы его не примем, потому что он перезагружается-значит он испорчен.Вот если бы вам не понравился его цвет,например, и вы хотели поменять его, то другое дело."
2.Комментарий консультанта:"Идите в сервисный центр,там вам его проверят.Если возврат будет через наш магазин проходить, то он сначала на одном складе полежит,потом на втором, потом его примут в сервисный центр и в соответствии с загрузкой проверят.Потом возвращаться он будет тем же путем, около месяца в общем. В общем лучше идите сами в сервисный центр."
Надо же какие у вас консультанты,в лицо сообщают,что вы занимаетесь затягиванием сервисного обслуживания
3.Комментарий 2-го консультанта:"Не надо писать отзыв в книге жалоб, его только мы и читаем.Я их сам "Закрываю""
Интересно это как-же он их закрывает???????????От руки пишет сам себе хвалебные оды??????
4.Я наконец заставляю ваших работников взять телефон, они меня допрашивают: паспортные данные, прописка.Вообще с моим паспортом обращаются как на таможне не имея на это ни малейшего права, он был обследован весь, ребятки бедные не знали к чему придраться лишь бы не брать телефон обратно.Зачем вы берете паспортные данные?Чтобы оформлять на него незаконные кредиты??????
5.У меня забрали оригинал чека--это нарушение. Даже в Эльдорадо забирают копию.
6. Консультант, который продал мне бракованный телефон(он же пытался отговорить меня его возвращать) журит меня в 3-м лице: "Я вот предлагал девушке оформить услугу экспресс-возврат, установить программное обеспечение за дополнительную плату, а она воспользовалась пиратскими программами вот теперь и проблемки........."
Никаких дополнительных программ я не устанавливала на телефон.Честно-говоря платить еще больше за некомпетентность и хамское обслуживание я не собираюсь.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сообщение
Кому: Карнаушенко Дмитрий Олегович
Тема: Бракованый товар. Отказ возврата ипредоставления сервисного обслуживания
Отправлено: 11 февраля 2014 г. 14:03:34 (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки
было удалено без чтения в 11 февраля 2014 г. 14:05:05 (UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки.