Алёна Отзыв написан 8 февраля, 2022 год11 просмотров
Обращаюсь к вам в н-ный раз, с просьбой помочь узнать состояние своего страхового случая 02-8369/11 от 11.01.2021. По сертификату о страховании №А 2207129 от 07.12.2020. на имя DZHURUK ALONA (FN843797). Туроператору звонила и писала. На электронную почту Ю.Эс.Ай писала - все письма без ответа. Звонила на все номера, которые и в Договоре и на сайтах. Джоин ап при оформлении был более красноречив и ооочень убедителен, настаивая на страховании данной страховой компании. Теперь же, при не соблюдении условий Договора ( не по моей вине) - Джоин ап, не желает предоставить действующие контакты предложенной им же, и указанной в Договоре, страховой компании. По какой причине, Джоин ап отказывается помочь в создавшейся ситуации и куда иссякло красноречие Джоин ап, которое было горячим при получении денежных средств за тур? На все вопросы отвечает Бот, т.к. словарный запас и слоган не соответствует образованному менеджеру. К своему турагенту я обратилась - он так же, помогает мне разобраться в этом абсурде. Деньги на оплату тура, были взяты в кредит в Банке, который я выплачивала. На сегодня все выплаты прекратила, написав заявление об отказе. Банк сам разберётся и напишет запрос о действительности моего страхового случая. Прошу помочь только в одном - узнать контакты и статус выплаты по моему страховому случаю, назначенную на 26.04.2021. Или в какие инстанции обращаться ? Пожалуйста, прошу о помощи.
Алёна, мы хотим помочь. Вам предоставляют консультацию здесь, а также в социальных сетях community менеджеры. Вы оформили тур через турагента. Он является вашим представителем перед туроператором. Страховые услуги вам предоставляет компания-партнер. Со своей стороны, мы предоставили им ответ 12 марта 2021 года. Если страховой агент не отвечает на запросы, вам необходимо обратиться к вашему менеджеру, у которого вы приобретали тур. Также вы можете обратиться в службу поддержки страховой компании.
Алёна, в таком случае мы рекомендуем вам обратиться в отдел по работе с рекламациями на почту [email protected]. Коллеги свяжутся со страховой компанией, уточнят информацию и предоставят вам ответ.
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Туроператор отказывается помочь в проблеме по его вине - Отзывы о Туроператор Join up!
По сертификату о страховании №А 2207129 от 07.12.2020. на имя DZHURUK ALONA (FN843797).
Туроператору звонила и писала.
На электронную почту Ю.Эс.Ай писала - все письма без ответа.
Звонила на все номера, которые и в Договоре и на сайтах.
Джоин ап при оформлении был более красноречив и ооочень убедителен, настаивая на страховании данной страховой компании.
Теперь же, при не соблюдении условий Договора ( не по моей вине) - Джоин ап, не желает предоставить действующие контакты предложенной им же, и указанной в Договоре, страховой компании.
По какой причине, Джоин ап отказывается помочь в создавшейся ситуации и куда иссякло красноречие Джоин ап, которое было горячим при получении денежных средств за тур?
На все вопросы отвечает Бот, т.к. словарный запас и слоган не соответствует образованному менеджеру.
К своему турагенту я обратилась - он так же, помогает мне разобраться в этом абсурде.
Деньги на оплату тура, были взяты в кредит в Банке, который я выплачивала. На сегодня все выплаты прекратила, написав заявление об отказе. Банк сам разберётся и напишет запрос о действительности моего страхового случая.
Прошу помочь только в одном - узнать контакты и статус выплаты по моему страховому случаю, назначенную на 26.04.2021.
Или в какие инстанции обращаться ?
Пожалуйста, прошу о помощи.
отзыв
Комментарии к отзыву