РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Не ведитесь на обещания магазина про обмен и возврат - это вранье - Відгуки про АЛЛО
9 дней назад я приобрела телефон марки Sony, заранее знала что хочу определенную модель.
По правилам магазина, возврат товара возможен в течение 14 дней с момента покупки (также это правильно с точки зрения закона "О защите прав потребителей"), но я бы и не подумала, что захочу воспользоваться данной услугой. Пока телефон самопроизвольно после перезагрузки не выдал мне черный экран. Оговорюсь, что телефон я не роняла, не было контактов с водой, заряжала родным зарядным устройством. Пользовалась очень аккуратно.
Уверенная в возможности обмена телефона или возврата средств, о чем пишется на сайте (а я контент-менеджер и SMM-специалист, для меня телефон - это часть работы) - я пришла в данный магазин.
Парень долго тер экран тряпочкой и заявил в итоге что там якобы есть микроцарапины (внимание: на телефоне стоит Gorilla glass 5, там по определению царапин не могло быть - и к тому же носила я его очень аккуратно, вниз экраном он у меня нигде не лежал - это уж точно). Он также предложил позвать своего друга чтоб тот подтвердил что там есть царапины - когда я справделиво возразила что царапин там нет. На этот моменте я уже понимала, что мне общаться с этими людьми далее бессмысленно, потому что на самом деле наличие повреждений может показать только профессиональная диагностика, и на глаз потерев тряпкой телефон сказать что-то - нереально. К тому же, я же не знаю, ЧЕМ он там тер мой телефон - может он сам и поцарапал его чтоб не делать возврат или обмен? (мне разные мысли уже начали приходить в голову глядя на эти его манипуляции - к счастью, телефон не пострадал вроде бы в его руках в итоге).. Ситуация ужасающая, сервис тоже.
В итоге, продавец Allo отправил меня в сертифицированный сервисный центр - Алладин - где якобы осуществляют ремонт телефонов марки Sony в Николаеве. Я, обрадовавшись что мне быстро починят телефон (повторюсь, для меня важен именно телефон), пошла туда - но каково же было мое удивление, когда в центре мне сказали, что они не обслуживают Sony последних моделей, и не оказывают услуги по гарантийному ремонту моего телефона.
То есть, меня просто-напросто "послали" в магазине Allo куда-то, где меня точно так же "отфутболили" в очередной раз, посоветовав обращаться по телефону горячей линии. Что я и сделала. И сдала свой новый, но, очевидно, бракованный, телефон по гарантии. Теперь я без девайса 21 день, жду экспертизу - и очень надеюсь, что проблема решится так или иначе. Больше ничего делать не остается.
К слову, о Sony - на горячей линии меня действительно быстро сориентировали, что мне делать. Но мне до сих пор неясно, какой логикой руководствовался консультант Алло, отправляя меня не туда.
Стоит ли говорить, что я больше ни ногой в этот магазин. Я изначально пришла покупать в точку Алло телефон потому что на сайте везде "трубят" о гарантии и возможности обмена/возврата в случае косяков. Но это чистой воды низкопробный маркетинг.
Я очень постараюсь везде разместить эту информацию для того, чтобы как можно больше людей узнали о таком "замечательном" уровне сервиса в данном магазине - мне больше терять нечего, я все равно уже без телефона и без денег, так что хуже уже все равно не будет.
К слову, прочитала уже пост-фактум на Розетке отзыв о такой же модели телефона - и о такой же проблеме как у меня https://prntscr.com/pvcef8 . Это действительно брак.
Я, честно говоря, до сих пор в ужасе от такого поведения консультантов. Тут больше не о чем говорить.
відгук
Коментарі до відгуку